Информация о размещении муниципального заказа
Показатели | Открытый аукцион в электронной форме | Запрос котировок цен | Всего |
Количество процедур, всего | |||
в том числе для субъектов малого предпринимательства | |||
Начальная цена по состоявшимся торгам (тыс.руб.) | 626 563,1 | 86 171,8 | 712 735,0 |
Сумма заключенных контрактов (тыс.руб.) | 539 547,1 | 73 666,3 | 613 213,4 |
Экономия (тыс.руб.) | 87 015,9 | 12 505,6 | 99 521,5 |
Экономия % | 13,9 | 14,5 | 14,0 |
Сложившаяся экономия от проведения конкурсных процедур в размере 98,9 млн.руб. или 14% от общей суммы размещенного муниципального заказа позволила закупить дополнительные товары, услуги, выполнить работы.
Вся информация о торгах муниципального образования города Братска размещается на официальном сайте Российской Федерации и доступна для ознакомления без взимания платы.
В 2012 году, в соответствии с изменениями федерального законодательства, проведена работа по внедрению в систему муниципального заказа блока «планирование», что позволило еще более рационально и прозрачно отслеживать цепочку закупки товаров, работ, услуг, контролировать использование бюджетных средств на цели, предусмотренные законодательством.
По итогам оценки эффективности деятельности в сфере управления муниципальными финансамиза 2011 год и 1 полугодие 2012 года, за достижение стабильных показателей по сбалансированности бюджета и оптимизации расходов, из областного бюджета городу перечислены субсидии в объеме 39,3 млн.руб., из них 0,9 млн.руб. исходя из показателей, характеризующих введение новой системы оплаты труда в муниципальных учреждениях города.
Муниципальная собственность
Основной целью деятельности администрации в сфере управления муниципальных имуществом,в рамках полномочий повладению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности,является повышение эффективности управления и обеспечение доходной части бюджета города Братска для решения социально-экономических проблем города.
Для решения этих задач, в целях повышения эффективности работы 18 мая 2012 года в структуре комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города был создан отдел администрирования неналоговых доходов из числа штатных сотрудников без увеличения общей численности работников комитета.
Основные функции отдела – контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты арендных платежей по договорам аренды земельных участков, муниципального имущества и нестационарных торговых объектов, постоянный мониторинг задолженности, досудебная работа с должниками, подготовка документов для передачи дел на взыскание задолженности в судебном порядке.
При организации работы по досудебному порядку взыскания задолженности используются различные формы работы, включая:
- ежеквартальное информирование физических лиц-арендаторов земельных участков путем рассылки квитанций для оплаты задолженности и текущих платежей по арендной плате;
- рассылку писем-уведомлений о погашении задолженности в добровольном порядке;
- рассылку писем-претензий с требованием оплаты просроченной задолженности, с предупреждением об обращении за взысканием задолженности в судебные органы;
- систематическое информирование должников по телефону;
- размещение информации о должниках в СМИ и на официальном сайте администрации города;
- создание комиссии по дебиторской задолженности.
В связи со значительным увеличением обращений Комитета по управлению муниципальным имуществомв суд на взыскание задолженности, в 2012 году произошло увеличение количества возбужденных исполнительных производств (в 3,2 раза), увеличилось поступление сумм задолженности от службы судебных приставов (в 3,9 раза).
Показатели работыпо увеличению поступлений