Лексическая тема: Домашние птицы

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Домашние птицы». · Определение строения,цвета домашних птиц и пользы, которую они приносят (альбом 2, с. 18), | · Речевые упражнения «Кто живет в птичнике?», «Назови ласково». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение того, кто как голос подает, как называется птенец и домик каждой птицы (альбом 2, с. 19). · Игра с мячом «Кто как голос подает»   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Составление пересказа«О домашних голубях» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 21 — повторение). · Словесно-логические упражнения «Четвертый лишний», «Объяснялка» 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Загадай загадку». · Отгадывание загадок о домашних птицах (аль­бом 2, с. 20, задание 5). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире домашних птиц». · Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений домашних птиц (,альбом 2, с. 22). · Составление творческих рассказов «Как появился гусенок«Летом на птичьем дворе». · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 18-22). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

ЯНВАРЬ.19-я неделя обучения

Лексическая тема: Зимующие птицы

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Птицы рядом с нами. Цель: Составление рассказа о зиму­ющих птицах по представле­нию (из личного опыта детей).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о птицах? Цель: Составление рассказов-опи­саний и рассказов-сравнений о зимующих птицах по опорному картинному плану (аль­бом 2, с. 26).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Как помочь птицам зимой? Цель: Составление рассказа по се­рии сюжетных картин.  

ЯНВАРЬ.19-я неделя обучения

Лексическая тема: Зимующие птицы

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Зимующие птицы». · Определение строения и цвета зимующих птиц (альбом 2, с. 23). · Речевые упражнения «Кто бывает у кормушки?», «Назови ласково». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение пищи и мест обитания зимующих птиц (альбом 2, с. 24). · Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». \ · Поиск ответов на проблемные вопросы. Речевое упражнение «Как помочь птицам зимой?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Составление загадок, рассказов-описаний зи­мующих птиц (альбом 2, с. 26, задание 7). · Словесно-логическое упражнение «Объяснял- ка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
·«Посмотри и расскажи». · Составление рассказов-сравнений зимующих птиц (альбом 3, с. 26, задание 8). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
·«В волшебном мире птиц». · Составление рассказов по представлению («Пти­чья столовая», «Моя любимая птичка»...) · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 2 (с. 23, 24, 26). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

ЯНВАРЬ. 20-я неделя обучения

Лексическая тема: Инструменты

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Как заготавливают сено, Цель:Составление пересказа «Как заготавливают сено» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 10).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема:Что мы знаем об инструментах? Цель:Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов- сравнений об инструментах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 9, задание 8; с. 11). !  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Чудесные инструменты. Цель: Придумывание мини-сказок о различных «волшебных» инструментах.    

ЯНВАРЬ. 20-я неделя обучения

Наши рекомендации