Тема Подготовка и составление программы исследования
Задание 1
1) Изучите теоретический материал, ответьте на вопросы для обсуждения и самоконтроля.
2) Опишите структуру вашей научной работы. Какой из элементов структуры своей научной работы вы считаете наиболее важным и почему?
3) Заполните таблицу и опишите какую научную ценность имеет каждый из перечисленных элементов:
Элемент моей научной работы | Его значение и научная ценность |
4) Согласно образцу, оформите оглавление вашей научной работы.
5) Оформите титульный лист вашей научной работы.
6) Используя данные таблицы (см. выше), составьте соответствующую диаграмму и дайте ей название.
7) Использую данные рисунка (см. выше), составьте таблицу и дайте ей название.
8) Ознакомьтесь с научными работами сверстников. Найдите ошибки в оформлении таблиц, графиков, рисунков, формул.
Задание 2
1) Изучите теоретический материал, ответьте на вопросы для обсуждения и самоконтроля.
2) Прочитайте главу 1, изложите прочитанный материал, применив описательный и объяснительный тип изложения, а также дедуктивный и индуктивный.
3) Предложите условные обозначения и сокращения для текста главы 1. Что является обоснованием применения сокращений в тексте?
4) Предложите аббревиатуры главы 1 и дайте их расшифровку.
5) Повторите общие требования к цитированию. Изложите материал главы 1, применив метод цитирования.
Тема Составление плана проведения эксперимента
Задание 1
Прочитайте и проанализируйте статью на социальную тему.
Подготовьте план статьи.
Задание 2
Изучите раздаточный материал
1) Выполните анализ научного текста, выделите особенности научного стиля письма.
2) Сравните стиль речи научного текста и газетной печати, выпишите слова и обороты, которые не могут встречаться в научном тексте.
3) Замените разговорные слова "повыше", "побыстрее", «цветастый», «огромный», «малюсенький», «пораньше» аналогами используемыми в научной речи.
4) Определите, правильны ли словосочетания: «мы сделали эксперимент», «исследование над пятью школьниками», «сделанные результаты», «сделанная работа», «задуманная нами тема», «график показал пришедшие изменения». Замените неверные слова и обороты.
Тема Составления плана защиты исследовательской работы
Задание 1
На основе материалов лекций:
· Изучите теоретический материал, ответьте на вопросы для обсуждения и самоконтроля.
· Самостоятельно составьте стендовый доклад, соблюдая основные требования.
· Проведите анализ возможных ошибок.
Задание 2
На основе материалов лекций:
ü Произведите обзор и анализ статей по теме вашего исследования в методических журналах вашей специальности за последние два года. Приготовьтесь к обсуждению найденной литературы.
ü Оформите библиографический список, включающий по 5 литературных источников: а) учебник, учебное пособие, книга; б) статья из методического журнала. (Взять произвольные источники, работу сдайте на проверку).
ü Изучите темы курсовых и выпускных квалификационных работ (в читальном зале), обсудите с руководителем вашей работы тему предстоящего исследования. Подготовьте формулировку темы для обсуждения.
ü Напишите первый «черновой» вариант введения к вашей курсовой работе. Обозначьте практическую значимость исследования. Работу сдайте на проверку.
ü Подготовьте табличное представление результатов педагогического эксперимента.
ü Выполните сравнительные диаграммы и их описание.
ü Подготовьте доклад к защите курсовой работы по теме вашего исследования.
ü Оформите слайдовую презентацию защиты.
Тема Оформление и защита реферата
Задание 1
В соответствии с требованиями подготовьте реферат на одну из тем:
Ø Структура исследовательской работы.
Ø Графическое представление полученных данных. Интерпретация результатов педагогического эксперимента.
Ø Цель научного поиска. Структура цели: целевое действие, целевой предмет и целевой объект.
Ø Структуру анализа теоретических источников и методических статей.
Ø Виды учебно- исследовательской работы.
Ø Правила оформления библиографического списка (монографии, учебники, учебные пособия, статьи из журналов и газет, Internet-источники).
Ø Методологическая основа: подходы, теории, идеи.
Ø Актуальность и способы её доказательства. Противоречие и его виды.
Ø Цель научного поиска. Структура цели: целевое действие, целевой предмет и целевой объект.
Ø Структура гипотезы. Функции гипотезы в исследовании.
Ø Задачи педагогического исследования.
Ø Графическое представление полученных данных. Интерпретация результатов педагогического эксперимента.
Рефераты пишутся и оформляются в соответствии с требованиями.
Оформите титульный лист:
Титульный лист работы
Московский государственный университет
Юридический факультет
Кафедра уголовного права и криминологии
Реферат
По дисциплине уголовное право
на тему
Понятие и цели
уголовной ответственности
Выполнил студент гр. 301
А.В. Николаев
Научный руководитель
кандидат юридических наук, доцент
А.Н. Морозов
Дата защиты «____»__________201 _ г.
Оценка ____________________
___________________________
(подпись научного руководителя)
Москва