Коррекционно-развивающего процесса
(второй год обучения)
Библиография
1. Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-ов по спец. «Дошкол. педагогика и психология». – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – 255 с., илл.
2. Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. – М.: Книголюб, 2004. – 104 с. (Специальная психология).
3. Воробьева В.К. Обучение первоначальному навыку связного высказывания младших школьников с моторной алалией. // Дефектология. – 1989. - № 4. - с.40 .
4. Воробьева В.К. Формирование у младших школьников с моторной алалией умения узнавать образцы связной речи. // Дефектология. – 1988. - № 6. – с.56.
5. Воробьева В.К. Обучение детей с тяжелыми нарушениями речи первоначальному навыку описательно - повествовательной речи. // Дефектология. - 1990. - № 4. – с.47.
6. Волина В.В. Занимательное азбуковедение. — М., 1991.
7. Волина В.В. Праздник букваря. — М., 1991.
8. Волина В.В. Занимательная грамматика. — М., 1991.
9. Генинг М.Г., Герман А.Г. Обучение дошкольников правильной речи.- Чувашское книжное издательство, 1979.
10. Гербова В.В. Учусь говорить: Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3 – 6 лет по программе «Радуга» / В.В. Гербова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2002. – 159 с.: илл.
11. Гербова В,В, Занятия по развитию речи с детьми 4 – 6 лет (старшая разновозрастная группа): Кн. Для восп. Дет. сада. – М.: Просвещение, 1987. – 207 с.: ил.
12. Глазунова Е.Н., Замаева Р.Я. Сам себе логопед. – Спб.: ИД «Светлячок», 2001. – 128 с.: илл.
13. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием.−М.: АРКТИ, 2002.−144 с. (Биб-ка практикующего логопеда).
14. Грибова О.Е. Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду? – М.: Айрис – пресс, 2003. – 24с.; илл.
15. Гриншпун Б.М., Селиверстов В.И. Развитие коммуникативных умений и навыков у дошкольников в процессе логопедической работы над связной речью. // Дефектология. – 1988. - №3.
16. Головоломки своими руками / сост. Н.Н. Докучаева. — СП6. : Кристалл, 1997.
17. Городкова Т.В., Елкина Н.В. Детские кроссворды. — Ярославль, 1998.
18. Ефименкова Л.Н. Коррекция письменной и устной речи учащихся начальных классов: Книга для логопедов. — М.,1991.
19. Ефименкова Л.Н. Наглядное пособие по коррекции устной и письменной речи. Дополнение к книге Ефименковой Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. М.: Просвещение, 1991.
20. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети сообщим недоразвитием речи). Пособие для логопедов.−М.: Просвещение, 1981.−112 с., илл.
21. Жукова Н.С. И др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда/ Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Екатеринбург: изд-во АРД-ЛТД, 1998. – 320 с.
22. Журова Е.В. Игры со спичками / сост. А.Т. Улицкий, Л.А. Улицкая. — Минск : ВУАЛ, 1993.
23. Каше Г.А.. Исправление недостатков речи у дошкольников. – М., 1971.
24. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М., 1995.
25. Козак О.Н. Загадки и скороговорки. — СП6., 1997.
26. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Некоторые методы и приемы. Методическое пособие. – М.: Изд- во «ГНОМ и Д», 2001. – 48 с.
27. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию: Пособие для воспитателя дет. сада.−2-е изд., испр. и доп.−М.: Просвещение, 1982. −128 с., илл.
28. Краузе Е. Логопедия.−Спб.: Корона принт, 2003.−256 с.
29. Колесникова Е.В. Развитие звукобуквенного анализа у детей 5 —6 лет : Сценарии учебно-практических занятий.— М., 1998.
30. Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. М., 1979 г.
31. Коноваленко В. В., Коноваленко С.В. «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР».
32. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. — М.,1999.
33. Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников, — СП6., 1998.
34. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. — М., 1995.
35. Лопухина И.С. Логопедия. 550 упражнений для развития речи. — М., 1995.
36. Лурия А.Р. Язык и сознание / Под ред. Е.Д. Хомской. Ростов-на-Дону, 1998.
37. Лямина Г. О некоторых актуальных вопросах развития речи. // Дошкольное воспитание. – 1981. - № 10. – с. 44.
38. Мазанова Е.В. Формы и методы логопедической работы по коррекции дисграфии // Развитие и коррекция. — 2001.
39. Мазанова Е.В. Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза: Комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии. Тетрадь 1, 3. — М. ; Киев, 2004.
40. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок.−М.: Просвещение, 1998.−160 с.
41. Максаков А.И., Туманова Г.А. Учите, играя.−М.: Просвещение, 1983.−144 с., илл.
42. Мариничева О.В., Елкина Н.В. Учим детей наблюдать и рассказывать. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия, 1996. – 224 с., илл.
43. Методика развития речи детей дошкольного возраста. // Под ред. Л.П. Федоренко.−М.: Просвещение, 1984.−240 с.
44. Нарушение речи у дошкольников. Сост. Р.А. Белова−Давид. М., «Просвещение», 1972.
45. Нищева Н.В. Разноцветные сказки: Цикл занятий по развитию речи, формированию цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста: Уч. – метод. пособие – конспект / Худ. И.Ф. Дукк.
46. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. Дидактический материал по развитию речи у дошкольников и младших школьников. – Ярославль: ООО «Академия развития», 1996. – 240 с., илл.
47. Парамонова Л.Г., Как подготовить ребенка к школе. - С.-Пб., 1997.
48. Пожиленко Е.А. Использование наглядных пособий и игровых приемов в коррекции речи дошкольников. // Дефектология. – 1995. - № 3. – с. 76 .
49. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т. С. – М.: Мозаика – Синтез, 2005.
50. Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. С.- Пб., 1997
51. Ткаченко Т.А.В первый раз в первый класс. С.- Пб., 1997
52. Филичева Т.Б., Чиркина Г. В. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей.