Пробные занятия по организации социально-педагогической деятельности

Ф.И.О студента _____________________________________________________________

Специальность, группа______________________________________________________

База практики, сроки_____________________________________________________________

ПК № задания Результат (в баллах) Общий балл
Выполнения Оформления
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия 1. Перечень методик диагностики      
2. Проведение диагностики, обработка      
3. Формулировка целей доп. образования в социально-педагогической области деятельности      
ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия (за каждое из занятий) 4. Проведение 6 занятий в социально-педагогической области дополнительного образования      
     
     
     
     
     
5. Презентация проведенного занятия      
ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы 8. Анализ результатов деятельности занимающихся на занятии      
ПК 1.5. Анализировать занятия (за каждое из занятий) 9. Самоанализ 6 занятий в социально-педагогической области дополнительного образования по схеме      
     
     
     
     
     
9. Взаимоанализ 6 занятий в социально-педагогической области дополнительного образования по схеме      
     
     
     
     
     
Критерии к оцениванию профессиональных компетенций 2 балла– полное соответствие требованиям к выполнению и оформлению 1 балла -частичное соответствие требованиям к выполнению и оформлению 0 балла -несоответствие требованиям к выполнению и оформлению
Уровень развития профессиональных компетенций на практике 84 – 92 балла — высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5». 74 – 83 баллов– достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4». 64 – 73 балла– допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3». менее 64 баллов– недостаточный уровень, соответствует оценке «2».
Итоговый балл: _________ Итоговая оценка: _____ / __________________ / Руководитель практики:______________ /______________________/  

Аттестационный лист практики (2 семестр)

Пробные занятия по организации социально-педагогической деятельности

Ф.И.О студента _______________________________________________________________

Специальность, группа________________________________________________________

База практики, сроки_______________________________________________________________

ПК № задания Результат (в баллах) Общий балл
Выполнения Оформления
ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия (за каждое из занятий)   4. Проведение 4 занятий в социально-педагогической области дополнительного образования      
     
     
     
5. Презентация проведенного занятия      
ПК 1.3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования 6. Контрольная карта проведения занятий      
ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы 7. Буклет (памятка) с указанием форм организации рефлексии и обратной связи, критериев оценки процесса и результатов деятельности обучающихся      
8. Анализ результатов деятельности занимающихся на занятии      
ПК 1.5. Анализировать занятия (за каждое из занятий)   9. Самоанализ 4 занятий в социально-педагогической области дополнительного образования по схеме      
     
     
     
9. Взаимоанализ 4 занятий в социально-педагогической области дополнительного образования по схеме      
     
     
     
ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс 10. Перечень локальных актов, документации педагога дополнительного образования      
11. Отчет по практике по предложенной схеме      
Критерии к оцениванию профессиональных компетенций 2 балла– полное соответствие требованиям к выполнению и оформлению 1 балла -частичное соответствие требованиям к выполнению и оформлению 0 балла -несоответствие требованиям к выполнению и оформлению
Уровень развития профессиональных компетенций на практике 66 – 72 балла — высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5». 58 – 65 баллов– достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4». 50 – 57 баллов– допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3». менее 50 баллов– недостаточный уровень, соответствует оценке «2».
Итоговый балл: _________ Итоговая оценка: _____ / __________________ / Руководитель практики:______________ /______________________/  

Наши рекомендации