Общешкольная и классная работа во 4 классе.
Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы и обеспечению воспитанности учащихся.
Общешкольная и классная работа во 4 классе.
Направление работы | Содержание работы | Ответств. за выполнение | срок | |
Сентябрь | ||||
Деятельность, направленная на формирование: А) качеств гражданина | общешкольная | классная работа | ЗДВР, педаг-орг., кл. рук-ли11кла., 4 кл. | 1.09 |
1) Проведение праздника « День Знаний» | ||||
2) Урок «Мир глазами эколога» | Кл. рук-ли | 1.09 | ||
Б) здорового образа жизни | 1) инструктаж по технике безопасности | Кл. рук-ли | 1.09 | |
2) организация ежедневной зарядки | Кл. рук-ли, | 2.09 | ||
3) подготовка и проведение экологического марафона | ЗДВР,педагог-орг., клас.рук. | |||
2. Спортивная работа | Участие в соревнованиях различных уровней (баскетбол, футбол, снайпер) | Учит.физ-ры, класс.рук. | ||
3.Профориентационная работа среди учащихся | Классный час: « Что я знаю о своих возможностях» («Какая у меня память») | Кл.рук-ли, психолог | .09 | |
4. Работа с социумом | 1) запись учащихся в спортивные секции спорткомплекса «Зилант», ледового дворца «Олимп». | Кл. рук-ли | в теч. месяца | |
2) запись учащихся в кружки дополнительного образования | в теч. месяца | |||
5. Работа с родителями | 1)родительские собрания. | Кл. рук-ли | 4.09 | |
2)диагностика семей вновь прибывших учащихся. | Кл. рук-ли | в теч. месяца | ||
3) выявление асоциальных семей, постановка на учет, обследование жилищно-бытовых условий. | ЗДВР, психолог, кл. рук-ли | в теч. месяца | ||
4) заседание общешкольного родительского комитета | ЗДВР | 3.09 | ||
6.Профилактика правонарушений | 1) составление социальных паспортов классов и школы. | Кл. рук-ли, ЗДВР | 15.09 | |
2) беседы с учащимися об использовании сотовых телефонов во время учебного процесса. Клас.час «У меня зазвонил телефон» | Кл. рук-ли | .09 | ||
3) медосмотр учащихся 4 классов. | Кл.рук | |||
Октябрь | ||||
1.Деятельность, направленная на формирование: А) качеств гражданина | Подготовка и проведение праздника, посвященного Дню учителя | Изготовление поздравительных открыток, разучивание песен и стихов | Клас.рук., учитель музыки, родители | |
Б) качеств делового человека | 1) организация дня самоуправления в День учителя | Торж.клас.час-поздр. «Днем учителя праздник зовут» | ЗДВР, педагог-орган.клас.рук., вожатые | |
2)проведение праздника «Здравствуй,Осень!» | Кл.рук.,вожатые,родители | |||
В) качеств семьянина | Подгот.и проведение мероприятий, посвященных Дню пожилых людей | Изгот. поздравительных открыток | ЗДВР, педагог-орган, кл. рук-ли | |
Г)коммуникативных качеств | Участие в школьном и районном этапе осенней ярмарки (изгот. поделок на тему «Спорт») | ЗДВР, педагог-организатор, кл. рук-ли | ||
Д) здорового образа жизни | Проведение ежедневной зарядки | Кл. рук-ли | ||
Е) творческого характера познавательной деятельности | Подготовка и проведение интеллектуальных игр для учащихся: 1-4 классов | Игра « Поле чудес» | Учителя начальных классов и МО | |
2. Спортивная работа | 1) Участие в соревнованиях различных уровней | Учит.физкультуры | ||
2) Осенняя спартакиада | Клас.рук, учителя физкультуры | |||
3.Профориентационная работа среди учащихся | Классный час: «Классный коллектив» | Кл.рук-ли, психолог | ||
4. Работа с социумом | 1) участие в различных акциях и мероприятиях районного уровня | ЗДВР,клас.рук., родители | ||
2)контроль посещаемости учащимися спортивных секций и кружков | Кл. рук-ли., родители | |||
5. Работа с родителями | 1)привлечение родительской общественности к жизнедеят. школы. | Привлеч.к кружковой деятельности | ЗДВР.Клас. рук.,родители | |
2) индивидуальные консультации и беседы по вопросам воспитания | Круглый стол | Кл. рук-ли родители | ||
3) корректировка сведений о СОП | ЗДВР, кл. рук-ли | |||
6.Профилактика правонарушений | 1) классные часы по правовому и нравственному воспитанию | Клас.час «Царство Закон, царство Беззаконие» | Кл. рук-ли | |
2) работа с учащимися группы «риска» | Беседа «Дружба. Способы разрешения конфликтных ситуаций» | Клас.рук | ||
Ноябрь | ||||
1.Деятельность, направленная на формирование: А) качеств гражданина | Проведение кл. часов, посвященных Дню согласия и примирения и знаменательным датам ВОВ | Клас.час «Мне о России надо говорить» | Кл. рук-ли | |
Б) качеств семьянина и коммуникативных качеств | Подготовка и проведение мероприятий, посвященных Дню Матери | Изгот.поделок-сувениров, конкурс рисунков, разучив.пе-сен, стихов | ЗДВР, педагог-организатор, кл. рук-ли | |
В) здорового образа жизни | Подготовка и проведение мероприятий, посвященных Всемирному дню борьбы с табакокурением | Беседа о вреде курения | ЗДВР, педагог-организатор, кл. рук-ли, родители | |
Д) творческого характера познавательной деятельности | Подготовка и проведение интеллектуальных игр для учащихся: 1-4 классов | Учителя нач. классов и ин. языка | ||
2. Спортивная работа | Участие в спортивных соревнованиях различного уровня | Учителя физкультуры | ||
3.Профориентационная работа среди учащихся | Классный час: «Классификация профессий » | Клас.час «Кем быть?» | Кл. рук-ли, родители | |
4. Работа с социумом | 1) участие в различных акциях и мероприятиях районного уровня | ЗДВР | ||
2) контроль посещаемости учащимися спортивных секций и кружков | Кл. рук-ли,родители | |||
5. Работа с родителями | 1) общешкольн. и классные родит.собрания | ЗДВР, кл. рук-ли | ||
2) индивидуальные беседы и консультации по вопросам воспитания | Круглый стол | Кл. рук-ли,психолог | ||
3)посещение семей СОП и группы риска, семей, вновь поставленных на учет | ЗДВР, психолог, кл. рук-ли | |||
4)проведение праздников, посвященных Дню матери | Праздник «День матери» | ЗДВР, педагог-орг,клас.рук.,муз. рук. | ||
6.Профилактика правонарушений | 1) индивидуальная работа с учащимися группы «риска» и привлечение их к проводимым мероприятиям | беседа | ЗДВР,клас.рук., родители,психолог | |
2)кл.часы по нравственному воспитанию | Кл.час «От чего прибавляется счастье?» | Кл.рук-ли | ||
Декабрь | ||||
1.Деятельность, направленная на формирование: А) качеств гражданина | Проведение кл. часов о правах и обязанностях человека | Кл.час «Права и обязанности» | Кл. рук-ли | |
Б) коммуникативных качеств | 1) -Постройка снежных фигур, горок - «Украшение новогодней елки» (беседа) | Кл. рук-ли, родит | ||
2) организация и проведение новогодних праздников | ЗДВР, педагог-организатор Кл. рук-ли | |||
В) здорового образа жизни | Подготовка и проведение мероприятий, посвященных Всемирному Дню борьбы со СПИДом | Устный журнал «Расти здоровым» | ЗДВР, педагог-организатор,клас. руководитель | |
Г) творческого характера познавательной деятельности | Подготовка и проведение интеллектуальных игр для учащихся: 1-4 классов | Учителя нач. классов, физ-ры, технологии | ||
2. Спортивная работа | Участие в спортивных соревнованиях различного уровня | Учителя физкультуры | ||
Зимняя спартакиада | Классные руководители Учителя физкульт. | |||
3.Профориетационная работа среди учащихся | Классный час: «Интересы, склонности, способности» | «Мое хобби» | Кл. рук-ли, психолог | |
4. Работа с социумом | 1) участие в различных акциях и мероприятиях районного уровня | ЗДВР | ||
2) контроль посещаемости учащимися спортивных секций и кружков | Кл. рук-ли | |||
5. Работа с родителями | 1)индивидуальные беседы и консультации по вопросам воспитания | Круглый стол | Кл. рук-ли | |
2) заседание общешкольного родительского комитета | ЗДВР | |||
3) контрольное посещение асоциальных семей | ЗДВР, кл.рук-ли | |||
6.Профилактика правонарушений | 1) беседы по правовому воспитанию | «Правила поведения в общественных местах» | Кл. рук-ли | |
2)контроль посещаемости школы и занятости учащихся группы риска | ЗДВР, кл.рук-ли | |||
Январь | ||||
1.Деятельность, направленная на формирование: А) качеств гражданина и коммуникативных качеств | 1) Знакомство с народными праздниками (Рождество, Крещение, Святки) | Беседы о праздниках | ЗДВР, педогог-организатор,Кл.рук. | |
2) организация и проведение конкурса «Новая волна» на иностранном языке | Разучивание песен, стихов, танца | ЗДВР, МО учителей ин.языка, кл. рук-ли, родители | ||
Б) творческого характера познавательной деятельности | Подготовка и проведение интеллектуальных игр для учащихся : 1-4 классов | Путешествие-виктороина «В мире природы» | Учителя нач. классов и биологии, химии, географии | |
2. Спортивная работа | Участие в спортивных соревнованиях различного уровня | Учителя физкультуры | ||
3.Профориентационная работа среди учащихся | Классный час: «Профессия и здоровье» | Тематическая беседа «Как сохранить зрение" | Кл. рук-ли | |
4. Работа с социумом | 1) участие в различных акциях и мероприятиях районного уровня | ЗДВР | ||
2) контроль посещаемости учащимися спортивных секций и кружков | Кл. рук-ли, родители | |||
5. Работа с родителями | 1)контрольное посещение семей | Кл.рук., родит.комитет | ||
2)индивидуальные беседы и консультации по вопросам воспитания и обучения | ||||
6.Профилактика правонарушений | 1)классные часы по нравственному и правовому воспитанию | |||
Февраль | ||||
1.Деятельность, направленная на формирование качеств: А) гражданина Б)коммуникативных В) делового человека | Проведения месячника боевой славы: кл. часы, выпуск боевых листков, смотр строя и песни | ЗДВР, педагог-организатор, кл.рук-ли | ||
Г)творческого характера познавательной деятельности | Подготовка и проведение интеллектуальных игр для учащихся: 1-4 классов | Учителя нач. классов и математики | ||
2. Спортивная работа | Участие в спортивных соревнованиях различного уровня | Учителя физкультуры Кл. рук-ли, | ||
3.Профориентационная работа среди учащихся 2 классов | Классный час: «Профессиональная пригодность. Типичные ошибки при выборе профессии» | Кл. рук-ли | ||
4. Работа с социумом | Организация и проведения вечера встречи выпускников | ЗДВР, педагог-организатор | ||
5. Работа с родителями | 1)контрольное обследование семей, состоящих на внутришкольном учете | ЗДВР, кл.рук-ли | ||
2) проведение индивидуальных бесед и консультаций по вопросам воспитания и обучения | ||||
3) организации участия пап, дедушек проводимых мероприятиях | Кл. рук-ли | |||
6.Профилактика правонарушений | 1)индивидуальные беседы инспектора ПДН с учащимися группы «риска» | |||
2)проведение рейдов в семьи «трудных» детей | ЗДВР, психолог, кл. рук-ли | |||
Март | ||||
1.Деятельность, направленная на формирование качеств: А) гражданина Б)коммуникативных В) делового человека | 1)Организация и проведения конкурса «Новая волна» на татарском языке | Разучивание песен, танцев, стихов | ЗДВР, педагог-организатор, Мо учителей тат. языка, класс.рук., родители | |
2) Подготовка и проведение конкурсов «А ну-ка, девушки» | Конкурс «Хозяюшки» | ЗДВР, педагог-организатор. , кл. рук-ли | ||
Г) семьянина | Организация и проведения праздника для мам «Есть один в окошке свет» | Разучивание песен, стихов, танцев | ЗДВР, кл. рук-ли | |
Д) творческого характера познавательной деятельности | Подготовка и проведение интеллектуальных игр для учащихся: 1-4 классов | Учителя нач. классов, истории | ||
2. Спортивная работа | Участие в спортивных соревнованиях различного уровня | Учителя физкультуры | ||
Весенняя спартакиада | Классные руководители Учителя физкультуры | |||
3.Профориентационная работа среди учащихся | 1) Встречи с представителями различных профессий. 2) Экскурсии на предприятия п.г.т. Кукмор | Встречи с продавцом, милиционером, стоматологом. Экскурсия на ВОФ | Кл. рук-ли,родители | |
4. Работа с социумом | Участие в акциях и мероприятиях, проводимых в районе | |||
5. Работа с родителями | 1) заседание общешкольного родительского комитета | ЗДВР | ||
2) проведение общешкольного и классных родительских собраний | ЗДВР, кл.рук-ли | |||
3) индивидуальные беседы и консультации по вопросам воспитания и обучения | Кл. рук-ли | |||
6.Профилактика правонарушений | 1) кл. часы по нравственному воспитанию | Кл. рук-ли | ||
2) индивидуальная работа с учащимися | ЗДВР, кл. рук-ли | |||
3) посещение семей учащихся группы «риска» | ЗДВР, кл. рук-ли | |||
Апрель | ||||
1.Деятельность, направленная на формирование: А) качеств гражданина | Проведение кл. часов, посвященных Дню косманавтики | Беседа, выставка книг, рисунков | Кл. рук-ли., вожатые,библиотекарь | |
Б)семьянина | Подготовка и проведения конкурса творческих работ «Папа, мама, я – рукодельная семья» | Изготовление поделок | ЗДВР, педагог-организатор, кл. рук-ли, учителя технологии, родители | |
В) коммуникативных качеств | Организация и проведение Дня смеха | Праздник «День смеха» | ЗДВР, педагог-организатор, кл. рук | |
Г)здорового образа жизни | Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню Земли | ЗДВР, педагог-организатор, кл. рук-ли, | ||
Д) творческого характера познавательной деятельности | Подготовка и проведение интеллектуальных игр для учащихся: 1-4 классов | Учителя нач. классов , рус. языка | ||
2. Спортивная работа | Участие в спортивных соревнованиях различного уровня | Учителя физкультуры, кл. рук-ли | ||
3.Профориентационная работа среди учащихся | Самопрезентации: «Мои личные и профессиональные планы» | Тематич.вечер «Работ хоть ск-ко перевороши и намотай на ус: прфессии все хороши - любую выбирай на вкус» | ЗДВР, кл. рук-ли, родители | |
4. Работа с социумом | Участие в акциях и мероприятиях, проводимых в районе | |||
5. Работа с родителями | 1)классные родительские собрания | Кл. рук-ли | ||
2)контрольное посещение асоциальных семей | ||||
3)привлечение родителей для участия в жизнедеятельности школы | ||||
6.Профилактика правонарушений | 1)индивидуальная работа с учащимися группы «риска» | |||
2) кл. часы по нравственному воспитанию | ||||
Май | ||||
1.Деятельность, направленная на формирование: А) качеств гражданина | 1)Проведение торжественной линейки, уроков мужества, посвященных Дню Победы | Линейка «Никто не забыт, ничто не забыто» Беседа «Животные в годы ВОВ» | ЗДВР, педагог-организатор, кл. рук-ли | |
2)организация шефской помощи ветеранам. Поздравление ветеранов | Посещение и поздравление ветеранов | ЗДВР, педагог-организтар, кл. рук-ли | ||
3) участие в параде Победы | Возложение цветов | ЗДВР. кл. рук-ли | 9.05 | |
Б) коммуникативных качеств | 1) организация и проведения праздников «Последнего звонка», «До свидания, начальная школа» | Разучивание стихов, танцев «Вместе весело шагать» (утренник, посвященный окончанию 2 класса) | ЗДВР, педагог-организатор, кл. рук-ли 2, 11 классов, учитель музыки | 25.05 |
2)организация творческого отчета школы | Разучивание песен,сценок.танцев | ЗДВР, педагог-организатор, учитель музыки.кл.рук. | ||
В) здорового образа жизни | Участие в районной военно-спортивной игре «Зарница» | |||
2. Спортивная работа | Участие в спортивных соревнованиях различного уровня | Учителя физкультуры Кл. рук-ли | ||
3.профориентационная работа среди учащихся | Тренинг: «Пожелайте мне доброго пути!» (самоанализ готовности к профессиональному старту) | Кухня «Посиделки с друзьями» | Кл. рук-ли, психолог | |
4. Работа с социумом | Организация трудоустройства учащихся | орг.пришкольн.лагеря | Кл. рук-ли, | |
5. Работа с родителями | 1) итоговые родительские собрания | Кл. рук-ли | ||
6.Профилактика правонарушений | Организация летней занятости учащихся группы «риска» | Кл. рук-ли |