Показатели | Критерии оценивания | Средства оценивания |
Уровень освоения |
Пороговый («удовлетв.») | Продвинутый («хорошо») | Высокий («отлично») |
ОК-11 |
Знать: приёмы поиска, обобщения и анализа методической литературы | Имеет представление о приёмах поиска информации | Знает как найти необходимую информацию и может её анализировать | Знает приёмы поиска информации, анализирует и обобщает полученную информацию | Запись в дневнике |
Уметь: анализировать полученную информация | Проводит анализ полученной информации с помощью руководителя | Анализирует информацию самостоятельно, а обобщение проводит с помощью руководителя | Самостоятельно проводит анализ и обобщение информации |
Владеть: навыками постановки цели и находить пути для её достижения | Формирует общую цель исследования | Самостоятельно формулирует цель, задачи, с помощью руководителя формирует пииту достижения цели | Самостоятельно формулирует цель, задачи и способы достижения цели |
ПК-12 |
Знать: основные приемы средств анализа и обобщения информации об рекреационных средствах АФК; основные понятия рекреационной деятельности; виды, формы, средства рекреационной двигательной деятельности; методы контроля за функциональным состоянием занимающихся. | Имеет представление об основных средствах, методах физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья. | Знает основные средства и методики физической реабилитации. | Ранжирует основные реабилитационные мероприятий с учетом специфики имеющегося заболевания. | Запись в дневнике |
Уметь: выбирать средства и методы рекреационной двигательной деятельности; анализировать информацию о состоянии здоровья занимающихся; применять различные методы контроля за функциональным состоянием занимающихся. | Осуществляет составление и компоновку комплекса физических упражнений различных форм. | Способен подобрать средства физической реабилитации наиболее подходящих для больных определенной нозологической группы | Умеет использовать методы проведения занятий адаптивной физической культурой в зависимости от состояния больных и наличия осложнений. |
Владеть: средствами и приемами рекреационной двигательной деятельности для развития и коррекции состояния здоровья занимающихся; навыками контроля и анализа за состоянием здоровья занимающихся; владеть информацией о характере жизнедеятельности контингента лиц различных нозологических групп. | Владеет навыками использования информации о специфической деятельности лиц различных нозологических групп и умеет использовать её в рамках используемых форм занятий. | Способен самостоятельно найти необходимую информацию и подобрать соответствующие средства для работы с контингентом. | Способен самостоятельно использовать в работе вспомогательные средства для локального воздействия на поврежденную или утраченную функциональную систему. |
ПК-14 |
Знать: методы проведения врачебного контроля различных систем организма. | Имеет представление об основных методиках исследования и оценки функционального состояния различных систем организма. | Знает базовые методики исследования функционального состояния различных систем занимающихся. | Оценивает имеющееся отклонения по результатам тестирования. | Запись в дневнике |
Уметь: исследовать и оценивать состояние различных систем организма. | Умеет проводить тестирования различных систем организма занимающихся. | Способен подобрать тесты позволяющие оценить состояние той или иной функциональной системы. | Умеет использовать различные методы проведения врачебно-педагогических наблюдений за лицами с отклонениями в процессе реабилитационных занятий. |
Владеть: методами проведения врачебно-педагогических наблюдений в процессе проведения реабилитационных мероприятий. | Владеет методами оценки функционального состояния различных систем занимающихся. | Способен оценить результаты тестирования и сравнить их с показателями нормы. | Способен самостоятельно произвести коррекцию нагрузки занимающихся в соответствии с результатами тестирования |
ПК-25 |
Знать: основные методы научного исследования | Имеет представление об основные методы научного исследования. | Знает основные методы научного исследования. | Анализирует и выбирает адекватные методы для решения задач исследования | Запись в дневнике |
Уметь: организовывать и проводить в доступных формах научные исследования. | Демонстрирует владение методами научного познания. | Умеет проводить поисковое исследование, связанное с решением задач профессиональной деятельности | Умеет проводить экспериментальные исследования с использованием современных методов по отдельным проблемам физической культуры и спорта и внедрить результаты этих исследований. |
Владеть: методами проведения научных исследований; навыками рационального использования исследовательской базы. | Способен выбирать и применять адекватные методы для решения задач исследования. | Владеет навыками рационального использования учебно-лабораторного оборудования и специальной аппаратуры и инвентаря. | Способен самостоятельно ставить конкретные задачи научного исследования в области физической культуры и спорта и решать их с помощью современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта |
ПК-26 |
Знать: методы вариационной статистики; методы и принципы обеспечения единства измерений; условия и факторы, влияющие на качество измерений; методы и средства сбора информации, а также основные источники информации о ФКиС. | Знает методы и средства сбора информации, а также основные источники информации о ФКиС. | Знает условия и факторы, влияющие на качество измерений. | Знает методы вариационной статистики; методы и принципы обеспечения единства измерений. | Запись в дневнике |
Уметь: квалифицированно применять метрологически обоснованные средства и методы измерения и контроля в физическом воспитании и спорте; метрологически грамотно использовать измерительную информацию для обработки и анализа показателей различных видов подготовленности спортсменов (лиц занимающихся ФК) и их соревновательных и тренировочных нагрузок; обобщать результаты исследования и формулировать выводы. | Умеет применять метрологически обоснованные средства и методы измерения и контроля в физическом воспитании и спорте. | Умеет метрологически грамотно использовать измерительную информацию для обработки и анализа показателей различных видов подготовленности спортсменов (лиц занимающихся ФК) и их соревновательных и тренировочных нагрузок. | Умеет обобщать результаты исследования и формулировать выводы, квалифицированно применять компьютерные программы для обеспечения качественного анализа результатов. |
Владеть: навыками получения первичной информации и обработки результатов исследования; навыками работы с программными средствами при обработке результатов исследования; умениями получать и обрабатывать имеющиеся результаты с помощью новейших информационных технологий; методами математической статистики и навыками рационального использования современной компьютерной техники. | Владеет навыками получения первичной информации и обработки результатов исследования. | Владеет навыками работы с программными средствами при обработке результатов исследования; | Владеет умениями получать и обрабатывать имеющиеся результаты с помощью новейших информационных технологий; методами математической статистики и навыками рационального использования современной компьютерной техники |
ПК-27 |
Знать: принципы организации научного исследования, методы научных исследований в области ФКиС и ИВС в частности. | Знает принципы организации научного исследования | Знает методы научных исследований в области ФКиС и ИВС в частности. | Знает приемы анализа полученных результатов и рекомендации использования данных в практике | Запись в дневнике |
Уметь: использовать методы педагогической, психологической и функциональной диагностики, изучать коллектив и индивидуальные особенности занимающихся, анализировать динамику тренировочных нагрузок, этапы становления вида спорта. | Умеет использовать методы педагогической, психологической и функциональной диагностики, изучать коллектив и индивидуальные особенности занимающихся. | Умеет анализировать и интерпретировать результаты исследований | Умеет анализировать, обрабатывать, систематизировать данные, полученные в результате в ходе теоретических и экспериментальных исследований, оценивать их практическую значимости и определяет возможную область применения |
Владеть: опытом научного анализа и применения научных данных в практической деятельности, навыками обобщении, анализа и практического использования результатов исследования в практике. | Владеет навыками оформления результатов научного исследования в виде научного реферата или доклада | Владеет навыком публичной защиты представленных в виде доклада результатов исследования | Владеет современными методами представления результатов (науч. статья, доклад) и публично защищает результаты своего исследования, научно аргументирует и защищает свою точку зрения |