Индивидуального социально-психологического сопровождения
(для учащихся, состоящих на учёте в ОДН).
Класс ___________________
Фамилия ______________________________________________________
Имя ___________________________________________________________
Отчество ______________________________________________________
Число, месяц, год рождения ______________________________________
Домашний адрес, телефон _______________________________________
Дата постановки на учёт _________________________________________
Причина постановки на учёт в ОДН ________________________________
Ф.И.О. классного руководителя ____________________________________
Ф.И.О. психолога ________________________________________________
Ф.И.О. социального педагога ______________________________________
Жилищно-бытовые условия ребёнка с указанием материального положения семьи __________________________________________________________
Состав семьи, с указанием Ф.И.О. родителей, их возраста, места работы, рабочего телефона; другие члены семьи ________________________________
Ответственность за ведение карты возлагается на социального педагога. Классный руководитель, при постановке на учёт даёт характеристику на учащегося. Медицинский работник после постановки на учёт учащегося даёт рекомендации социальному педагогу и психологу по учёту состояния здоровья ребёнка. Психолог и социальный педагог после проведения необходимой работы с данным ребёнком так же вносят нужные записи.
Содержание карты
1. Характеристика классного руководителя.
2. Рекомендации медицинского работника.
3. Работа психолога.
Личностные особенности, особенности общения и статус в классном коллективе.
Дата | Выявленные особенности | Рекомендации |
4. Работа социального педагога
Особенности поведения в социуме – друзья, взаимоотношения со сверстниками, вредные привычки, занятость во внеурочное время.
Дата | Выявленные особенности | Рекомендации |
Условия семейного воспитания, взаимоотношения в семье, отношение
родителей к воспитанию.
Дата | Выявленные условия |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 10
СПИСОК
учащихся, состоящих на учёте в ОДН
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Дата рождения | Класс | Домашний адрес, телефон | Дата постановки на учёт | Причина постановки на учёт | Занятость в свободное время | Примечание |
СПИСОК
учащихся, состоящих на внутришкольном учёте
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Дата рождения | Класс | Домашний адрес, телефон | Дата постановки на учёт | Причина постановки на учёт | Занятость в свободное время | Примеч. |
СПИСОК
неблагополучных семей, состоящих на учёте в ОДН
№ п/п | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес, телефон | Состав семьи | Дата постановки на учёт | Причины неблагополучия семьи | При-меч. |
СПИСОК
неблагополучных семей, состоящих на внутришкольном учёте
№ п/п | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес, телефон | Состав семьи | Дата постановки на учёт | Причины неблагополучия | При-меч. |
СПИСОК
Многодетных семей
№ п/п | Ф.И.О. родителей | Домашний адрес, телефон | Место работы | Дети, с указанием даты рождения и места обучения или воспитания |
СПИСОК
Малообеспеченных семей
№ п/п | Ф.И.О. родителей | Домашний адрес, телефон | Место работы | Дети, с указанием даты рождения и места обучения или воспитания |
СПИСОК
Учащихся из семей беженцев и переселенцев
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Домашний адрес, телефон | Дата рождения, класс | Состав и категория семьи | Место прежнего проживания | Примечание |
СПИСОК
Детей-инвалидов
Ф.И.О. ребёнка полностью | Дата рождения | Домашний адрес, телефон | Ф.И.О. родителей, место работы | Форма обучения | Диагноз |
ПРИЛОЖЕНИЕ №11
ОТЧЁТ
О работе социального педагога школы
За учебный год.
Кол-во социальных педагогов, Ф.И.О.
Количество классов: …
Начальное звено: … чел. Наличие кабинета: …
Среднее звено: …. чел. Материально-техническая база:
Старшее звено: … чел. Наличие компьютера: ...
Кол-во учащихся: … чел.
Приоритетным направлением деятельности социального педагога в ОУ является:
1. Координация усилий педагогических работников ОУ по обеспечению социального здоровья учащихся.
2. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи и поддержки.
3. Обеспечение защиты прав и интересов детей.
4. Создание благоприятных условий для их полноценного развития.
5. Выступление посредником между личностью обучающихся и ОУ, семьёй, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
6. Организация различных видов социально-ценной деятельности обучающихся и взрослых, мероприятий, направленных на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участие в их разработке и утверждении.
7. Профилактика всевозможных девиаций в развитии подростков.
8. Предупреждение возникновения явлений беспризорности, безнадзорности, профилактика правонарушений и вредных привычек.
9. Выявление и индивидуальная работа с детьми «группы риска», детьми, состоящими на учёте в ОДН, ПНК, ВШУ.
10. Организация работы и социального сопровождения опекаемых и подопечных детей.