Разработке должностных инструкций работников
2) Составлении договора ОУ с родителями
Проведение аттестации работников учреждения
4) Разработке Положения о платных дополнительных образовательных услугах
НПО Нормативно-правовые и организационные основы деятельности оу
1. Установите соответствие между локальными актами ОУ и их характеристиками
1) Положение о педагогическом совете
2) Должностная инструкция
3) Положение об учебном кабинете
2.Формирует цели и стратегию развития конкретной школы на среднесрочную перспективу
Регламентирует оборудование учебных помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями
Регламентирует функционирование органа педагогического самоуправления
2) Определяет правовые положения персонала общеобразовательного учреждения
3.Установите соответствие между локальными актами образовательного учреждения и их характеристиками.
1) Договор образовательного учреждения с учредителем
2) Положение о методическом объединении педагогов
3) Положение о Совете образовательного учреждения
Обеспечивает осуществление самоуправленческих начал, развитие инициативы коллектива
Является действенным средством обеспечения автономии образовательного учреждения
Определяет функции, задачи и содержание основного структурного подразделения методической службы образовательного учреждения
Определяет правовое положение персонала общеобразовательного учреждения
*** Договор с учредителем является действенным средством обеспечения автономии образовательного учреждения. В качестве учредителя ОУ может выступать субъект РФ или муниципальное образование в зависимости от того, является школа государственной или муниципальной. Положение о методическом объединении педагогов определяет функции, задачи и содержание основного структурного подразделения методической службы ОУ, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по одному предмету или по образовательным отраслям. Положение о Совете ОУ направлено на осуществление самоуправленческих начал, развитие инициативы коллектива, реализацию прав автономии ОУ в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширение коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов управления.
Федорова М.А, Нормативно-правовое обеспечение образования: учеб. пособие \ под ред. А.И.Умана. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 176с.
2. Установите соответствие между понятиями и их сущностной характеристикой.
1) Коллективный договор
2) Должностная инструкция
3) Штатное расписание
Правовое положение педагогического, административного, обслуживающего персонала
Правовой акт, регулирующий трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения
Перечень должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках
Наименования должностей и штатная численность персонала
*** Данные документы отражают вопросы организационно-правового обеспечения деятельности ОУ, способствуют эффективному управлению процессами функционирования и развития ОУ. Коллективный договор - правовой акт, регулирующий трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения. Должностная инструкция – правовое положение педагогического, административного, обслуживающего персонала. В соответствии с уставом определяется структура и штатная численность персонала, а затем утверждается штатное расписание.