Взаимоотношения между школьниками и учителями
По результатам анкетирования ____% отметили хорошее взаимоотношение между школьниками и учителями, ____% - удовлетворительные и _____% конфликтные.
2.6 Доминирующий эмоциональный настрой учащихся класса
На итоговом классном часе был проведен опрос «Кокой мой класс». Результаты опроса __ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На основании полученных данных можно сделать следующий вывод _________________ _____________________ положительное _______ __________________________________________; отрицательное _____________________________________________ ______________________________________________________________.
2.7 Негативные явления, замеченные в жизни коллектива
За указанный период в классе было ______________________________________________(ЧП). Мною по данному случаю было проведено следующие мероприятия _________________________ ____________________
Эти мероприятия позволили решить следующие задачи __________________________________ _______________________________________________________________
2.8 Наличие конфликтов, их разрешение
За указанный период в классе был конфликт между ____________________________________ _______________________________________________. Мною по данному случаю было проведено следующие мероприятия ______________________________________________________________ ____________________
Эти мероприятия позволили решить следующие задачи __________________________________ _______________________________________________________________
2.9 Степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализ совместной деятельности (для средней и старшей школы)
В классе создан Совет класса. В сентябре были проведены выборы Президента класса и актив класса. Президентом класса был выбран – __________________________., вице-президентом ______________________, главным редактором _________________________________________.
Актив класса _____________________________________________ участие в работе Совета Школьной Федерации «Атом».
3. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:
3.1 Участие учащихся в работе школьных кружков, секций, клубов, творческих объединений
__________________________
3.2 участие учащихся класса в общешкольных мероприятиях, основные мотивы участия
ФИО ученика | |||||||||||||||||||||||
Школьные мероприятия | |||||||||||||||||||||||
Классные мероприятия | |||||||||||||||||||||||
экскурсии |
Наиболее активные учащиеся класса
По школьным неприятиям ______________________________________________________
По классным неприятиям ______________________________________________________
По посещению экскурсий ______________________________________________________
Пассивные учащиеся класса
По школьным неприятиям ______________________________________________________
По классным неприятиям ______________________________________________________
По посещению экскурсий ______________________________________________________
Причины пассивного участия, и какие меры были приняты к каждому из учащихся указанной группы ______________ _______________________________________________________________
4. Анализ развития учащихся класса:
4.1 уровень воспитанности учащихся
Уровень воспитанности ___________ класса _____________________________ по сравнению с предыдущим годом на _________%.
Причина изменения ___________________________________________________________________
____________________
Учащиеся с низким уровнем воспитанности (группа риска ) ______чел. - ______%
_______________________________________________________________
Учащиеся, повысившие уровень воспитанности - _______ чел. - _____%
____________________
Учащиеся, понизившие уровень воспитанности - _______ чел. - _____%
____________________
Направления, по которым понизился уровень воспитанности ________________________________
__________________________________________
Причина _____________
_____________________
4.2 уровень знаний, умений и навыков учащихся класса, их успеваемость
4.3 наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса
___________________________________________________________________________________
4.4 изменения состава класса, происшедшие в течение года; индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптация и интеграция в классном коллективе;
___________________________________________________________________________________
5. Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе
За указанный период были проедены следующие классные часы
месяц | тема | Цель | форма | Кто отвечал | Положительное | отрицательное |
Сентябрь | ||||||
Октябрь | ||||||
Ноябрь | ||||||
Декабрь | ||||||
Январь | ||||||
Февраль | ||||||
Март | ||||||
Апрель | ||||||
Май | ||||||
В этом учебном году нашим классом было подготовлено открытое мероприятие __________________________________________, посвященное _____________________________ _________________________________________________________.
Цель мероприятия ______________________________________________________________ __________________________________________
Форма: _____________
Актуальность темы.
_______________ __________________________________________
Мероприятие готовили и проводили:
_______________
План мероприятия
1. __________________________________________________________________
2___________________________________________________________________
3 ___________________________________________________________________
4 ___________________________________________________________________
Форма проведения | Содержание | Возможность самореализации личности во внеклассном мероприятии | Воспитательные возможности мероприятия | ||||
1. Место проведения (использование возможностей школы). | 1. Взаимосвязь содержания мероприятия с учебной работой. | 1. Адресность (соответствие возрастным особенностям). | 1. Массовость и активность учащихся | ||||
2. Соответствие оформления содержанию мероприятия. | 2. Продуманность мероприятия - глубина содержания и логика подачи материала, влияние содержания на развитие интересов учащихся. | 2. Творчество как элемент самореализации личности. | 2. Формированию каких черт творческой личности способствует данное мероприятие? - неординарность, - организаторские качества, -демократизм, - гуманизм | ||||
3. Соответствие формы и содержания мероприятия. | 3. Элемент поиска, новизна в содержании мероприятия. | 3. Является ли внеклассное мероприятие стимулом в духовном и интеллектуальном развитии личности | |||||
4.Организация разных видов деятельности. | 4. Побуждает ли внеклассное мероприятие к самообразованию? | 4. Выразительность исполнения. | . 3. Воспитание общей культуры. | ||||
5.Четкость проведения. | 5. Внимание и интерес аудитории (опирается ли содержание мероприятия на интересы ребят) | 5. Формирование умений и навыков в процессе подготовки и проведения мероприятий. . | 4. Состязательность и соревновательность | ||||
6.Зрелищность. | 5. Эмоциональный настрой. | ||||||
7.Продолжительность. | . 6. Создание условий для самовыражения детей. |
(оценка по пятибалльной системе)
Полнота раскрытия темы.
-1 | -2 | +1 | +2 | итого | ||
Изложение темы | ||||||
Доступность | ||||||
соответствие возрасту детей | ||||||
Логичность | ||||||
Научность | ||||||
речь взрослого и детей | ||||||
Эмоциональность | ||||||
Организация внимания учащихся. | ||||||
в начале | ||||||
во время | ||||||
в конце |
Организация активной деятельности детей:
· присутствовали _____ человек,
· выступали и участвовали ____ человек.
Самостоятельность суждений учащихся:
· полная,
· частичная,
· отсутствует.
Интерес к теме у детей:
· полный,
· частичный
· отсутствует.
Правильность расчета времени:
· своевременное начало и завершение мероприятия,
· выдержано нормативное время или нет,
· присутствовала ли смена видов деятельности детей.
Микроклимат на мероприятии:
· доброжелательность,
· взаимоуважение,
· педагогический такт.