Требования к оформлению контрольных работ
ЛИТЕРАТУРА
по дисциплине «Общая и профессиональная педагогика»
1. Общая и профессиональная педагогика : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Под ред. В.Д. Симоненко. — М. : Вентана-Граф, 2006. — 368 с.
2. Педагогика профессионального образования : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.П. Белозерцев, А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и др.; Под ред. В.А. Сластенина. М. : Издательский центр «Академия», 2004. — 368 с.
3. Скакун, В.А. Организация и методика профессионального обучения : учебное пособие / В.А. Скакун. — 2-е изд. — М. : Форум : Инфра-М, 2015. — 336 с.
4. Загвязинский, В.И. Общая педагогика : учеб. пособие для студентов / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. — М. : Высшая школа, 2008. — 391 с.
5. Жуков, Г.Н. Основы педагогических знаний мастера производственного обучения : учебное пособие / Г.Н. Жуков. — М. : Издательский отдел НОУ ИСОМ, 2005. — 246 с.
6. Кругликов, Г.И. Настольная книга мастера профессионального обучения : учебное пособие для студентов сред. проф. образования / Григорий Исаакович Кругликов. — М. : Академия, 2006. –— 272 с.
7. Скакун, В.А. Методическое пособие для преподавателей специальных и общетехнических предметов профессиональных учебных заведений / В.А. Скакун. — М. : «Академия», 2004. — 204 с.
8. Справочник мастера производственного обучения : учебное пособие / [Ю.А. Якуба, А.В. Елистратов, О.Ю. Куракса, С.В. Куракса]; Под ред. Ю.А. Якубы. — [3-е изд., доп.]. — М. : Академия, 2003. — 352 с.
Интернет-ресурсы
9. Общая и профессиональная педагогика // Единое окно доступа к образовательным ресурсам URL: http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/448/56448/27211 (дата обращения: 19.12.2016).
10. Педагогика профессионального образования // Единое окно доступа к образовательным ресурсам URL: http://window.edu.ru/resource/295/79295 (дата обращения: 19.12.2016).
11. Сковородкина, И.З. Общая и профессиональная педагогика : учебник [Электронный ресурс] / И.З. Сковородкина, С.А. Герасимов; Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. Архангельск. 2014. URL: http://www.docme.ru/doc/1197926/9873.obshhaya-i-professional._naya-pedagogika-uchebnik (дата обращения: 19.12.2016).
12. Сиволапова Е.А. Общая и профессиональная педагогика : курс лекций : 1 частях [Электронный ресурс] / Е.А. Сиволапова. Воронеж : ФГБОУ ВПО Воронежский ГАУ. 2013. URL: http://www.docme.ru/doc/1161755/534.obshhaya-i-professional._naya-pedagogika---kurs-lekcij-dlya... (дата обращения: 19.12.2016).
13. Анкета для студентов : переход на новую структуру среднего профессионального образования в условиях изменения образовательного законодательства. 2015. URL: http://spo-edu.ru/opros/anketa/id/2 (дата обращения: 19.12.2016).
14. Анкета изучения профессиональных проблем и потребностей педагогов
15. : Google Формы. 2015. URL: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdLdd3XQ3UVvEy4BFB_aBuWQF0FCFYByuY-V9Ht_gvH-ZOiFg/viewform (дата обращения: 19.12.2016).
Требования к структуре контрольных работ
Структура контрольных работ должна содержать:
· Титульный лист (титульный лист является первой страницей реферата или контрольной работы);
· Содержание (содержание включает: введение; наименования всех разделов, подразделов, пунктов и подпунктов основной части задания; выводы; список источников информации);
· Введение (во введении кратко формулируется проблема, указывается цель и задачи контрольной работы);
· Основная часть (состоит из нескольких разделов, в которых излагается суть контрольной работы);
· Выводы или Заключение (в выводах приводят оценку полученных результатов работы, предлагаются рекомендации);
· Список источников информации (содержит перечень источников, на которые ссылаются в основной части реферата или контрольной работы).
Требования к оформлению контрольных работ
К оформлению контрольных работ предъявляются следующие требования:
· контрольные работы оформляют на листах формата А4 (210х297), текст печатается на одной стороне листа через полтора интервала;
· параметры шрифта: гарнитура шрифта - Times New Roman, начертание - обычный, кегль шрифта - 14 пунктов, цвет текста – авто (черный);
· параметры абзаца: выравнивание текста – по ширине страницы, отступ первой строки -12,5 мм, межстрочный интервал - Полуторный;
· поля страниц: верхнее и нижнее поля – 20 мм; правое – 25 мм, левое поля – 15 мм;
· каждую структурную часть необходимо начинать с нового раздела со следующей страницы (Вставка/Разрыв/Новый раздел, со следующей страницы);
· страницы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Порядковый номер ставят вверху страницы, справа;
· нумерация страниц начинается с титульного листа, но на титульном листе и на странице «Содержание» номер страницы не указывается, нумерация указывается с цифры 3 (с третьей страницы);
· текст основной части индивидуальных заданий разбивают на разделы, подразделы, пункты и подпункты;
· разделы, подразделы, пункты, подпункты нумеруют арабскими цифрами;
· разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах излагаемого материала и обозначаться арабскими цифрами, в конце номера раздела точку не ставят (например, 1);
· подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и порядкового номера подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точку не ставят, например: «1.1»;
· пункты нумеруют в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из порядкового номера раздела, подраздела, пункта, между цифрами и в конце номера точку не ставят, например: «1.1.2»;
· подпункты нумеруют в пределах каждого пункта и в конце номера точку не ставят (например, 1.1.2.1);
· заголовки (заголовки 1 уровня) каждой структурной части индивидуального задания (например, содержание, введение и т.д.) и заголовки разделов основной части следует располагать в середине строки и печатать прописными буквами без подчеркивания и без точки в конце;
· заголовки подразделов, пунктов и подпунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать строчными буквами, кроме первой. Точка в конце заголовка не ставится
· иллюстрации (рисунки, схемы, графики) и таблицы, которые размещаются на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц;
· иллюстрации необходимо помещать непосредственно после первого упоминания о них в тексте или на следующей странице;
· графические материалы рекомендуется сохранять в форматах: .bmp, dib, .tif, .gif;
· таблица располагается непосредственно после текста, в котором она упоминается в первый раз или на следующей странице;
· таблицы нумеруют арабскими цифрами по порядку в пределах раздела;
· примечания помещают в тексте при необходимости пояснения содержания текста, таблицы или иллюстрации;
· пояснения к отдельным данным, приведенным в тексте или таблицах, допускается оформлять сносками;
· формулы и уравнения располагают непосредственно после их упоминания в тексте, посередине страницы;
· в индивидуальном задании могут быть указаны ссылки на используемую литературу;
· ссылки на источники следует указывать в квадратных скобках, например: [1 – 3], где 1 - 3 порядковый номер источников, указанных в списке источников информации;
· список источников информации можно размещать в порядке появления источника в тексте, в алфавитном порядке фамилий авторов или заголовков и в хронологическом порядке.