Раздел 4. Изучение общественного мнения об организации школьного питания

4.1. Количество опрошенных школьников. Значение показателя равно общему количеству опрошенных школьников в школах субъекта Российской Федерации. Число школьников, которые были опрошены. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников. В анкетировании необходимо предусмотреть в каждой школе опрос не менее 60 обучающихся различных возрастных групп (20 человек с 1 по 4 класс, 20 человек с 5 по 9 класс, 20 человек с 10 по 11 класс).
4.1.1. Количество школьников, регулярно питающихся в школьной столовой и указавших в своих ответах, что работа школьной столовой их устраивает Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что работа школьной столовой их устраивает. Число школьников, указавших в своих ответах, что работа школьной столовой их устраивает. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников.
4.1.2.1. Количество школьников, указавших в своих ответах, что их не устраивает меню/ассортимент продукции школьной столовой. Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что их не устраивает меню/ассортимент продукции школьной столовой. Число школьников, указавших в своих ответах, что их не устраивает меню/ассортимент продукции школьной столовой. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников.
4.1.2.2. Количество школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает вкус/качество продукции, реализуемой в школьных столовых. Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает вкус/качество продукции, реализуемой в школьных столовых. Число школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает вкус/качество продукции, реализуемой в школьных столовых Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников.
4.1.2.3. Количество школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает оформление и состояние обеденного зала. Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает оформление и состояние обеденного зала. Число школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает оформление и состояние обеденного зала. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников.
4.1.2.4. Количество школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает чистота обеденного зала и оборудования для раздачи пищи. Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает чистота обеденного зала и оборудования для раздачи пищи. Число школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает чистота обеденного зала и оборудования для раздачи пищи. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников.
4.1.2.5. Количество школьников, указавших в своих ответах, что в школьной столовой их не устраивает запах. Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что в школьной столовой их не устраивает запах. Число школьников, указавших в своих ответах, что в школьной столовой их не устраивает запах. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников.
4.1.2.6. Количество школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивают большие очереди у линии раздачи/буфета. Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивают большие очереди у линии раздачи/буфета. Число школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивают большие очереди у линии раздачи/буфета. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников.
4.1.2.7. Количество школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает отведенное для приема пищи время (короткая перемена). Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает отведенное для приема пищи время (короткая перемена). Число школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает отведенное для приема пищи время (короткая перемена). Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников.
4.1.2.8. Количество школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает отношение персонала Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает отношение персонала. Число школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает отношение персонала. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников.
4.1.2.9. Количество школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает часы работы столовой Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает часы работы столовой. Число школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает часы работы столовой. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников.
4.1.2.10. Количество школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает посуда в школьной столовой (чистота) Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает посуда в школьной столовой (чистота) Число школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает посуда в школьной столовой (чистота). Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников.
4.2. Количество опрошенных родителей обучающихся. Значение показателя равно общему количеству опрошенных родителей обучающихся. Число родителей обучающихся, которые были опрошены. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся, проведенного классными руководителями. В каждой школе необходимо опросить не менее 30 родителей обучающихся, в том числе не менее 10 родителей обучающихся 1-4 классов, не менее 10 родителей учащихся 5-9 классов и не менее 10 родителей учащихся 10-11 классов.
4.2.1.   Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что их устраивает работа столовой. Значение показателя равно общему количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что их устраивает работа столовой. Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что их устраивает работа столовой. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся.
4.2.2.1. Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что их не устраивает меню/ассортимент продукции школьной столовой. Значение показателя равно общему количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, их не устраивает меню/ассортимент продукции школьной столовой. Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что их не устраивает меню/ассортимент продукции школьной столовой. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся.
4.2.2.2. Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в их не устраивает вкус/качество продукции, реализуемой в школьных столовых. Значение показателя равно общему количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что их не устраивает вкус/качество продукции, реализуемой в школьных столовых. Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что их не устраивает вкус/качество продукции, реализуемой в школьных столовых. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся.
4.2.2.3. Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой их не устраивает оформление и состояние обеденного зала. Значение показателя равно количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой их не устраивает оформление и состояние обеденного зала. Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой их не устраивает оформление и состояние обеденного зала. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся.
4.2.2.4. Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивает чистота обеденного зала и оборудования для раздачи пищи. Значение показателя равно общему количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивает чистота обеденного зала и оборудования для раздачи пищи. Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивает чистота обеденного зала и оборудования для раздачи пищи. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся.
4.2.2.5. Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой их не устраивает запах. Значение показателя равно количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой их не устраивает запах. Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой их не устраивает запах. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся.
4.2.2.6 Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивают большие очереди у линии раздачи/буфета. Значение показателя равно количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивают большие очереди у линии раздачи/буфета. Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивают большие очереди у линии раздачи/буфета. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся.
4.2.2.7 Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивает отведенное для приема пищи время (короткая перемена). Значение показателя равно количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивает отведенное для приема пищи время (короткая перемена). Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивает отведенное для приема пищи время (короткая перемена). Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся.
4.2.2.8. Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивает отношение персонала. Значение показателя равно количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивает отношение персонала. Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивает отношение персонала. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся.
4.2.2.9. Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивают часы работы столовой. Значение показателя равно количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивают часы работы столовой. Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивают часы работы столовой. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся.
4.2.2.10. Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что их не устраивает посуда в школьной столовой (чистота). Значение показателя равно количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что их не устраивает посуда в школьной столовой (чистота). Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что их не устраивает посуда в школьной столовой (чистота) Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся.
4.3. Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ. Значение показателя равно общему количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школю Число педагогов школ, а также представителей администрации, которые были опрошены. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ.
4.3.1. Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что работа школьной столовой их устраивает. Значение показателя равно общему количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школю Число педагогов школ, а также представителей администрации, которые были опрошены. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ.
4.3.2.1. Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что меню, предлагаемое школьникам, не соответствует утвержденному. Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что меню, предлагаемое школьникам, не соответствует утвержденному. Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что меню, предлагаемое школьникам, не соответствует утвержденному. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ.
4.3.2.2. Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что дети вынуждены есть горячие блюда остывшими. Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что дети вынуждены есть горячие блюда остывшими. Число количество опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что дети вынуждены есть горячие блюда остывшими. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ.
4.3.2.3. Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что порции часто меньше, чем указано в меню. Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что порции часто меньше, чем указано в меню. Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что порции часто меньше, чем указано в меню. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ.
4.3.2.4. Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, что при приготовлении блюд часто используются продукты явно более низкого качества. Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что при приготовлении блюд часто используются продукты явно более низкого качества. Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что при приготовлении блюд часто используются продукты явно более низкого качества. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ.
4.3.2.5. Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой осуществляется торговля продуктами, не рекомендованными для питания обучающихся Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой осуществляется торговля продуктами, не рекомендованными для питания обучающихся. Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой осуществляется торговля продуктами, не рекомендованными для питания обучающихся. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ.
4.3.2.6. Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что времени, выделенного на прием пищи, недостаточно. Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что времени, выделенного на прием пищи, недостаточно. Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что времени, выделенного на прием пищи, недостаточно. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ.
4.3.2.7. Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что большинство детей съедают полностью предлагаемые порции. Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что большинство детей съедают полностью предлагаемые порции. Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что большинство детей съедают полностью предлагаемые порции. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ.
4.3.2.8. Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что у большинства детей на тарелках остается несъеденными до 50% порций. Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что у большинства детей на тарелках остается несъеденными до 50% порций. Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что у большинства детей на тарелках остается несъеденными до 50% порций. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ.
4.3.2.9. Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, что у большинства детей на тарелках остается несъеденными более 50% порций. Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что у большинства детей на тарелках остается несъеденными более 50% порций. Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что у большинства детей на тарелках остается несъеденными более 50% порций. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ.
4.3.2.10. Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что посуда в школьной столовой нуждается в замене. Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что посуда в школьной столовой нуждается в замене. Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что посуда в школьной столовой нуждается в замене. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ.
4.3.2.11. Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что посуда грязная, со следами жира или моющих средств. Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что посуда грязная, со следами жира или моющих средств. Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что посуда грязная, со следами жира или моющих средств. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ.
4.3.2.12. Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что мебель в школьной столовой нуждается в замене. Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что мебель в школьной столовой нуждается в замене. Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что мебель в школьной столовой нуждается в замене. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ.
4.3.2.13. Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что персонал школьной столовой работает в грязной одежде. Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что персонал школьной столовой работает в грязной одежде. Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что персонал школьной столовой работает в грязной одежде. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ.
4.3.2.14. Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что на пищеблоке находятся посторонние люди. Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что на пищеблоке находятся посторонние люди. Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что на пищеблоке находятся посторонние люди. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ.
4.3.2.15. Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой осуществляется продажа продуктов питания посторонним лицам. Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой осуществляется продажа продуктов питания посторонним лицам. Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой осуществляется продажа продуктов питания посторонним лицам. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ.
4.3.2.16. Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой обедают посторонние лица (не обучающиеся и не работающие в данной школе). Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой обедают посторонние лица (не обучающиеся и не работающие в данной школе). Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой обедают посторонние лица (не обучающиеся и не работающие в данной школе). Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ.
4.3.2.17. Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что высказанные в адрес организатора питания замечания не приводят к улучшению его работы. Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что высказанные в адрес организатора питания замечания не приводят к улучшению его работы. Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что высказанные в адрес организатора питания замечания не приводят к улучшению его работы. Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ.

Наши рекомендации