Пробные занятия по организации социально-педагогической деятельности
Ф.И.О студента _____________________________________________________________
Специальность, группа______________________________________________________
База практики, сроки_____________________________________________________________
ПК | № задания | Результат (в баллах) | Общий балл | |
Выполнения | Оформления | |||
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия | 1. Перечень методик диагностики | |||
2. Проведение диагностики, обработка | ||||
3. Формулировка целей доп. образования в социально-педагогической области деятельности | ||||
ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия (за каждое из занятий) | 4. Проведение 6 занятий в социально-педагогической области дополнительного образования | |||
5. Презентация проведенного занятия | ||||
ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы | 8. Анализ результатов деятельности занимающихся на занятии | |||
ПК 1.5. Анализировать занятия (за каждое из занятий) | 9. Самоанализ 6 занятий в социально-педагогической области дополнительного образования по схеме | |||
9. Взаимоанализ 6 занятий в социально-педагогической области дополнительного образования по схеме | ||||
Критерии к оцениванию профессиональных компетенций 2 балла– полное соответствие требованиям к выполнению и оформлению 1 балла -частичное соответствие требованиям к выполнению и оформлению 0 балла -несоответствие требованиям к выполнению и оформлению | ||||
Уровень развития профессиональных компетенций на практике 84 – 92 балла — высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5». 74 – 83 баллов– достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4». 64 – 73 балла– допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3». менее 64 баллов– недостаточный уровень, соответствует оценке «2». | ||||
Итоговый балл: _________ Итоговая оценка: _____ / __________________ / Руководитель практики:______________ /______________________/ |
Аттестационный лист практики (2 семестр)
Пробные занятия по организации социально-педагогической деятельности
Ф.И.О студента _______________________________________________________________
Специальность, группа________________________________________________________
База практики, сроки_______________________________________________________________
ПК | № задания | Результат (в баллах) | Общий балл | |
Выполнения | Оформления | |||
ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия (за каждое из занятий) | 4. Проведение 4 занятий в социально-педагогической области дополнительного образования | |||
5. Презентация проведенного занятия | ||||
ПК 1.3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования | 6. Контрольная карта проведения занятий | |||
ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы | 7. Буклет (памятка) с указанием форм организации рефлексии и обратной связи, критериев оценки процесса и результатов деятельности обучающихся | |||
8. Анализ результатов деятельности занимающихся на занятии | ||||
ПК 1.5. Анализировать занятия (за каждое из занятий) | 9. Самоанализ 4 занятий в социально-педагогической области дополнительного образования по схеме | |||
9. Взаимоанализ 4 занятий в социально-педагогической области дополнительного образования по схеме | ||||
ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс | 10. Перечень локальных актов, документации педагога дополнительного образования | |||
11. Отчет по практике по предложенной схеме | ||||
Критерии к оцениванию профессиональных компетенций 2 балла– полное соответствие требованиям к выполнению и оформлению 1 балла -частичное соответствие требованиям к выполнению и оформлению 0 балла -несоответствие требованиям к выполнению и оформлению | ||||
Уровень развития профессиональных компетенций на практике 66 – 72 балла — высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5». 58 – 65 баллов– достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4». 50 – 57 баллов– допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3». менее 50 баллов– недостаточный уровень, соответствует оценке «2». | ||||
Итоговый балл: _________ Итоговая оценка: _____ / __________________ / Руководитель практики:______________ /______________________/ |