Расчет делать по каждому пункту.
Детям сказать: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале. (расшифровка дана на доске)”
- “0” – всегда нет или никогда.
- “1” – очень редко, чаще случайно.
- “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.
- “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.
- “4”- всегда да, постоянно.
Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 ( максимальное кол-во баллов) ( 3+4+3+4)/16
Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9. ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9
- До 0,5 – низкий уровень воспитанности
- 0,6- уровень воспитанности ниже среднего
- 0,7 -0,8 средний уровень воспитанности
- До 0,9 уровень воспитанности выше среднего
- 1- высокий уровень воспитанности
Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса. (от учеников).
Учителя предметники оценивают учеников класса без вспомогательных вопросов по 9 пунктам по 5-балльной шкале.
Так же оценивают родители.
Затем показатели сравниваются и делаются выводы.
Уровни воспитанности мы взяли из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др.
- Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативный.
- Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.
- Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативная.
- Высокий уровень : устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.
1. Эрудиция | |||||||||||||||||||||||||
мои знания глубоки и прочны | |||||||||||||||||||||||||
я сообразителен | |||||||||||||||||||||||||
я использую дополнительные источники для получения знаний | |||||||||||||||||||||||||
Сумма | |||||||||||||||||||||||||
Показатель | |||||||||||||||||||||||||
Отношение к обществу | |||||||||||||||||||||||||
Я выполняю правила для учащихся | |||||||||||||||||||||||||
Я следую правилам и нормам человеческого общежития | |||||||||||||||||||||||||
Я участвую в общественной жизни класса и школы | |||||||||||||||||||||||||
Сумма | |||||||||||||||||||||||||
показатель | |||||||||||||||||||||||||
Отношение к труду | |||||||||||||||||||||||||
Я стараюсь добросовестно выполнять поручения | |||||||||||||||||||||||||
У меня есть привычка к самообслуживанию | |||||||||||||||||||||||||
самостоятелен и бережлив | |||||||||||||||||||||||||
сумма | |||||||||||||||||||||||||
показатель | |||||||||||||||||||||||||
Отношение к природе | |||||||||||||||||||||||||
бережное отношение к живой природе | |||||||||||||||||||||||||
бережное отношение к земле | |||||||||||||||||||||||||
сохранность природы | |||||||||||||||||||||||||
Сумма | |||||||||||||||||||||||||
Показатель | |||||||||||||||||||||||||
Эстетический вкус | |||||||||||||||||||||||||
я аккуратен, у меня культурные привычки жизни | |||||||||||||||||||||||||
я умею находить в жизни прекрасное | |||||||||||||||||||||||||
я посещаю культурные центры | |||||||||||||||||||||||||
Сумма | |||||||||||||||||||||||||
Показатель | |||||||||||||||||||||||||
отношение к себе | |||||||||||||||||||||||||
я управляю собой, своим поведением | |||||||||||||||||||||||||
я умею организовать свое время | |||||||||||||||||||||||||
я забочусь о своем здоровье | |||||||||||||||||||||||||
Сумма | |||||||||||||||||||||||||
Показатель | |||||||||||||||||||||||||
уровень воспитанности | |||||||||||||||||||||||||
2010/11 уч год | |||||||||||||||||||||||||
2009/10 уч год | |||||||||||||||||||||||||
Карта воспитанности учащихся
Эрудиция | |||||||||||||||||||||||||
Отношение к обществу | |||||||||||||||||||||||||
Отношение к труду | |||||||||||||||||||||||||
Отношение к природе | |||||||||||||||||||||||||
Эстетический вкус | |||||||||||||||||||||||||
отношение к себе | |||||||||||||||||||||||||
уровень воспитанности | |||||||||||||||||||||||||
2010/11 уч год | |||||||||||||||||||||||||
2009/10 уч год | |||||||||||||||||||||||||
Анализ уровня воспитанности ___«___» класса за 2011/12 учебный год
Уровень воспитанности ___ «___» класса ___% по сравнению с предыдущим годом на повысился на __ %.
Причина изменения ______________________________________________________
_______________
Учащиеся с низким уровнем воспитанности (группа риска ) ____ чел. - ___ %
________
Учащиеся, повысившие уровень воспитанности - _____ чел. – % ________________ _______________
Учащиеся, понизившие уровень воспитанности – ___ чел. – ____ %
_______________
Направления, по которым понизился уровень воспитанности _______________________________________________на 7%,
Причина ________________________________________________________________
________
Планирую для решения проблемы провести __________________________________
_______________
Направления, по которым повысился уровень воспитанности ___________________________ на ___ % и отношение к себе на ___ %
Необходима коррекция плана воспитательной работы по следующим направлениям
________________
Справку составила _______________________________
«_____»________________20___ г.
Личностный рост класса (отношение к …)
Ситуатино-позитивное отношение | Ситуатино-негативное отношение |
Устойчиво-позитивное отношение | Устойчиво-негативное отношение |
Отношение к отечеству | ||||||||||||||||||||||||||
Отношение к земле | ||||||||||||||||||||||||||
Отношение к миру | ||||||||||||||||||||||||||
Отношение к труду | ||||||||||||||||||||||||||
Отношение к культуре | ||||||||||||||||||||||||||
Отношение к знаниям | ||||||||||||||||||||||||||
Отношение к людям | ||||||||||||||||||||||||||
Национальный вопрос | ||||||||||||||||||||||||||
Отношение к здоровью | ||||||||||||||||||||||||||
Отношение к себе | ||||||||||||||||||||||||||
Итого |
к отечеству | к земле | к миру | к труду | к культуре | к знаниям | к людям | национ вопрос | к здоровью | Я | итого | |
По классу |
Учебная
Деятельность
в ____ классе
рус яз | литер | рит | матем | история | природ | физ-ра | обж | изо | мхк | ин яз | оивт | труд | ср балл | рейтинг | ||
Аничина Маша | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Банников Михаил | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Беляев Дима | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Веселова Саша | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Волков Андрей | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Гаврилова Даша | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Глазкова Ксюша | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Грязнова Полина | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Дорожкина Карина | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Зейнетдинова Лилия | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Земнухов Павел | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Ким Саша | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Колганова Яна | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Корундуков Сережа | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Мельников Сергей | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Мосина Маша | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Петров Олег | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Подунов Саша | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Савцова Милана | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Сариновская Ксюша | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Соловьева Алевтина | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Шаманова Ксюша | 4 кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Штапова Ангелина | 4кл | |||||||||||||||
5 кл | ||||||||||||||||
Чарушников Д. | 4кл | |||||||||||||||
5 кл |