Лексическая тема: Домашние птицы
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Домашние птицы». · Определение строения,цвета домашних птиц и пользы, которую они приносят (альбом 2, с. 18), | · Речевые упражнения «Кто живет в птичнике?», «Назови ласково». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Определение того, кто как голос подает, как называется птенец и домик каждой птицы (альбом 2, с. 19). · Игра с мячом «Кто как голос подает» | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Составление пересказа«О домашних голубях» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 21 — повторение). · Словесно-логические упражнения «Четвертый лишний», «Объяснялка» | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «Загадай загадку». · Отгадывание загадок о домашних птицах (альбом 2, с. 20, задание 5). | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «В мире домашних птиц». · Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений домашних птиц (,альбом 2, с. 22). · Составление творческих рассказов «Как появился гусенок«Летом на птичьем дворе». · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 18-22). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
ЯНВАРЬ.19-я неделя обучения
Лексическая тема: Зимующие птицы
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Птицы рядом с нами. Цель: Составление рассказа о зимующих птицах по представлению (из личного опыта детей). | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Что мы знаем о птицах? Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений о зимующих птицах по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26). | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Как помочь птицам зимой? Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин. |
ЯНВАРЬ.19-я неделя обучения
Лексическая тема: Зимующие птицы
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Зимующие птицы». · Определение строения и цвета зимующих птиц (альбом 2, с. 23). · Речевые упражнения «Кто бывает у кормушки?», «Назови ласково». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Определение пищи и мест обитания зимующих птиц (альбом 2, с. 24). · Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». \ · Поиск ответов на проблемные вопросы. Речевое упражнение «Как помочь птицам зимой?» | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Составление загадок, рассказов-описаний зимующих птиц (альбом 2, с. 26, задание 7). · Словесно-логическое упражнение «Объяснял- ка». | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
·«Посмотри и расскажи». · Составление рассказов-сравнений зимующих птиц (альбом 3, с. 26, задание 8). | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
·«В волшебном мире птиц». · Составление рассказов по представлению («Птичья столовая», «Моя любимая птичка»...) · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 23, 24, 26). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
ЯНВАРЬ. 20-я неделя обучения
Лексическая тема: Инструменты
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Как заготавливают сено, Цель:Составление пересказа «Как заготавливают сено» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 10). | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема:Что мы знаем об инструментах? Цель:Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов- сравнений об инструментах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 9, задание 8; с. 11). ! | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Чудесные инструменты. Цель: Придумывание мини-сказок о различных «волшебных» инструментах. |
ЯНВАРЬ. 20-я неделя обучения