Оценочная карта освоения компетенций обучающегося
Наименование практики: Учебная
Ф.И.О. обучающегося:
__________________________________________________
№ | Наименование и код компетенции | Уровень освоения компетенции | Балл, набранный студентом по освоению компетенции | ||
1 уровень (1 балл) | 2 уровень (2 балла) | 3 уровень (3 балла) | |||
Общекультурные компетенции | |||||
Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознает сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-7) | Слабо владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; не имеет достаточных навыков работы с компьютером как средством управления информацией; не способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях | Оптимально владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях | Имеет высокий уровень владения основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет сформированныенавыки работы с компьютером как средством управления информацией; способен продуктивно работать с информацией в глобальных компьютерных сетях | ||
Способность понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания (ОК-9) | при педагогической поддержке испытывает серьезные затруднения в организации теоретического научного исследования | способен организовать теоретическое научное исследование при педагогической поддержке | способен самостоятельно организовать научное теоретическое исследование | ||
Общие профессиональные компетенции | |||||
Готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4) | испытывает серьезные затруднения в использовании знаний различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов | готов самостоятельно использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов | готов самостоятельно и продуктивно использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов | ||
Готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5 | испытывает значительные затруднения в подготовительной работе по организации игровой и культурно-досуговой деятельности. | способен выполнить подготовительную работу по организациии игровой и культурно-досуговой деятельности. | способен самостоятельно, на высоком профессиональном уровне осуществлять подготовительную работу к организации игровой и культурно-досуговой деятельности. | ||
Готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7); | испытывает серьезные затруднения в анализе и представлении содержания нормативных документов. | оптимально владеет способами анализа и представления содержания нормативных документов. | имеет высокий уровень владения способами анализа и представления содержания нормативных документов. | ||
Общее количество баллов | |||||
Примечание: 6-10 – первый уровень (удовлетворительно); 11-15 второй уровень (хорошо); 16-18 третий уровень (отлично). |
Уровень освоения компетенций обучающегося ______________________________________________
Групповой руководитель практики ________________________ /________________________________/
подпись Ф.И.О.