Взаимоотношения между школьниками и учителями

По результатам анкетирования ____% отметили хорошее взаимоотношение между школьниками и учителями, ____% - удовлетворительные и _____% конфликтные.

2.6 Доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса

На итоговом классном часе был проведен опрос «Кокой мой класс». Результаты опроса __ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На основании полученных данных можно сделать следующий вывод _________________ _____________________ положительное _______ __________________________________________; отрицательное _____________________________________________ ______________________________________________________________.

2.7 Негативные явления, замеченные в жизни коллектива

За указанный период в классе было ______________________________________________(ЧП). Мною по данному случаю было проведено следующие мероприятия _________________________ ____________________

Эти мероприятия позволили решить следующие задачи __________________________________ _______________________________________________________________

2.8 Наличие конфликтов, их разрешение

За указанный период в классе был конфликт между ____________________________________ _______________________________________________. Мною по данному случаю было проведено следующие мероприятия ______________________________________________________________ ____________________

Эти мероприятия позволили решить следующие задачи __________________________________ _______________________________________________________________

2.9 Степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализ совместной деятельности (для средней и старшей школы)

В классе создан Совет класса. В сентябре были проведены выборы Президента класса и актив класса. Президентом класса был выбран – __________________________., вице-президентом ______________________, главным редактором _________________________________________.

Актив класса _____________________________________________ участие в работе Совета Школьной Федерации «Атом».

3. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:

3.1 Участие учащихся в работе школьных кружков, секций, клубов, творческих объединений

__________________________

3.2 участие учащихся класса в общешкольных мероприятиях, основные мотивы участия

ФИО ученика                                              
Школьные мероприятия                                              
Классные мероприятия                                                
экскурсии                                              

Взаимоотношения между школьниками и учителями - student2.ru

Наиболее активные учащиеся класса

По школьным неприятиям ______________________________________________________

По классным неприятиям ______________________________________________________

По посещению экскурсий ______________________________________________________

Пассивные учащиеся класса

По школьным неприятиям ______________________________________________________

По классным неприятиям ______________________________________________________

По посещению экскурсий ______________________________________________________

Причины пассивного участия, и какие меры были приняты к каждому из учащихся указанной группы ______________ _______________________________________________________________

4. Анализ развития учащихся класса:

4.1 уровень воспитанности учащихся

Уровень воспитанности ___________ класса _____________________________ по сравнению с предыдущим годом на _________%.

Причина изменения ___________________________________________________________________

____________________

Учащиеся с низким уровнем воспитанности (группа риска ) ______чел. - ______%

_______________________________________________________________

Учащиеся, повысившие уровень воспитанности - _______ чел. - _____%

____________________

Учащиеся, понизившие уровень воспитанности - _______ чел. - _____%

____________________

Направления, по которым понизился уровень воспитанности ________________________________

__________________________________________

Причина _____________

_____________________

4.2 уровень знаний, умений и навыков учащихся класса, их успеваемость

Взаимоотношения между школьниками и учителями - student2.ru

4.3 наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса

___________________________________________________________________________________

4.4 изменения состава класса, происшедшие в течение года; индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптация и интеграция в классном коллективе;

___________________________________________________________________________________

5. Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе

За указанный период были проедены следующие классные часы

месяц тема Цель форма Кто отвечал Положительное отрицательное
Сентябрь            
           
           
Октябрь            
           
           
Ноябрь            
           
           
Декабрь            
           
           
Январь            
           
           
Февраль            
           
           
Март            
           
           
Апрель            
           
           
Май            
           

В этом учебном году нашим классом было подготовлено открытое мероприятие __________________________________________, посвященное _____________________________ _________________________________________________________.

Цель мероприятия ______________________________________________________________ __________________________________________

Форма: _____________

Актуальность темы.

_______________ __________________________________________

Мероприятие готовили и проводили:

_______________

План мероприятия

1. __________________________________________________________________

2___________________________________________________________________

3 ___________________________________________________________________

4 ___________________________________________________________________

Форма проведения Содержание Возможность самореализации личности во внеклассном мероприятии Воспитательные возможности мероприятия
1. Место проведения (использование возможностей школы).   1. Взаимосвязь содержания мероприятия с учебной работой.   1. Адресность (соответствие возрастным особенностям).   1. Массовость и активность учащихся  
2. Соответствие оформления содержанию мероприятия.   2. Продуманность мероприятия - глубина содержания и логика подачи материала, влияние содержания на развитие интересов учащихся.   2. Творчество как элемент самореализации личности.     2. Формированию каких черт творческой личности способствует данное мероприятие? - неординарность, - организаторские качества, -демократизм, - гуманизм  
3. Соответствие формы и содержания мероприятия.   3. Элемент поиска, новизна в содержании мероприятия.   3. Является ли внеклассное мероприятие стимулом в духовном и интеллектуальном развитии личности  
4.Организация разных видов деятельности.   4. Побуждает ли внеклассное мероприятие к самообразованию?   4. Выразительность исполнения.     . 3. Воспитание общей культуры.      
5.Четкость проведения.   5. Внимание и интерес аудитории (опирается ли содержание мероприятия на интересы ребят)       5. Формирование умений и навыков в процессе подготовки и проведения мероприятий. .     4. Состязательность и соревновательность  
6.Зрелищность.   5. Эмоциональный настрой.    
7.Продолжительность.   . 6. Создание условий для самовыражения детей.    

(оценка по пятибалльной системе)

Полнота раскрытия темы.

  -1 -2 +1 +2 итого
Изложение темы            
Доступность            
соответствие возрасту детей            
Логичность            
Научность            
речь взрослого и детей            
Эмоциональность            
Организация внимания учащихся.            
в начале            
во время            
в конце            

Организация активной деятельности детей:

· присутствовали _____ человек,

· выступали и участвовали ____ человек.

Самостоятельность суждений учащихся:

· полная,

· частичная,

· отсутствует.

Интерес к теме у детей:

· полный,

· частичный

· отсутствует.

Правильность расчета времени:

· своевременное начало и завершение мероприятия,

· выдержано нормативное время или нет,

· присутствовала ли смена видов деятельности детей.

Микроклимат на мероприятии:

· доброжелательность,

· взаимоуважение,

· педагогический такт.

Наши рекомендации