Глава 1 научно-педагогические основы
ВОСПИТАНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ В СПОРТЕ
(по центру, межстрочный интервал - одинарный)
1.1 Утомление и выносливость в спорте
(по ширине с абзацевого отступа)
Основополагающим фактором... методик физической культуры.
По официальным данным Минздрава России из ….достигает 30% (Л. П. Матвеев, 2000).
1.2 Физиологические механизмы воспитания выносливости
Для того чтобы …………….специфические эффекты. Для понимания …….. детренированности (В. В. Васильева, 1983).
Выводы по первой главе
(с новой страницы по центру)
Изучив и проанализировав первоисточники……...
ГЛАВА 2 ВОСПИТАНИЕ ОБЩЕЙ ВЫНОСЛИВОСТИ
В СПОРТЕ
2.1 Методы воспитания выносливости
Ппппппппппппппп
2.2 Средства воспитания выносливости
Ррррррррррррррррррррррррррррррррр
Выводы по второй главе
Рррррррррррррррррррррррррррррр
ГЛАВА 3 МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ …… В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ ТРЕНИРОВКИ
3.1 Цель, задачи, методы и организация исследования
Целью нашего исследования является ……
Задачами исследования являются:
1. Анализ научно-методических источников…...
2. Определение уровня физич………….
3. Проверка эффективности ……….
Для решения поставленных задач, проверки гипотезы были использованы методы исследования:
1. Анализ литературных источников.
2. Педагогическое наблюдение.
3. Тестирование.
4. Педагогический эксперимент
Организация исследования.Наше исследование проходило в период с ____ 20__ года по ____ 20 года и проходило в четыре этапа.
Первый этап исследования (промежуток времени) заключался в ……….
Второй этап исследования (промежуток времени). Педагогический эксперимент проведен в____ ____города Республики Башкортостан.
Была выбрана группа …… в _____ человек (___ девочек, ___ мальчиков), отнесенных к экспериментальной (ЭГ) и контрольной (КГ) группам по _____детей в каждой.
3.2 Результаты исследования и их обсуждение
В процессе педагогического эксперимента ………… Эти изменения мы видим в таблице 2,3, 4, и 5, а так же рисунках 1,2,3,4.
Из таблицы 1 и рисунка 1 мы видим, что …
Можно сделать вывод, что…
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (по центру с новой страницы)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
(по центру с новой страницы) (См. оформление в приложение И)
ПРИЛОЖЕНИЯ (по центру с новой страницы)
Приложение А
Приложение Б
Приложение Ж
Оформление списка использованных источников
В соответствии с ГОСТ 7.80 — 2000 Библиографическая запись. Заголовок и ГОСТ 7.1— 2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание.
При описании библиографического описания перед знаками — двоеточие (:), точка с запятой (;) и знаками (/); (//) до знака и после него ставятся пробелы.
После двоеточия описание пишется с маленькой буквы.
Книги. Однотомные издания
Книги с 1 автором
1. Гончар, И.Л. Плавание. Теория и методика преподавания : учебник / И.Г. Гончар. — Минск : Четыре четверти : Экоперспектива, 1998.-350 с.
2. Павлов, С.Е. Адаптация / С.Е. Павлов. — М.: Паруса, 2000. — 282 с.
3. Фомин, Н.А. Основы возрастной физиологии спорта : учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 2 / Н.А. Фомин. — Челябинск : Челябинский рабочий, 1975. — 193 с.
Книги с 2 авторами
1. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная : учебник / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. — М. : Терра-Спорт : Олимпия Пресс, 2001. — 519 с.
2. Фомин, Н.А. Физиологические основы двигательной активности / Н.А. Фомин, Ю.Н. Вавилов. — М.: Физкультура и спорт, 1991.-224 с.
3. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. пособие / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. — М. : Академия, 2000. — 476 с.
Книги с 3 авторами
1. Лабунская, В.А. Психология затрудненного общения. Теория. Методы. Диагностика. Коррекция : учеб. пособие / В.А. Лабунская, К.А. Менджерицкая, Е.Д. Бреус. — М.: Академия, 2001. — 286 с.
2. Холодов, Ж.К. Легкая атлетика в школе : пособие для учителя / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. — М. : Просвещение, 1993. — 129 с.
3. Щебеко, В.Н. Физическое воспитание дошкольников : учеб. Пособие / В.Н. Щебеко, Н.Н. Ермак, В.А. Шишкина. — 4-е изд., испр. - М. : Академия, 2000. - 172 с.