Состояние здоровья учащихся

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Классного руководителя

11 «А» класса

МБОУ Обуховской средней общеобразовательной

Школы №23

Ногинского района Московской области

Ф.И.О. классного руководителя Разумова Марина Михайловна

Уч. год

11 класс «А»

Классный руководитель Разумова М. М.

Фамилия, имя учащегося
1. Валаев Максим
2. Галиулин Кирилл
3. Геворкян Сильва
4. Горшков Кирилл
5. Гусева Татьяна
6. Дадоян Жора
7. Жаринова Виктория
8. Игнатова Елена
9. Канарюкова Виктория
10. Карпова Кристина
11. Лапин Данила
12. Левчиков Александр
13. Легносова Елена
14. Морозов Иван
15. Мусаева Эльвира
16. Мялковская Екатерина
17. Носенко Данила
18. Олой Николай
19. Панфёрова Олеся
20. Смайджунас Антон
21. Тихонова Ольга
22. Хикматова Елена
23. Худяков Владимир
24. Цицинов Михаил
25. Шивелин Александр
26. Яковлева Анастасия

Задачи воспитательной работы

В МБОУ Обуховской общеобразовательной школе №23

Ногинского муниципального района

на 2011 – 2012 учебный год.

1. Создание условий для социализации, социальной адаптации, сохранения здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

2. Повышение воспитательной роли единой детской организации школьников Ногинского района в организации жизни детских классных и школьных коллективов.

3. Развитие познавательной активности учащихся, повышение престижа образованности, укрепление авторитета знаний и лидерства знающего.

4. Воспитание нравственности и патриотизма на примере подвига советского народа в Великой Отечественной войне.

Основные направления воспитательной работы

В МБОУ Обуховской общеобразовательной школе №23

Ногинского муниципального района

на 2011 – 2012 учебный год.

1. Развитие целостного воспитательного пространства за счет укрепления воспитательных функций классных руководителей образовательных учреждений, обобщения и распространения передового педагогического опыта воспитательной работы.

2. Ученическое самоуправление через деятельность единой детской организации «Московия».

3. Формирование основ культуры здоровья школьников: «Мы выбираем здоровье!».

4. Нравственно-экологическое воспитание школьников через деятельность «Зеленых патрулей».

5. Воспитание патриотов России.

Годовая циклограмма рабочего времени классного руководителя

11 класса «А» Разумовой М. М.

    понедельник вторник среда четверг пятница суббота
Сентябрь Методический день Проведение классных часов, работа с детской организацией «Московия» Работа с проблемными и педагогически запущенными детьми, опрос учителей о работе класса Работа с общественностью Проверка дневников и внешнего вида учащихся Встреча с родительским комитетом
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май

Классные часы

Класс 11 «А»

Классный руководитель Разумова М. М.

Вторник

Время проведения 14. 20

Тематические классные часы (в том числе на базе культурных учреждений социума), классные собрания, подготовка к общешкольным мероприятиям, работа с активом класса.

Тематика классных часов

На 2011-2012 учебный год.

№ п/п Время проведения Тема
1 сентября День знаний. Беседа о государственной символике
1. 6 сентября Беседа «Коллектив и личность»
2. 13сентября КТД – как сделать, что бы жизнь стала интересней
3. 20 сентября Любовь и дружба
4. 27 сентября «Вредные привычки. Как с ними бороться?»
5. 4 октября Спорт в жизни человека
6. 11 октября «Мир профессий»
7. 18 октября Семья в жизни подростка
8. 25 октября Музыкальные предпочтения нашего класса
9. 1 ноября Значение инициативы для жизни школы
10. 15 ноября «Мир моих увлечений»
11. 22 ноября Личная гигиена режим
12. 29 ноября День Самоуправления
13. 6 декабря «Мои любимые книги»
14. 13 декабря Мировой терроризм
15. 20 декабря Наши знаменитые земляки
16. 17 января Христианские традиции русского народа
17. 24 января Коллективное творчество
18. 31 января «Физиологическое и психическое развитие подростка»
19. 7 февраля Профессиональное самоопределение
20. 14 февраля Влюблённость и любовь
21. 21 февраля Мальчик, юноша, мужчина. С праздником!
22. 28 февраля Российские имена на карте мира
23. 6 марта Наше здоровье в наших руках
24. 13 марта «С праздником, девчонки!»
25. 20 марта Счастье – состояние души…
26. 6 апреля Спорт в жизни человека
27. 10 апреля День космонавтики
28. 17 апреля «Красота внешняя и красота внутренняя»
29. 24 апреля Профессиональное самоопределение
30. 4 мая Значение Победы в Великой Отечественной войне
31. 15 мая «Мир моих увлечений»
32. 22 мая Родители - дети
33. 25 мая Последний звонок. Прощание со школьной жизнью…

Самоуправление

Староста Валаев Максим

Поручения

Ф.И. Поручение
     
Валаев Максим староста
Галиулин Кирилл  
Геворкян Сильва цветовод, консультант
Горшков Кирилл  
Гусева Татьяна заместитель
Дадоян Жора  
Жаринова Виктория консультант
Игнатова Елена консультант
Канарюкова Виктория  
Карпова Кристина консультант
Лапин Данила консультант
Левчиков Александр консультант
Легносова Елена  
Морозов Иван  
Мусаева Эльвира редколлегия
Мялковская Екатерина  
Носенко Данила затейник
Олой Николай компьютерная помощь
Панфёрова Олеся  
Смайджунас Антон компьютерная помощь
Тихонова Ольга  
Хикматова Елена цветовод
Худяков Владимир  
Цицинов Михаил редколлегия
Шивелин Александр редколлегия
Яковлева Анастасия затейница

Анализ воспитательного процесса в классе

В 11 «А» классе на начало 2011-2012 учебного года обучается 26 учащихся. Из них 13 девочек и 13 мальчиков. Выбыли Комиссарова Юлия и Осиновская Арнела.

Анализируя работу прошлого года, хочется отметить положительную динамику во взаимоотношениях детей и их поведении в целом. В течение прошлого учебного года почти все дети посещали кружки по интересам.

Воспитательная работа прошлого года имела своей целью содействие формированию классного коллектива.

Одной из задач воспитательной работы в классе стояло развитие интеллектуальных способностей детей. Классный руководитель регулярно проводил занятия «Хочу все знать», где дети познавали неизвестное, новое. Материал преподносился в форме игры, брейн-ринга, счастливого случая, т. е в современной форме известных телепередач.

Немаловажную роль в совершенствовании познавательных процессов давали детям занятия с школьным психологом Груздевой С. Е., на которых развивались такие процессы как память, мышление, внимание и воображение, а также оказывалась помощь в профессиональной ориентации.

Важной задачей воспитательного процесса стояло также сохранение и укрепление здоровья учащихся. Ежедневно на каждом первом уроке проводилась утренняя зарядка, уроки физкультуры при хорошей погоде проводились на открытом воздухе, Классы постоянно проветривались. Очень интересной, по мнению детей и родителей, была игра - соревнование «Папа, мама, я – спортивная семья».

Все родители класса старались быть активными, интересовались успехами своих детей, предлагали помощь в организации праздников, а также при сдаче промежуточной аттестации.

Хотелось бы, чтобы новый учебный год был таким же интересным, разнообразным, активным, чтобы было что вспомнить. В классе ведется альбом с фотографиями «Летопись нашего класса», считаю, что эту работу следует продолжить.

1. анализ изменений по количественному составу:

На 1 сентября 2009 года: 33 учащихся, из них 19 девочек, 14 мальчиков.

На 1 сентября 2010 года: 28 человек, из них 15 девочек, 13 мальчиков.

На 1 сентября 2011 года: 26 человек, из них 13 девочек, 13 мальчиков.

2. анализ результатов успеваемости учащихся:

По итогам 2010 – 2011 уч. года в 11 классе «А» 4 отличника: Геворкян Сильва, Жаринова Виктория, Карпова Кристина, Лапин Данила, и 2 претендента на серебряную медаль – Горшков Кирилл, Игнатова Елена.

3. анализ участия учащихся в жизни классного коллектива:

Как самых ответственных и активных следует отметить старосту класса Валаева Максима, а так же Яковлеву Анастасию, Геворкян Сильву, Жаринову Викторию, Носенко Данилу, Лапина Данилу, Шивелина Александра.

Практически не участвовали в жизни класса Смайджунас Антон, Панферова Олеся, Тихонова Ольга.

4. анализ участия класса в жизни школы:

Учащиеся активно принимали участие во всех проводимых школьных мероприятиях, таких как спортивные соревнования, туристические походы и слеты, олимпиады по различным предметам, всероссийский конкурс по русскому языку «Русский медвежонок», международный математический конкурс «Кенгуренок», конкурсы поделок и украшений, конкурсы по ПДД, творческие выступления и др.

5. проблемы в развитии детского коллектива:

До 9-го класса коллектив был недружный и малоактивный. Учащиеся с трудом умели договариваться между собой, постоянно обзывали друг друга, используя в своей речи нецензурные выражения и мат. Неумение соотносить свои интересы и желания с интересами другого человека, отсутствие деликатности и тактичности в общении – главные причины конфликтов в классе. С переходом в 10 – 11 классы дети стали более сплоченными и организованными. Умеют находить компромиссные решения между собой и договариваться друг с другом.

Некоторые учащиеся (Олой, Смайджунас, Канарюкова, Мусаева, Цицинов) нуждаются в постоянном контроле со стороны учителя и родителей. При ослаблении контроля сразу же снижается успеваемость, дисциплина, появляются систематические прогулы. Поэтому важна работа над развитием у учащихся самодисциплины и самоконтроля.

6. достижения класса:

По итогам 2010 – 2011 учебного года были награждены похвальными листами за отличную учебу Геворкян Сильва, Жаринова Виктория, Карпова Кристина, Лапин Данила, Игнатова Елена, Горшков Кирилл. Заняла призовые места группа, занимающаяся современными песнями и танцами (Галиулин, Худяков, Цицинов, Олой). По итогам конкурса «Лучший ученик года» класс занял 1-ое место по количеству побед в различных конкурсах и олимпиадах. Шивелин Александр и Цицинов Михаил заняли 1-ое место по Московской области в конкурсе, посвященном правилам ПДД(рисунок на асфальте).

7. пути решения проблем, перспективы развития:

Все проводимые мероприятия должны быть направлены на устранение непонимания между учащимися, на повышение способности решать проблемы без применения физической силы, на воспитание стремления к интересному и полезному времяпровождению, привитие нетерпимого отношения к вредным привычкам.

Цель воспитательной работы:

содействовать формированию гармонично развитой личности.

Задачи воспитательной работы:

  • учить жить в коллективе, строить отношения на принципах добра, взаимопонимания и компромисса.
  • повышать интеллектуальный и духовный уровень.
  • воспитывать в детях культуру поведения в школе, на улице в общественных местах

Социальный паспорт класса

1. класс 11«А»

Классный руководитель Разумова М. М.

2. количество учащихся 26 чел., из них 13девочек и 13 мальчиков.

Фамилия, имя, отчество учащегося Год рождения Состав семьи Домашний адрес Телефоны родителей
Валаев Максим Алексеевич      
Галиулин Кирилл Феликсович      
Геворкян Сильва Алексеевна      
Горшков Кирилл Вадимович      
Гусева Татьяна Евгеньевна      
Дадоян Жора Араикович      
Жаринова Виктория Олеговна      
Игнатова Елена Александровна      
Канарюкова Виктория Алексеевна      
Карпова Кристина Ивановна      
Лапин Данила Андреевич      
Левчиков Александр Евгеньевич      
Легносова Елена Михайловна      
Морозов Иван Николаевич      
Мусаева Эльвира Салиховна      
Мялковская Екатерина Брониславовна      
Носенко Данила Владимирович      
Олой Николай Юрьевич      
Панфёрова Олеся Сергеевна      
Смайджунас Антон Николаевич      
Тихонова Ольга Андреевна      
Хикматова Елена Рифкатовна      
Худяков Владимир Сергеевич      
Цицинов Михаил Вадимович      
Шивелин Александр Александрович      
Яковлева Анастасия Алексеевна      
  Кол-во Ф.И. ребёнка
Количество детей в классе    
     
Многодетные семьи    
 
Неполные семьи    
   
Неблагополучные семьи    
Малообеспеченные семьи    
Опекаемые дети    
   
Дети, требующие особого педагогического внимания    
   
Дети, состоящие на учете в    
КДН -

Состояние здоровья учащихся

Фамилия, имя учащегося Группа здоровья
Валаев Максим  
Галиулин Кирилл  
Геворкян Сильва  
Горшков Кирилл  
Гусева Татьяна  
Дадоян Жора  
Жаринова Виктория  
Игнатова Елена  
Канарюкова Виктория  
Карпова Кристина  
Лапин Данила  
Левчиков Александр  
Легносова Елена  
Морозов Иван  
Мусаева Эльвира  
Мялковская Екатерина  
Носенко Данила  
Олой Николай  
Панфёрова Олеся  
Смайджунас Антон  
Тихонова Ольга  
Хикматова Елена  
Худяков Владимир  
Цицинов Михаил  
Шивелин Александр  
Яковлева Анастасия  

Наши рекомендации