Компетенции, практические навыки и умения, формируемые в результате прохождения практики
Учебная практика направлена на формирование компетенций магистрантов по ОПОП магистерской программы «Психология и педагогика развивающего образования младших школьников» и программы «Психология и педагогика индивидуализации образования младших школьников» в соответствии с ФГОС ВО направления 44.04.02 – «Психолого-педагогическое образование» и профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Перечень компетенций представлен в таблице 3.
Таблица 3. Компетенции, формируемые в результате прохождения учебной практики
Компетенции, формируемые результате прохождения магистрантом учебной практики | ||
в том числе по разделам учебной практики | ||
Раздел ПУ.1. Изучение образовательной среды | Раздел ПУ.2. Ознакомление с образцами профессиональных действий педагога в области диагностики и оценки деятельностных образовательных результатов школьников, по формированию совместной учебной деятельности школьников | |
в соответствии с ФГОС ВО направления 44.04.02 (050400.68) – «Психолого-педагогическое образование | ||
а) общекультурные (ОК): | ||
ОК-1 – способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу | реализуется полностью | реализуется полностью |
в) профессиональные (ПК): | ||
ПК-22 – способность с учетом возрастных особенностей детей разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности ребенка | реализуется полностью | реализуется полностью |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
5.1. Трудоёмкость учебной практики
Трудоемкость учебной практики по разделам ПУ.1., ПУ.2. в разрезе контактных часов и самостоятельной работы и формами контроля, представлена в таблице 5.
Таблица 5
Разделы учебной практики | Трудоёмкость | Форма контроля | ||||
зач. ед. | Часов | кол-во дней | ||||
Всего | контактных | самостоятельной работы | ||||
1 семестр, Интегративный модуль №1,2 | ||||||
Раздел ПУ.1. (ознакомительная) Изучение образовательной среды | 0,75 | 1) Участие в установочной конференции (семинаре) 2) Индивидуальный план (Раздел ПУ.1.) 3) Дневник практики 4) Информационно-аналитическая справка «Образовательная среда ОО» 5) Библиографический список 6) Промежуточный отчет по Разделу ПУ.1. (научному руководителю) | ||||
Раздел ПУ.2. Ознакомление с образцами профессиональных действий педагога в области диагностики и оценки деятельностных образовательных результатов школьников, по формированию совместной учебной деятельности школьников | 2,25 | 1) Дневник практики 2) Индивидуальный план (Раздел ПУ.2., ПУ.3.) 3) Пакет диагностических методик, заданий. 4) Информационно-аналитическая справка – «Перечень психолого-педагогических проблем» 5) Тезисы выступления (презентация) на заседании кафедры 6) Отчет об итогах Учебной практики(письменный по разделам ПУ.1, ПУ.2.) | ||||
ИТОГО | Зачет с оценкой |
Содержание практики
Содержание учебной практики по разделам ПУ.1., ПУ.2. в разрезе контактных часов и самостоятельной работы и формами контроля, представлено в таблице 6.
Таблица 6