Материально-техническая база.

Образовательную программу можно рассматривать, как проект системного реформирования образовательного учреждения. И немало важную роль в обеспечении современного образовательного процесса имеет материально-техническое оснащение школы. Характеристика этого направления деятельности позволяет говорить о создании необходимых условий для полной реализации учебного плана основного и дополнительного образования.

Внедрение современных информационных технологий и формирование ИКТ - компетентности обучающихся считается приоритетом среди множества задач информатизации учреждения и условие, при котором формируется ИКТ-компетентность - насыщенная информационная среда образовательной организации или, другими словами, информационная инфраструктура.

Информатизация образовательной деятельности представляется нами как комплекс мероприятий, связанных с насыщением образовательной среды информационными технологиями и информационной продукцией. С другой стороны, Информатизация образования — широкомасштабный процесс трансформации содержания, методов и организационных форм учебной работы, обеспечивающий подготовку (эффективную социализацию) обучающихся к жизни в условиях информационного общества.

В МАОУ «СОШ № 7» оснащение учебных кабинетов начальных классов (1 – 4 классов) соответствует современным требованиям ФГОС НОО. Кабинеты обеспечены автоматизированными рабочими местами педагога. Автоматизированное рабочее место включает не только собственно компьютерное рабочее место, но и специализированное цифровое оборудование, а также программное обеспечение и среду сетевого взаимодействия, посредством связи Wi-Fi и выхода через школьную систему Wi-Fi в Internet и позволяющую педагогу и обучающимся наиболее полно реализовать профессиональные и образовательные потребности.

В распоряжении школы находятся 35 учебных кабинетов, 2 мастерские (32 посадочных места), 2 кабинета информатики, малый и большой спортивные залы, актовый зал, музей истории школы, библиотека, столовая (100 посадочных мест).

Школа имеет развитую IT-инфраструктуру, которая организована в локальную сеть, объединяющую 109 компьютеров с доступом в Internet. В школе оборудовано два компьютерных класса с лицензионным программным обеспечением. Для применения ИКТ - технологий в образовательном процессе имеется 28 мультимедийных проекторов, 15 интерактивных досок.

Уровень материально – технического обеспечения большинства учебных кабинетов достаточно высок. Для организации и проведения лабораторных работ кабинеты химии, биологии и физики укомплектованы учебным и лабораторным оборудованием, химическими реактивами.

Школа располагает обучающим программно-аппаратным комплексом для проведения лабораторных работ по химии, биологии, физике в средней и старшей школе. В данный комплекс входит программное обеспечение, датчики и система сбора данных. Использование в учебном процессе программно-аппаратного комплекса позволяет обогатить методику и технику выполнения многих учебных опытов, знакомит учеников с современными методами научных исследований. Обучающиеся получают представление о системах автоматизированного сбора данных, освобождаются в ряде случаев от выполнения вспомогательных действий по обработке результатов измерений и оформлению отчета. При этом они могут проводить лабораторные работы не только в классе или в лаборатории, но и на природе. Комплекс позволяет не только производить сбор данных измерений, но и обеспечивает их аналитическую и графическую обработку.

В 2015-2016 учебном году были дополнительно приобретены в кабинет информатики еще три базовых набора Лего Mindstorm EV3 и комплект деталей к ним.

Учителя и обучающиеся имеют свободный доступ к сети Internet для поиска информации, а также используют компьютер для просмотра мультимедийных учебников, создания проектов, собственных документов.

Доступ к сети Internet обеспечивается оператором связи ПАО «Ростелеком».

Ресурсы глобальной сети Internet используются в учебном процессе и в управлении школой. Ведётся работа по повышению квалификации педагогов, руководителей школы. Педагогический коллектив успешно использует в своей деятельности компьютерные технологии. На все компьютеры, имеющие выход в Internet, устанавливается программа контентной фильтрации ИнтернетЦензор.

В соответствии с законом РФ о борьбе с терроризмом, школа охраняется силами сотрудников ООО «Охранное предприятие «Армада». Технические средства охраны представлены кнопкой тревожной сигнализации (КТС), системой охранной сигнализации (ОС), системой контроля и управления доступом (СКУД). Территория школы имеет ограждение по всему периметру.

Для обеспечения пожарной безопасности имеется система автоматической пожарной сигнализации (АПС), система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ).

Установлена внутренняя и внешняя система видеонаблюдения.

Исходя из вышеперечисленного можно отметить, что материально-технические условия школы соответствуют целям и задачам образовательного процесса.

Персональные компьюте ры (всего) Из них используемые в учебных целях Из них в кабинете информатики Персональные компьютеры в составе локальных систем Персональные компьютеры, имеющие доступ к сети Internrt Мультимедийные проекторы Интерак тивные доски Цифро вые камеры

Педагогические кадры

(данные на 30.06.2016г.)

100% педагогов имеют высшее образование.

11 педагогов – Почетные работники общего образования РФ.

1 педагог – Почетный работник начального профессионального образования РФ.

3 педагога – Отличники народного просвещения.

Три учителя английского языка – Суханова Н.В., Мачурина Т.Б., Рудометова Н.А. продолжают работать в качестве наставников учителей края в рамках проекта Пермского края "Английский как второй школьно-государственный язык".

13 педагогов были отмечены Министерством и Департаментом образования.

Почетной грамотой Министерства образования и науки Пермского края:

  1. Соловьева Алевтина Романовна – учитель начальных классов;
  2. Гуслева Татьяна Васильевна – учитель немецкого языка;
  3. Нестерова Ольга Ивановна – учитель математики.

Благодарственными письмами:

1. Бабушкина Ирина Викторовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе (ИКТ).

  1. ГригорьеваТатьяна Васильевна – учитель немецкого языка;
  2. Еремеева Елена Васильевна – учитель искусств (музыка);
  3. Краева Валентина Николаевна - учитель русского языка и литературы;
  4. Капралова Екатерина Вильевна - учитель математики;
  5. Лебедева Ольга Александровна – учитель биологии;
  6. Метелева Татьяна Викторовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе (воспитательная работа).
  7. Мырзина Татьяна Васильевна – учитель химии;
  8. Суханова Наталья Викторовна - учитель английского языка;
  9. Узун Ирина Викторовна - учителя начальных классов;

Аттестация педагогических работников:

Общее количество педагогов,

имеющих квалификационные категории или соответствие должности на 01.06.2016

Педагогические работники Общее кол-во основных педагогических работников Общее кол-во педагогических работников – внешних совместителей Количество педагогических работников, имеющих квалификационные категории на 01.06.2016 % аттестованных основных педагогических работников Количество основных педагогических работников, имеющих квалификационные категории на 01.06.2016
всего аттестованных педагогических работников из них основные педагогические работники Высшая категория Первая категория СЗД Педагогов без аттестации Из них не подлежат аттестации
учителя
остальные педагогические работники

Общее количество педагогов, аттестованных в 2015-2016 учебном году на 01.06.2016 г.

Педагогические работники Общее кол-во основных педагогических работников Аттестовано педагогов в 2015-2016 учебном году Кол-во основных педагогических работников без аттестации Аттестовано педагогов в 2015 - 2016 учебном году
Всего аттестовано из них основные работники Высшая категория Первая категория Соответствие должности
учителя
остальные педагогические работники

Итоги обучения кадров

Общее кол-во педагогов (без совместителей) Общее количество педагогов, прошедших КПК за последние 3 года на 01.06.2016 (от 16 часов) Итоги обучения кадров с 01.06.2015 по 31.05.2016 Данные по повышению квалификации учителей начальных классов в рамках ФГОС НОО (курсы от 16 часов)  
 
от 16 до 72 часов (чел.) 72 часа и более Профессиональная переподготовка (более 250 часов) Общее количество учителей начальных классов Количество учителей начальных классов, прошедших обучение за последние три года на 01.06.2015 Из них количество учителей, прошедших обучение с 01.06.2015 по 31.05.2016 Количество учителей, прошедших обучение с 01.01.2016 по 31.05.2016 Количество учителей начальных классов, планируемых обучить по ФГОС НОО в 2015-2016 уч.году  
 
Данные по повышению квалификации учителей основной школы в рамках ФГОС ООО (курсы от 16 часов) (продолжение)  
 
Общее количество учителей основной школы Общее количество учителей основной школы, прошедших обучение за последние три года на 01.06.2016 Из них количество учителей основной школы, прошедших обучение в период с 01.06.2015 по 31.05.2016 Из них количество учителей основной школы, прошедших обучение с 01.01.2016 по 31.05.2016 Количество учителей основной школы, планируемых обучить в 2016-2017 уч.году  
 

Участие педагогов МАОУ в методической работе в 2015 - 2016 учебном году:

Наши рекомендации