Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Шкала оценивания компетенций:
Критерий оценивания | Оценка в 100-балльной шкале | Оценка в 5-ти балльной шкале | Уровень сформированности компетенций |
компетенция не сформирована | 0-54 баллов | неудовлетворительно (не зачтено) | недостаточный |
компоненты компетенции (знания, умения, владения) достаточно сформированы | 55-69 баллов | удовлетворительно (зачтено) | базовый |
все компоненты компетенции (знания, умения, владения) сформированы в достаточно полном объеме и на хорошем уровне | 70-85 баллов | хорошо (зачтено) | повышенный |
все компоненты компетенции (знания, умения, владения) сформированы в полном объеме и на высоком уровне | 86-100 баллов | отлично (зачтено) |
Показатели и критерии оценивания компетенций:
Показатели сформированности компетенций | Критерии оценивания компетенций | ||
Недостаточный уровень | Базовый уровень | Повышенный уровень | |
Знание особенностей развития физических и психических качеств, сенситивные периоды развития тех или иных функций у лиц детского и подросткового возраста с отклонениями в состоянии здоровья | Не знают основных особенностей развития физических и психических качеств, сенситивные периоды развития тех или иных функций у лиц детского и подросткового возраста с отклонениями в состоянии здоровья | Знают основные особенности развития физических и психических качеств, сенситивные периоды развития тех или иных функций у лиц детского и подросткового возраста с отклонениями в состоянии здоровья на уровне воспроизведения | Знают основные особенности развития физических и психических качеств, сенситивные периоды развития тех или иных функций у лиц детского и подросткового возраста с отклонениями в состоянии здоровья на уровне понимания и оценки |
Знание способов воздействия на развитие физических качеств детей и подростков с отклонениями в состоянии здоровья; умение отбирать адекватные способы воздействия на развитие физических качеств детей и подростков с отклонениями в состоянии здоровья с учетом сенситивных периодов и патогенеза заболеваний | Демонстрируют незнание основных способов воздействия на развитие физических качеств детей и подростков с отклонениями в состоянии здоровья; неумение отбирать адекватные способы воздействия на развитие физических качеств детей и подростков с отклонениями в состоянии здоровья с учетом сенситивных периодов и патогенеза заболеваний | Знают на уровне воспроизведения основные способы воздействия на развитие физических качеств детей и подростков с отклонениями в состоянии здоровья; умеют отбирать адекватные способы воздействия на развитие физических качеств детей и подростков с отклонениями в состоянии здоровья с учетом сенситивных периодов и патогенеза заболеваний в стандартной ситуации | Знают на уровне понимания и оценки основные способы воздействия на развитие физических качеств детей и подростков с отклонениями в состоянии здоровья; умеют самостоятельно отбирать адекватные способы воздействия на развитие физических качеств детей и подростков с отклонениями в состоянии здоровья с учетом сенситивных периодов и патогенеза заболеваний |
Знание методов развивающего обучения двигательным действиям; умение использовать методы и приемы развивающего обучения двигательным действиям | Демонстрируют незнание методов развивающего обучения двигательным действиям и неумение использовать методы и приемы развивающего обучения двигательным действиям | Демонстрируют знание основных методов развивающего обучения двигательным действиям и умение использовать методы и приемы развивающего обучения двигательным действиям на репродуктивном уровне | Знают на уровне понимания и анализа основные методы развивающего обучения двигательным действиям, умеют творчески использовать методы и приемы развивающего обучения двигательным действиям |
Знание способов восстановления нарушенных функций организма детей и подростков наиболее типичных нозологических форм в условиях реабилитационного центра | Не знают основных способов восстановления нарушенных функций организма детей и подростков наиболее типичных нозологических форм в условиях реабилитационного центра | Знают основные способы восстановления нарушенных функций организма детей и подростков наиболее типичных нозологических форм в условиях реабилитационного центра на уровне воспроизведения | Знают основные способы восстановления нарушенных функций организма детей и подростков наиболее типичных нозологических форм в условиях реабилитационного центра на уровне понимания и оценки |
Знание системы взаимодействия специалистов реабилитационного центра; умение взаимодействовать со специалистами реабилитационного центра в процессе развивающей и реабилитационной деятельности | Демонстрируют незнание системы взаимодействия специалистов реабилитационного центра и неумение взаимодействовать со специалистами реабилитационного центра в процессе развивающей и реабилитационной деятельности | Имеют представления о системе взаимодействия специалистов реабилитационного центра, умеют взаимодействовать с отдельными специалистами реабилитационного центра в процессе развивающей и реабилитационной деятельности | Знают на уровне понимания и оценки систему взаимодействия специалистов реабилитационного центра, умеют взаимодействовать со специалистами реабилитационного центра в процессе развивающей и реабилитационной деятельности |