Составление денотатной карты характеристики УУД
Оглавление
1. Дневник практики 2. Ежедневный план работы 3. Описание проведенных методов изучения психологических особенностей ребенка с их обработкой, интерпретацией и приложением протоколов 4.Описание проведенных методов изучения уровня сформированности УУД с их обработкой, интерпретацией и приложением протоколов 5. Педагогическая характеристика обучающегося 6. Отчет по заданиям для самостоятельной работы: 6.1. Составление денотатной карты характеристики познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников 6.2.Составление глоссария основных новообразований младших школьников 6.3.Составление опорной схемы, систематизирующей психологические индивидуальные особенности младших школьников 6.4.Составление денотатной карты характеристики УУД 6.5. Моделирование карт наблюдения, ориентировочных схем изучения школьной документации, продуктов деятельности учащихся, вопросов для беседы. 7. Самоанализ | * * * * * * * * * * |
Дневник практики
Внимание!
Дневник практики можно вести в отдельной тетради, фиксируя в ней результаты деятельности каждого занятия практики. Например, форма ведения ежедневных записей в дневнике может быть следующей:
Дата: …........
Тема занятия: ………………………………………………………………………
Краткая запись результатов деятельности на занятии: ……………………........
………………………………………………………………………………………
Выводы по занятию: ……………………………………………………………....
……………………………………………………………………………………….
Заполненный дневник в конце практики вкладывается в файл и прилагается к отчету вместе с ежедневным планом работы.
Дата | Содержание деятельности | Форма отчетности | Отметка о выполнении | Подпись руково- дителя |
2.02. ЧТ | 1.Знакомство с программой и планом практики. Входной контроль. 2.Анализ и моделирование ориентировочных схем для разбора урока с точки зрения учета возрастных особенностей познавательных процессов и организаций учебной деятельности. 3.Наблюдение и анализ медиауроков. 4.Анализ схем составления педагогической характеристики. | |||
3.02. ПТ | 1.Анализ и моделирование карт наблюдения, ориентировочных схем, изучение школьной документации, продуктов деятельности учащихся, вопросов для беседы, тренаж в проведении диагностических методик. 2.Наблюдение и анализ медиаурока. | |||
4.02. СБ | ||||
Дата | Содержание деятельности | Форма отчетности | Отметка о выполнении | Подпись руково- дителя |
6.02. ПН | ||||
7.02. ВТ | ||||
8.02. СР |
Ежедневный план работы
Описание проведенных методов изучения психологических особенностей ребенка с их обработкой, интерпретацией и приложением протоколов
Описание проведенных методов изучения уровня сформированности УУД с их обработкой, интерпретацией и приложением протоколов
Педагогическая характеристика обучающегося
Отчет по заданиям для самостоятельной работы
Составление денотатной карты характеристики познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников
Составление глоссария основных новообразований младших школьников
Составление опорной схемы, систематизирующей психологические индивидуальные особенности младших школьников
Составление денотатной карты характеристики УУД