Ттестационные листы по производственным практикам
ПП. 03.02 Психолого-педагогическая практика
Аттестационный лист
характеристика профессиональной деятельности студента во время во время психолого-педагогической практики
1. ФИО студента, № группы, специальность________________________________
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________
3. ФИО руководителя практики базового ОУ____________________________________
4. Время проведения практики ______________________________
5. Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики: ПМ. 03 «Классное руководство»
6. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика: (отметка: «отлично». «хорошо», «удовлетворительно» руководителя практики от ОУ (учителя класса)____________________________________________
Профессиональные компетенции | Виды профессиональной деятельности | Оценка руководителя практики от ОУ (учителя класса) «освоено/ не освоено» |
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | Наблюдение и анализ учебных занятий, внеурочной деятельности и внеучебной воспитательной работы учителя начальных классов. Наблюдение за работой класса и отдельного учащегося. · Изучение личных дел учащихся наблюдаемого класса. Методическая помощь учителю: игры с детьми на перемене, сопровождение в столовую, на прогулку, на экскурсии и др.; изготовление наглядности, раздаточного материала и др. Знакомство с документацией, обеспечивающей образовательный процесс в начальной школе. Проведение психолого-педагогической диагностики: изучение отдельного ученика и класса с целью написания характеристики. Знакомство с планами работы классного руководителя (внеучебная работа, работа с родителями, индивидуальная работа с учащимися и семьей), классным журналом. Знакомство с деятельностью МО учителей начальных классов, участие (по возможности) в заседании. Ежедневный анализ деятельности студентов-практикантов с учителем и методистом. | |
ПК3.4.Анализировать процесс и результаты проведения внеклассной работы. | ||
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями. | ||
ПК4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | ||
ПК.4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | ||
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. | ||
Дата: | Подпись, печать ОУ |
Лист самооценки
профессиональной деятельности студента во время психолого-педагогической практики
1. ФИО студента, № группы, специальность____________________________________
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________
3. ФИО руководителя практики базового ОУ____________________________________
4. Время проведения практики ______________________________
5. Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики: ПМ. 03 «Классное руководство».
Профессиональные компетенции | Виды профессиональной деятельности | Самооценка студента (от1 до 3 баллов) | ||
До практики | После практики | |||
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | Наблюдение и анализ учебных занятий, внеурочной деятельности и внеучебной воспитательной работы учителя начальных классов. Наблюдение за работой класса и отдельного учащегося. Изучение личных дел учащихся наблюдаемого класса. Методическая помощь учителю: игры с детьми на перемене, сопровождение в столовую, на прогулку, на экскурсии и др.; изготовление наглядности, раздаточного материала и др. Знакомство с документацией, обеспечивающей образовательный процесс в начальной школе. Проведение психолого-педагогической диагностики: изучение отдельного ученика и класса с целью написания характеристики. Знакомство с планами работы классного руководителя (внеучебная работа, работа с родителями, индивидуальная работа с учащимися и семьей), классным журналом. Знакомство с деятельностью МО учителей начальных классов, участие (по возможности) в заседании. Ежедневный анализ деятельности студентов-практикантов с учителем и методистом. | |||
ПК3.4.Анализировать процесс и результаты проведения внеклассной работы. | ||||
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями. | ||||
ПК4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | ||||
ПК.4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | ||||
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. | ||||
Дата: | Подпись: | |||