Упражнения с мячом большого диаметра
2. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч внизу. Мяч на грудь, руки согнуты, опустить мяч вниз, вернуться в исходное положение.
3. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках на груди. Поднять мяч вверх над головой, наклониться, коснуться мячом пола; выпрямиться, мяч на грудь, вернуться в исходное положение.
4. И. п. – сидя на пятках, мяч на полу. Катание мяча вправо, затем назад, перехватывая его левой рукой, затем то же влево (вокруг себя).
5. И. п. – ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг своей оси (вправо и влево).
3. П/И «Найди свое место»
6. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.
Март:1 комплекс (1-2 неделя)
Построение, приветствие.
Сегодня отправляемся в страну Потешек. Потешки – это смешные, маленькие стишки – потешные.
За дубами, за лугами, шла деревня за грибами.
Старушки по волнушки, старички по сморчки.
Ребятки по опятки - ходьба друг за другом, по дорожкам.
Динь, дон, динь, дон! Загорелся кошкин дом!
Кошка выскочила, глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром, заливает кошкин дом - бег врассыпную.
Ковш уронила, воду – то пролила! - присесть обхватить голову руками.
Упражнения с кубиками
2. И. п. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу Поднять кубики через стороны вверх, коснуться ими друг друга; опустить кубики, вернуться в исходное положение.
3. И. п. – ноги на ширине ступни, кубики у плеч. Присесть, кубики вынести вперед; встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение.
4. И. п. – стойка на коленях, кубики в руках у плеч. Повернуться вправо (влево), положить кубик у носков ног, выпрямиться, руки на пояс; повернуться вправо (влево), взять кубик, вернуться в исходное положение.
5. И. п. – лежа на спине, ноги прямые, кубики в обеих руках за головой. Согнуть ноги в коленях, коснуться кубиками колен, вернуться в исходное положение.
6. И. п. – ноги слегка расставлены, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны.
7. Ходьба в колонне по одному.
Март: 2 комплекс (3-4 неделя)
Приветствие, построение.
Мохнатенький, усатенький, молоко пьет, песенки поет. Кто это? Котенок. Мы сегодня, как котятки, будем бегать и играть
С мамой кошкой упражненья вместе будем выполнять.
Каждый маленький котенок, просыпаясь по утрам
Сразу делает зарядку, улыбается друзьям - Ходьба друг за другом по мостику (ширина 25 см, длина 2–2,5 м)
Вам покажем мы немножко, как ступает мягко кошка
Еле слышно топ – топ – топ хвостик снизу оп –оп –оп - Ходьба на носочках.
Но, подняв свой хвост пушистый, кошка может быть и быстрой – бег.
По сигналу «Котятки играют в прятки» - приседают, закрывают руками глаза.
А потом мяукнет «Мяу! »
«Найди свой домик» - встают на точки.
Упражнения без предметов
2. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх через стороны, хлопнуть в ладоши; опустить руки через стороны вниз, вернуться в и.п.
3. И. п. – ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; подняться, вернуться в и.п.
4. И. п. – стойка на коленях, руки на поясе. Наклониться вправо (влево), выпрямиться, вернуться в и.п.
5. И. п. – лежа на животе, руки согнуты в локтях перед собой. Поочередное сгибание ног.
6. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг своей оси (в обе стороны).
7. Мама кошка отдыхает, ох, устала же она.
Лапки расслабляет, тихо отдыхает и мяукать успевает.
Лежа на полу, дети выполняют упражнения на расслабление.
Апрель:1 комплекс (1-2 неделя)
Построение, приветствие.
Здравствуйте, ребята, здравствуйте, друзья!
Пригласить в магазин игрушек вас хочу сегодня я.
Чтобы путешествие быстрее нам начать.
Вам предстоит загадку отгадать.
Братцы в гости снарядились, друг за друга уцепились
И помчались в путь далек, лишь оставили дымок. (Поезд) - Дети идут друг за другом.
«Поезд едет через туннель» – пролезая под высокими дугами.
«Поезд едет по горной дороге» – змейкой между кеглей.
Внимание, ребятки, еще одна загадка.
Что за птица? Песен не поет, гнезда не вьет, людей и груз везет? (самолет).
Игра «Самолеты». Дети бегают врассыпную, на сигнал «На посадку!» - найти свое место. «Завести мотор!» – согнуть руки перед грудью и выполнять вращения. «На взлет!» – ходьба с ускорением. «Полетели!» – бег.