4.1. | Количество опрошенных школьников. | Значение показателя равно общему количеству опрошенных школьников в школах субъекта Российской Федерации. | Число школьников, которые были опрошены. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников. В анкетировании необходимо предусмотреть в каждой школе опрос не менее 60 обучающихся различных возрастных групп (20 человек с 1 по 4 класс, 20 человек с 5 по 9 класс, 20 человек с 10 по 11 класс). |
4.1.1. | Количество школьников, регулярно питающихся в школьной столовой и указавших в своих ответах, что работа школьной столовой их устраивает | Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что работа школьной столовой их устраивает. | Число школьников, указавших в своих ответах, что работа школьной столовой их устраивает. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников. |
4.1.2.1. | Количество школьников, указавших в своих ответах, что их не устраивает меню/ассортимент продукции школьной столовой. | Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что их не устраивает меню/ассортимент продукции школьной столовой. | Число школьников, указавших в своих ответах, что их не устраивает меню/ассортимент продукции школьной столовой. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников. |
4.1.2.2. | Количество школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает вкус/качество продукции, реализуемой в школьных столовых. | Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает вкус/качество продукции, реализуемой в школьных столовых. | Число школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает вкус/качество продукции, реализуемой в школьных столовых | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников. |
4.1.2.3. | Количество школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает оформление и состояние обеденного зала. | Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает оформление и состояние обеденного зала. | Число школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает оформление и состояние обеденного зала. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников. |
4.1.2.4. | Количество школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает чистота обеденного зала и оборудования для раздачи пищи. | Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает чистота обеденного зала и оборудования для раздачи пищи. | Число школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает чистота обеденного зала и оборудования для раздачи пищи. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников. |
4.1.2.5. | Количество школьников, указавших в своих ответах, что в школьной столовой их не устраивает запах. | Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что в школьной столовой их не устраивает запах. | Число школьников, указавших в своих ответах, что в школьной столовой их не устраивает запах. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников. |
4.1.2.6. | Количество школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивают большие очереди у линии раздачи/буфета. | Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивают большие очереди у линии раздачи/буфета. | Число школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивают большие очереди у линии раздачи/буфета. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников. |
4.1.2.7. | Количество школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает отведенное для приема пищи время (короткая перемена). | Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает отведенное для приема пищи время (короткая перемена). | Число школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает отведенное для приема пищи время (короткая перемена). | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников. |
4.1.2.8. | Количество школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает отношение персонала | Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает отношение персонала. | Число школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает отношение персонала. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников. |
4.1.2.9. | Количество школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает часы работы столовой | Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает часы работы столовой. | Число школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает часы работы столовой. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников. |
4.1.2.10. | Количество школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает посуда в школьной столовой (чистота) | Значение показателя равно общему количеству школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает посуда в школьной столовой (чистота) | Число школьников, указавших в своих ответах, что в работе школьной столовой их не устраивает посуда в школьной столовой (чистота). | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования школьников. |
4.2. | Количество опрошенных родителей обучающихся. | Значение показателя равно общему количеству опрошенных родителей обучающихся. | Число родителей обучающихся, которые были опрошены. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся, проведенного классными руководителями. В каждой школе необходимо опросить не менее 30 родителей обучающихся, в том числе не менее 10 родителей обучающихся 1-4 классов, не менее 10 родителей учащихся 5-9 классов и не менее 10 родителей учащихся 10-11 классов. |
4.2.1. | Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что их устраивает работа столовой. | Значение показателя равно общему количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что их устраивает работа столовой. | Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что их устраивает работа столовой. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся. |
4.2.2.1. | Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что их не устраивает меню/ассортимент продукции школьной столовой. | Значение показателя равно общему количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, их не устраивает меню/ассортимент продукции школьной столовой. | Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что их не устраивает меню/ассортимент продукции школьной столовой. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся. |
4.2.2.2. | Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в их не устраивает вкус/качество продукции, реализуемой в школьных столовых. | Значение показателя равно общему количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что их не устраивает вкус/качество продукции, реализуемой в школьных столовых. | Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что их не устраивает вкус/качество продукции, реализуемой в школьных столовых. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся. |
4.2.2.3. | Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой их не устраивает оформление и состояние обеденного зала. | Значение показателя равно количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой их не устраивает оформление и состояние обеденного зала. | Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой их не устраивает оформление и состояние обеденного зала. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся. |
4.2.2.4. | Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивает чистота обеденного зала и оборудования для раздачи пищи. | Значение показателя равно общему количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивает чистота обеденного зала и оборудования для раздачи пищи. | Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивает чистота обеденного зала и оборудования для раздачи пищи. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся. |
4.2.2.5. | Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой их не устраивает запах. | Значение показателя равно количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой их не устраивает запах. | Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой их не устраивает запах. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся. |
4.2.2.6 | Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивают большие очереди у линии раздачи/буфета. | Значение показателя равно количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивают большие очереди у линии раздачи/буфета. | Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивают большие очереди у линии раздачи/буфета. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся. |
4.2.2.7 | Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивает отведенное для приема пищи время (короткая перемена). | Значение показателя равно количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивает отведенное для приема пищи время (короткая перемена). | Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивает отведенное для приема пищи время (короткая перемена). | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся. |
4.2.2.8. | Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивает отношение персонала. | Значение показателя равно количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивает отношение персонала. | Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивает отношение персонала. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся. |
4.2.2.9. | Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивают часы работы столовой. | Значение показателя равно количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивают часы работы столовой. | Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что в работе школьной столовой их не устраивают часы работы столовой. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся. |
4.2.2.10. | Количество опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что их не устраивает посуда в школьной столовой (чистота). | Значение показателя равно количеству опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что их не устраивает посуда в школьной столовой (чистота). | Число опрошенных родителей, которые в своих ответах указали, что их не устраивает посуда в школьной столовой (чистота) | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования родителей обучающихся. |
4.3. | Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ. | Значение показателя равно общему количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школю | Число педагогов школ, а также представителей администрации, которые были опрошены. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ. |
4.3.1. | Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что работа школьной столовой их устраивает. | Значение показателя равно общему количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школю | Число педагогов школ, а также представителей администрации, которые были опрошены. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ. |
4.3.2.1. | Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что меню, предлагаемое школьникам, не соответствует утвержденному. | Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что меню, предлагаемое школьникам, не соответствует утвержденному. | Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что меню, предлагаемое школьникам, не соответствует утвержденному. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ. |
4.3.2.2. | Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что дети вынуждены есть горячие блюда остывшими. | Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что дети вынуждены есть горячие блюда остывшими. | Число количество опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что дети вынуждены есть горячие блюда остывшими. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ. |
4.3.2.3. | Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что порции часто меньше, чем указано в меню. | Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что порции часто меньше, чем указано в меню. | Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что порции часто меньше, чем указано в меню. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ. |
4.3.2.4. | Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, что при приготовлении блюд часто используются продукты явно более низкого качества. | Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что при приготовлении блюд часто используются продукты явно более низкого качества. | Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что при приготовлении блюд часто используются продукты явно более низкого качества. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ. |
4.3.2.5. | Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой осуществляется торговля продуктами, не рекомендованными для питания обучающихся | Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой осуществляется торговля продуктами, не рекомендованными для питания обучающихся. | Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой осуществляется торговля продуктами, не рекомендованными для питания обучающихся. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ. |
4.3.2.6. | Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что времени, выделенного на прием пищи, недостаточно. | Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что времени, выделенного на прием пищи, недостаточно. | Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что времени, выделенного на прием пищи, недостаточно. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ. |
4.3.2.7. | Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что большинство детей съедают полностью предлагаемые порции. | Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что большинство детей съедают полностью предлагаемые порции. | Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что большинство детей съедают полностью предлагаемые порции. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ. |
4.3.2.8. | Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что у большинства детей на тарелках остается несъеденными до 50% порций. | Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что у большинства детей на тарелках остается несъеденными до 50% порций. | Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что у большинства детей на тарелках остается несъеденными до 50% порций. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ. |
4.3.2.9. | Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, что у большинства детей на тарелках остается несъеденными более 50% порций. | Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что у большинства детей на тарелках остается несъеденными более 50% порций. | Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что у большинства детей на тарелках остается несъеденными более 50% порций. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ. |
4.3.2.10. | Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что посуда в школьной столовой нуждается в замене. | Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что посуда в школьной столовой нуждается в замене. | Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что посуда в школьной столовой нуждается в замене. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ. |
4.3.2.11. | Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что посуда грязная, со следами жира или моющих средств. | Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что посуда грязная, со следами жира или моющих средств. | Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что посуда грязная, со следами жира или моющих средств. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ. |
4.3.2.12. | Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что мебель в школьной столовой нуждается в замене. | Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что мебель в школьной столовой нуждается в замене. | Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что мебель в школьной столовой нуждается в замене. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ. |
4.3.2.13. | Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что персонал школьной столовой работает в грязной одежде. | Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что персонал школьной столовой работает в грязной одежде. | Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что персонал школьной столовой работает в грязной одежде. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ. |
4.3.2.14. | Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что на пищеблоке находятся посторонние люди. | Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что на пищеблоке находятся посторонние люди. | Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что на пищеблоке находятся посторонние люди. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ. |
4.3.2.15. | Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой осуществляется продажа продуктов питания посторонним лицам. | Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой осуществляется продажа продуктов питания посторонним лицам. | Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой осуществляется продажа продуктов питания посторонним лицам. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ. |
4.3.2.16. | Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой обедают посторонние лица (не обучающиеся и не работающие в данной школе). | Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой обедают посторонние лица (не обучающиеся и не работающие в данной школе). | Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что в школьной столовой обедают посторонние лица (не обучающиеся и не работающие в данной школе). | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ. |
4.3.2.17. | Количество опрошенных педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что высказанные в адрес организатора питания замечания не приводят к улучшению его работы. | Значение показателя равно количеству опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что высказанные в адрес организатора питания замечания не приводят к улучшению его работы. | Число опрошенных педагогов, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ, которые в своих ответах указали, что высказанные в адрес организатора питания замечания не приводят к улучшению его работы. | Данные предоставляются школами субъекта Российской Федерации на основании результатов анкетирования педагогов школ, сопровождающих детей в столовую, а также представителей администрации школ. |