Нормативный срок освоения: 1 год

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение № 1

Детский сад Будущего» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному

Направлению развития воспитанников

623530, Свердловская обл., г. Богданович, ул. Декабристов, дом 24а

конт. тел.8(34376)5-03-16;5-05-94, e.mail:[email protected]

сайт: http://b1.tvoysadik.ru/

Нормативный срок освоения: 1 год - student2.ru Принята решением Утверждена______Н.Н.Алёшкиной

педагогическим советом Заведующей МБДОУ №1 «Детский сад Будущего»

протокол №_____ приказ №_______

от «___»____________20___г. от «___»________20___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

В рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования

С приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников

Группа: первая младшая

Возраст детей: от 2 до 3 лет

Нормативный срок освоения: 1 год

Согласована Разработана:

на родительском собрании группы Флягиной С.А.,

Протокол №___ Ярославцева Н.А.

от «____»________20___г.

г. Богданович, 2016г.

Содержание

I. Целевой раздел программы
1.1 Пояснительная записка  
1.2 Цели и задачи реализации программы  
1.2.1. Обязательной части программы  
1.2.2. Части программы, формируемой участниками образовательных отношений  
1.3 Принципы и подходы к формированию программы  
1.3.1. Обязательной части программы  
1.3.2. Части программы, формируемой участниками образовательных отношений  
1.4 Значимые для разработки и реализации программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего возраста  
1.5 Планируемые результаты освоения программы  
1.5.1. Обязательной части программы  
1.5.2. Части программы, формируемой участниками образовательных отношений  
II. Содержательный раздел программы  
2.1 Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях в обязательной части программы  
2.2 Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях в части программы формируемой участниками образовательных отношений  
2.3 Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик в обязательной части программы и части формируемой участниками образовательных отношений  
2.4 Способы и направления поддержки детской инициативы в обязательной части программы и части формируемой участниками образовательных отношений  
2.5 Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в обязательной части программы и части формируемой участниками образовательных отношений  
III. Организационный раздел программы  
3.1 Материально-техническое обеспечение в обязательной части программы и части формируемой участниками образовательных отношений  
3.2 Методические материалы и средства обучения и воспитания в обязательной части программы и части формируемой участниками образовательных отношений  
3.3 Распорядок и режим дня  
3.4 Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий в обязательной части программы и части формируемой участниками образовательных отношений  
3.5 Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в обязательной части программы и части формируемой участниками образовательных отношений  

Наши рекомендации