Руководители педагогической практики
1. Курсовой руководитель______________________________________
2. Групповой руководитель_____________________________________
3. Преподаватель педагогики____________________________________
4. Преподаватель психологии____________________________________
Место прохождения студентом практики:
Дошкольное образовательное учреждение №__________________________________
Адрес дошкольного образовательного учреждения______________________________
Телефон:__________________________________________________________________
Сроки прохождения практики: С
«__» ___________________20__года
По
«__» ___________________20__года
Заведующая ДОУ:
Ф.И.О.
Старший воспитатель ДОУ:
Ф.И.О.
Воспитатели групп детей:
1)________
2)______
КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
№ | Содержание деятельности | Контр.сроки | Отметка о выполнении |
Участие в установочной конференции Выполнение заданий: - - - - - - Оформление и сдача отчета Участие в итоговой научно- практической конференции |
Групповой руководитель _________________________________________
Сетка занятий в группе, где студент проходит практику
День недели | 1 половина дня | 2 половина дня |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Первая неделя с _________________ по ____________________
Дата | Задание по индивид. плану | Содержание работы | Анализ содержания | Оценка | Подпись |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Вторая неделя с _________________ по ____________________
Дата | Задание по индивид. плану | Содержание работы | Анализ содержания | Оценка | Подпись |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Третья неделя с _________________ по ____________________
Дата | Задание по индивид. плану | Содержание работы | Анализ содержания | Оценка | Подпись |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Четвертая неделя с _________________ по ____________________
Дата | Задание по индивид. плану | Содержание работы | Анализ содержания | Оценка | Подпись |
План- график на день
День
Время | Содержание работы | Ожидаемый результат |
День
Время | Содержание работы | Ожидаемый результат |
День
Время | Содержание работы | Ожидаемый результат |
День
Время | Содержание работы | Ожидаемый результат |
День
Время | Содержание работы | Ожидаемый результат |
ОТЧЕТ –САМОАНАЛИЗ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОО БАКАЛАВРИАТА ПО ИТОГАМ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
(Ф.И.О. студента-практиканта)
1. Я знаю, для чего мне была нужна управленческая практика?_________________________________________________________
2. Я был готов к практике психологически?________________________
3.Я был готов к практике профессионально- педагогически?_______________________________________
1. Я смог достичь цели практики и решить задачи, обозначенные в программе практики?___________________________________________
2. Я овладел алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессионально- педагогической деятельности? _______________________________________
3. Мне не хватило для их решения?__________________
4. В ходе практики мне удалось достичь?_____________________________________________
5. Самоанализ результатов практики и рекомендуемая оценка моей работы администрации ДОУ и воспитателей совпадают?( В случае несовпадения оценок, укажите, по какой причине это произошло. Аргументируйте разницу в оценках) . _________________________________________________________________
2. За профессионально- педагогическую деятельность в условиях управленческой практики я заслуживаю оценку ____________
3. Мои предложения по организации управленческой практики , ее содержанию, методическому оснащению_________________________________________________________________________________
4. Сформулируйте 5 «золотых правил», которые помогут студентам- практикантам в будущем успешно пройти практику
1) ____________________
2) _________________________________
3) ____________________
4) ____________________
5) ____________________
5. Я бы хотел(а) дополнить по результатам практики следующее ___________________________________________________________________________________________
Подпись студента- практиканта: _____________________________
«____» ____________________ 20__года
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАВЕДУЮЩЕГО ДОУ НА СТУДЕНТА- ПРАКТИКАНТА
(Ф.И.О студента)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись заведующей _______________________________________________
ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
№ | Виды работ | Оценка |
1. | Целесообразность содержания проводимой работы | |
2. | Разнообразие форм работы и способов организации деятельности детского коллектива | |
3. | Проведение бесед с различными категориями детей | |
4. | Ведение документации | |
5. | Общая методическая грамотность | |
6. | Общая практическая подготовка |
Общая оценка за учебную работу ________________________________
Курсовой руководитель_________________________________________
(подпись)
Оценка по педагогике __________________________________________
Преподаватель педагогики______________________________________
(подпись)
Оценка по психологии _________________________________________
Преподаватель психологии______________________________________
(подпись)
Трудовая дисциплина__________________________________________
Курсовой руководитель_________________________________________
(подпись)
Итоговая оценка_______________________________________________
Курсовой руководитель_________________________________________
(подпись)
Анкета по итогам практики
1. Какие трудности возникли в процессе практики?
2. Каковы причины затруднений?
А) Недостаток знаний.
Б) Недостаток практических умений.
В) Свойства и качества личности.
Г) Недостаточная помощь старшего воспитателя педагогического персонала.
Д) Недостаточная помощь руководителя практики.
Е) Другое (напишите).
2. Готовы ли вы к работе воспитателя в группах раннего возраста?
А) Да.
Б) Не вполне.
Г) Нет. Если «нет», назовите причины.
3. В чем вы видите положительное влияние практики?
А) В возможности применять знания, полученные в вузе.
Б) В получении практических умений.
В) В возможности проверить правильность выбора профессии.
Г) Другое (напишите).
4. В чем вы видите недостатки практики?
А) В плане практики.
Б) В коротком отрезке времени, отведенном для практики.
В) В руководстве практикой со стороны преподавателя (лей) вуза
Г) В руководстве старшего воспитателя дошкольного учреждения и других работников.
Д) Другое (напишите).
5. Довольны ли вы практикой?
А) Вполне.
Б) Скорее доволен, чем нет.
В) Скорее нет, чем да.
Г) Не доволен.
Д) Затрудняюсь ответить.
7. Ваше предложение по совершенствованию практики.