Замечание, выговор, перевод на нижеоплачиваемую работу на срок до 3 месяцев, увольнение
Предоставлено ли право педагогическим работникам самостоятельно выбирать методики обучения и воспитания
1) Да;
2) Нет;
Да, но по согласованию с вышестоящей организацией
Система- это
1) совокупность элементов со стабильными свойствами
2) организованная совокупность компонентов
3) совокупность взаимосвязанных объектов произвольной природы
Совокупность множества элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство
17. Управление – это…
1) распределение ресурсов, конструирование обратных связей, циркуляция информации
2) анализ ситуации, выработка решения и контроль за его выполнением
3) система мер по изменению состояния объекта
Элемент, функция организованных систем различной природы, обеспечивающий сохранение их определенной структуры, поддержание режима жизнедеятельности, реализацию их программы и целей
Планирование как функция управления - это
1) определение основных целей и задач
2) создание условий организации учебно-воспитательного процесса
3) обеспечение ритмичности работы
Деятельность участников образовательного процесса по оптимальному выбору реальных целей, программ их достижения посредством совокупности способов, средств и воздействий
Организация как функция управления - это
1) создание образовательной системы или внесение изменений
2) деятельность субъектов управления по формированию и регулированию взаимодействий
3) распределение полномочий и обязанностей
) процесс реализации планов, координация действий отдельных элементов педагогической системы, достижение взаимного соответствия функционирования ее частей
Технология управления образовательным учреждением - это
1) совокупность применяемых последовательно приемов управленческой деятельности;
2) совокупность методов управленческой деятельности
3) совокупность приемов и средств управленческой деятельности
Целенаправленное взаимодействие субъектов управления, ориентированное на достижение запланированного результата
22. Эффективность управления – это
1) соответствие полученного результата поставленным задачам
2) степень достижения положительных результатов
Степень достижения желаемых положительных результатов с учетом реальных возможностей, а также оптимальности затраченных усилий, средств, времени и т.д
4) способность любой ценой добиваться только высоких результатов
Педагогический менеджмент - это
Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления, направленный на повышение эффективности их функционирования и развития
2) теория, методика и технология управления
3) деятельность субъектов управления
4) способы деятельности
Управление педагогическим процессом как составная часть педагогического менеджмента - это
1) воздействие руководителя на педагогический коллектив и воспитанников путем научно обоснованного планирования, организации и контроля их деятельности
2) взаимодействие управляющей и управляемой подсистем по достижению запланированного результата
3) взаимодействие субъектов по реализации задач
Деятельность, в которой ее субъекты посредством планирования, организации, руководства и контроля обеспечивают ее направленность на достижение образовательных целей
Отправная точка в структуре стратегического менеджмента - это
1) видение
2) миссия
Цели
4) стратегия (тактика, политика, процедуры, правила)
26. «Миссия» образовательного учреждения - это
1) информация об образовательном учреждении