Профессиональные компетенции
Выпускник должен уметь:
· участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;
· осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;
· обеспечивать соблюдения законодательства субъектами права;
· принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;
· применять нормативно-правовые акты, реализовать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;
· правильно квалифицировать факты и обстоятельства;
· владеть навыками подготовки процессуальных документов;
· выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;
· уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина;
· выявлять, пресекать, расследовать и раскрывать преступления и иные правонарушения;
· предупреждать правонарушения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;
· выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению.
Основными формами изучения дисциплины являются лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа, консультации, участие в научных кружках кафедры.
Центральное место в изучении дисциплины отводится лекциям, которые должны проводиться на высоком теоретическом и методологическом уровне, носить проблемный и концептуальный характер и способствовать активизации познавательной деятельности студентов.
Во время самостоятельной работы, которая может проводиться под руководством преподавателя, студенты изучают рекомендованную обязательную и дополнительную литературу, отрабатывают материалы лекций, готовятся к семинарским занятиям.
На семинарах осуществляется углубленное изучение материала и закрепление знаний студентов, у них формируется самостоятельное творческое мышление, приобретаются навыки использования знаний на практике.
На семинарах применяются активные формы и методы обучения: дискуссии, имитации и анализ конкретных ситуаций, обзор и реферирование источников.
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Виды учебной работы (по учебному плану) | Количество зачетных единиц и часов по формам обучения | |
среднее (полное) общее | среднее профессиональное | |
Зачетных единиц - общая трудоемкость | 8 з.е. – 288 ч. | 8 з.е. – 288 ч. |
Переаттестация | - | |
Всего аудиторные занятия из них: | ||
Лекции | ||
Семинарские (практические) занятия | ||
Самостоятельная работа под контролем преподавателя и НИРС | ||
Форма итогового контроля | Экзамен | Экзамен |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(раздел дисциплины, темы занятий, количество зачетных единиц и часов)