Педагогическое проектирование

72. Опишите формы и этапы педагогического проектирования.

Критерии оценки:

ü Раскрыты формы и этапы педагогического проектирования, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.

ü Раскрыты формы и этапы педагогического проектирования, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.

ü Раскрыты не в полном объеме формы и этапы педагогического проектирования, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.

73. Проведите анализ проектирования содержания и структуры образования: федеральных государственных требований к содержанию образования основных образовательных программ и федеральных требований к содержанию дополнительных образовательных программ.

Критерии оценки:

ü Проведен анализ проектирования структуры и содержания образования, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.

ü Проведен анализ проектирования структуры и содержания образования, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.

ü Проведен анализ проектирования структуры и содержания образования, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.

74. Опишите структуру и содержание ФГОС высшей школы. Проведите анализ структуры и содержания ФГОС ВПО, по которому Вы обучаетесь.

Критерии оценки:

ü Раскрыты структура и содержание ФГОС высшей школы, дан анализ структуры и содержания ФГОС ВПО, по которому обучается студент, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.

ü Раскрыты структура и содержание ФГОС высшей школы, дан анализ структуры и содержания ФГОС ВПО, по которому обучается студент, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.

ü Раскрыты структура и содержание ФГОС высшей школы, проведен не полный анализ структуры и содержания ФГОС ВПО, по которому обучается студент, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.

75. Раскройте сущность, принципы проектирования личностно ориентированных технологий профессионального развития специалиста (задачи, определение содержания профессионального образования, состава активных форм и методов обучения, этапов профессионального развития личности).

Критерии оценки:

ü Раскрыты сущность, принципы проектирования личностно ориентированных технологий профессионального развития специалиста, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.

ü Раскрыты сущность, принципы проектирования личностно ориентированных технологий профессионального развития специалиста, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.

ü Раскрыты не в полном объеме сущность, принципы проектирования личностно ориентированных технологий профессионального развития специалиста, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.

76. Раскройте сущность и элементы личностно ориентированной диагностики как фактора стимулирования профессионального развития личности (психодиагностика, ситуация развития, профессионально-психологический профиль, личностно ориентированные тренинги).

Критерии оценки:

ü Раскрыты сущность и элементы личностно ориентированной диагностики как фактора стимулирования профессионального развития личности, между ними прослеживается логическая связь – 3 балла.

ü Раскрыты сущность и элементы личностно ориентированной диагностики как фактора стимулирования профессионального развития личности, между ними не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.

ü Раскрыты сущность и элементы личностно ориентированной диагностики как фактора стимулирования профессионального развития личности, между ними не прослеживается логическая связь – 1 балл.

77. Почему лекция в высшей школе в равной степени является и методом, и формой обучения?

Критерии оценки:

ü Дан содержательный ответ на вопрос, почему лекция в высшей школе в равной степени является и методом, и формой обучения, прослеживается логическая связь – 3 балла.

ü Дан содержательный ответ на вопрос, почему лекция в высшей школе в равной степени является и методом, и формой обучения, не всегда прослеживается логическая связь – 2 балла.

ü Дан ответ на вопрос, почему лекция в высшей школе в равной степени является и методом, и формой обучения, в нем не прослеживается логическая связь – 1 балл.

Неделя 14

Наши рекомендации