Проработка и оптимизация библиографического списка бакалаврской работы
1. Бакирова И.В. Социальная адаптация детей дошкольного возраста // Евразийский научный журнал. 2015. № 10. С. 204-205.
2. Баркан А. И. Практическая психология для родителей, или как научиться понимать своего ребенка. - М.: АСТ-ПРЕСС, 2013. – 417 с.
3. Барышникова Е.В. Изучение психологической адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. № 3. С. 56-60.
4. Белкина В.Н., Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. – Воронеж: Учитель, 2012. – 236 с.
5. Богатырева Е.И. Влияние индивидуальных особенностей на адаптацию детей к дошкольному образовательному учреждению // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 18. С. 56-60.
6. Божович Л.Н. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Проспект, 2012. – 414 с.
7. Васильева Н.Н. Психологические особенности и условия адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации // Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2015. Т. 1. С. 83.
8. Волкова Р.Н. Создание оптимальных условий для комфортной адаптации детей 2-3 лет к условиям ДОУ через организацию взаимодействия педагогов и родителей // Дошкольная педагогика. 2015. № 8 (113). С. 48-50.
9. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: СОЮЗ, 2014. – 224 с.
10. Гуркина С.В. Особенности адаптации ребенка в дошкольном учреждении в зависимости от типа семьи // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 11 (51). С. 260-269.
11. Давыдова О.И., Майер А.А. Адаптационные группы в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ «Сфера», 2013. – 128 с.
12. Данилина Т.А., Степина Н.М. Социальное партнерство педагогов, детей и родителей. – М.: Айрис-Пресс, 2014. – 112 с.
13. Евстратова Е.А. Формы по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и семьи. Сборник: Воспитание детей раннего возраста в условиях детского сада. – СПб., 2013. – 276с.
14. Жердева Е.В. Дети раннего возраста в детском саду (возрастные особенности, адаптация, сценарии дня). – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 192 с.
15. Житникова А.А. Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 10. С. 281-285.
16. Заводчикова О. Г. Адаптация ребенка в детском саду : взаимодействие дошк. образоват. учреждения и семьи : пособие для воспитателей. - М.: Просвещение, 2014. - 79 с.
17. Зверева О.Л., Ганичева А.И. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М.: Академия, 2011. – 408 с.
18. Иванова А.Н., Николаев Е.В. Использование нетрадиционных методов в работе по адаптации детей раннего возраста в ДОУ // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 12-2. С. 189-191.
19. Играем с малышами: игры и упражнения для детей раннего возраста / Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Г.В. Губанова. – М.: Просвещение, 2013. – 80 с.
20. Какурина Л.Г., Ларькова Д.В. Проблемы адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения // Science Time. 2015. № 1 (13). С. 174-177.
21. Кирюхина Н. В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практ. пособие. - М.: Айрис-пресс, 2015. - 112 с.
22. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Владос, 2014. – 416 с.
23. Корсун Т.А. Психолого-педагогические условия успешной адаптации в ДОУ // Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2014. № 1 (1). С. 59-63.
24. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2012. – 992 с.
25. Кроха: Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет / Г.Г.Григорьева, Н.П.Кочетова, Д.В.Сергеева и др. – М.: Просвещение, 2011. – 253 с.
26. Мартинкевич Е.Е. Взаимосвязь социально-психологической адаптации детей раннего возраста к ДОУ и типа семьи // Обучение и воспитание: методики и практика. 2015. № 23. С. 18-26.
27. Медведева С.С., Гусева И.В. Психолого-педагогические условия успешной адаптации в ДОУ // Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2015. Т. 1. № 3 (4). С. 123-124.
28. Монина Г.Б., Лютова Е.К. Проблемы маленького ребенка. - С-Петербург. – М.: Речь , 2012. – 238 с.
29. Немов Р.С. Психология. – М.: ВЛАДОС, 2013. – Кн. 2: Психология образования. – 608 с.
30. Новичихина М.А. Взаимодействие ДОУ и семьи как одно из условий успешной адаптации детей // Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2015. № 2. С. 224-227.
31. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М.: Владос, 2014. – 530 с.
32. Одоевцева О.О. Психолого-педагогическая коррекция адаптации детей раннего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждению // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 10. С. 231-235.
33. Пахоменкова Е.А. Психолого-педагогическая коррекция адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 10. С. 201-205.
34. Пахоменкова Е.А. Психолого-педагогическая коррекция адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 10. С. 201-205.
35. Перадзе О.В. Психолого-педагогические основы организации адаптации и организация адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ // Наука и Мир. 2015. Т. 2. № 11 (27). С. 82-84.
36. Печора К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – М.: Просвещение, 2013. – 214 с.
37. Платонова А.Н., Николаев Е.В. Адаптация детей раннего возраста в условиях ДОУ // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2014. Т. 2. № 6 (11). С. 74-78.
38. Поршнева Ю.В. Проблема адаптации в разрезе фундаментальных наук. адаптация к ДОУ: ее сущность и закономерности // Обучение и воспитание: методики и практика. 2015. № 20. С. 137-142.
39. Промтова Е.Е. Влияние типа семьи на социально-психологическую адаптацию детей раннего возраста к условиям ДОУ // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2015. № 43. С. 91-93.
40. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2 – 4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. – М.: Книголюб, 2013. – 350 с.
41. Самарина Л.В. Открой новый мир. Программа адаптации детей раннего возраста к детскому саду. - СПб., 2013. – 221с.
42. Соколова Н.А. Организация предметно-пространственной развивающей среды в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста // Дошкольная педагогика. 2015. № 6 (111). С. 17-18.
43. Спицына В.В., Ковылина Т.Н. Особенности психологической адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 11. С. 56-60.
44. Сысоева В.В. Психологическая адаптация детей раннего возраста к дошкольным образовательным учреждениям // Вестник Московского института государственного управления и права. 2015. № 9. С. 167-169.
45. Тимофеева Л.Л., Бережнова О.В. Проблема адаптации к ДОУ детей раннего возраста // Дошкольная педагогика. 2013. № 7 (92). С. 6-10.
46. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. - М.: «Академия», 2014. – 336 с.