Нормативный срок освоения: 1 год
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение № 1
Детский сад Будущего» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному
Направлению развития воспитанников
623530, Свердловская обл., г. Богданович, ул. Декабристов, дом 24а
конт. тел.8(34376)5-03-16;5-05-94, e.mail:[email protected]
сайт: http://b1.tvoysadik.ru/
Принята решением Утверждена______Н.Н.Алёшкиной
педагогическим советом Заведующей МБДОУ №1 «Детский сад Будущего»
протокол №_____ приказ №_______
от «___»____________20___г. от «___»________20___г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
В рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования
С приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников
Группа: первая младшая
Возраст детей: от 2 до 3 лет
Нормативный срок освоения: 1 год
Согласована Разработана:
на родительском собрании группы Флягиной С.А.,
Протокол №___ Ярославцева Н.А.
от «____»________20___г.
г. Богданович, 2016г.
Содержание
I. Целевой раздел программы | |
1.1 Пояснительная записка | |
1.2 Цели и задачи реализации программы | |
1.2.1. Обязательной части программы | |
1.2.2. Части программы, формируемой участниками образовательных отношений | |
1.3 Принципы и подходы к формированию программы | |
1.3.1. Обязательной части программы | |
1.3.2. Части программы, формируемой участниками образовательных отношений | |
1.4 Значимые для разработки и реализации программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего возраста | |
1.5 Планируемые результаты освоения программы | |
1.5.1. Обязательной части программы | |
1.5.2. Части программы, формируемой участниками образовательных отношений | |
II. Содержательный раздел программы | |
2.1 Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях в обязательной части программы | |
2.2 Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях в части программы формируемой участниками образовательных отношений | |
2.3 Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик в обязательной части программы и части формируемой участниками образовательных отношений | |
2.4 Способы и направления поддержки детской инициативы в обязательной части программы и части формируемой участниками образовательных отношений | |
2.5 Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в обязательной части программы и части формируемой участниками образовательных отношений | |
III. Организационный раздел программы | |
3.1 Материально-техническое обеспечение в обязательной части программы и части формируемой участниками образовательных отношений | |
3.2 Методические материалы и средства обучения и воспитания в обязательной части программы и части формируемой участниками образовательных отношений | |
3.3 Распорядок и режим дня | |
3.4 Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий в обязательной части программы и части формируемой участниками образовательных отношений | |
3.5 Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в обязательной части программы и части формируемой участниками образовательных отношений |