Когнитивные аспекты современной психологии образования
Ауд. 32 библ. корпуса
Руководители секции:
Блинникова И.В., к. психол.н., доцент (Москва)
Абдуллаева М.М., к. психол.н., доцент (Москва)
Кузнецова А.С., к. психол.н., доцент (Москва)
Широкая М. Ю., к. психол.н., доцент (Москва)
1. Абдуллаева М.М. Семантические особенности приоритетных ценностей учителей средней школы.
2. Акиньшина С.И. Когнитивный компонент развития личностного потенциала студента – психолога.
3. Завгородняя И.В. Когнитивные ресурсы студентов как основа и результат педагогической деятельности преподавателя.
4. Кузнецова А.С., Ерилова В.А. Cпособы оптимизации состояний российских и китайских студентов в процессе адаптации к обучению в российских вузах.
5. Муталимова А.М. Каузальная атрибуция достижений: когнитивный компонент мотивации и успешности учебной деятельности.
6. Рабесон М. Д. Сравнительное исследование представлений о профессионализме в разных культурах.
7. Широкая М. Ю. Роль ресурса профессионального времени в деятельности учителей в период перманентных инноваций.
Секция 4
Социализация личности учащегося в образовательном процессе
Ауд. 408 гл. корпуса
Руководители секции:
Гайдар К.М., д. психол.н., профессор (Воронеж)
Романенко В.А., к. психол.н., доцент (Калуга)
Филатова Л.Э., к. психол.н. (Воронеж)
Зинченко Т.О. (Воронеж)
1. Гайдар К.М. Взаимосвязь толерантности и ценностей – показатель успешной социализации студентов в процессе обучения.
2. Гридяева Л.Н., Крикуненко Л.Ю. Формирование родительских компетенций на этапе основного образования.
3. Зинченко Т.О., Гребцова О.А. Психологические аспекты формирования патриотических представлений у младших подростков.
4. Исмаков Т.М. Роль доступности среды в социализации студентов с ограниченными возможностями здоровья.
5. Красненкова С.А. Эффективность образовательного процесса в пенитенциарном учреждении как фактор ресоциализации делинквентов.
6. Мартыненко М. Н., Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А. Связь эмоционального интеллекта с компонентами системы высших психических функций у детей.
7. Пушкина Т.Ф. Формирование гражданской идентичности младших школьников.
8. Романенко В.А., Новикова О.В. Психолого-педагогическое образование в контексте современной социальной ситуации развития ребенка.
9. Щиголева Н.В. Проблема психолого-педагогической адаптации первокурсников в вузе.
10. Филатова Л.Э, Красных Е.Н.«Образ матери» в представлениях дошкольников из неполных семей.
11. Юров Ю.В., Дуванова С.П., Клейменова М.В.Психологическая культура образовательной среды как условие социализации учащихся.
12. Юров Ю.В., Клейменова М.В Психическое и психологическое здоровье участников образовательного процесса.
Постер-сессия: Кузьмин М.Ю. «Особенности этнической идентичности современных подростков».
16.30-18.00- работа мастер-классов:
1. Тащева А.И., Бедрединова С.В. «Диагностика алкогольной созависимости в профилактике и коррекции психологических трудностей обучающихся»(библиотечный корпус, ауд. 41).
2. Филиппова Н. И. «Работа педагога-психолога с родителями обучающихся в условиях введения ФГОС для детей с ОВЗ»(библиотечный корпус, ауд. 32).
Октября 2016 г. - Третий день работы конференции
Итоговое заседание.
Перерыв.
12.00-15.30 Культурная программа.Посещение памятника архитектуры Музея-усадьбы Д.В. Веневитинова – усадебный дом конца 19 в.
16.30 - Отъезд участников конференции.