Дополнительного задания каждого вида

РАЗРАБОТКА КРОССВОРДОВ.

Допускается выполнение только одного кроссворда по дисциплине «История образования и педагогической мысли». Кроссворд должен быть выполнен в электронном виде и предоставлен на проверку преподавателю в двух вариантах: в печатном виде и на цифровом носителе (дискета, диск и др.). Студент имеет право самостоятельно выбрать тематику кроссворда (либо выбрать деятельность одного педагога, либо охватить целый исторический период в развитии образования и педагогической мысли).

Максимальное количество слов в кроссворде не должно не должно превышать 25. Минимальное количество слов в кроссворде должно быть не менее 10.

В качестве критериев оценки выполнения кроссвордов определены следующие: оформление, качество составления (формулировки) вопросов, количество слов в кроссворде.

Оценивание качества выполненных кроссвордов проводится в рамках рейтинговой системы (100×0,1 = 10).

Критерии оценки качества выполненных кроссвордов:

Составление кроссвордов по истории образования 20×0,1 =«2» Составление кроссворда по истории образования в объеме 10 слов, представлено традиционное оформление кроссворда с нарушением симметрии. Большинство вопросов сформулировано не точно, «не однозначно», не лаконично.
50×0,1 =«5» Составление кроссворда по истории образования в объеме 15 слов, представлено традиционное оформление кроссворда с нарушением симметрии. Часть вопросов сформулировано не точно, «не однозначно», не лаконично.
70×0,1 = «7» Составление кроссворда по истории образования в объеме 20 слов, представлено оригинальное оформление и использованием иллюстративного материала. Часть вопросов сформулировано не достаточно точно, «не однозначно», не лаконично.
100×0,1 = «10» Составление кроссворда по истории образования в объеме 25 слов, представлено оригинальное оформление и использованием иллюстративного материала. Все вопросы сформулированы точно, «однозначно», лаконично.

РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ

(по теме лекции или по материалам семинарских занятий)

Допускается выполнение только одной презентации по теме лекции или материалам семинарских занятий дисциплины «История образования и педагогической мысли». Презентация выполняется в программе «Microsoft Office PowerPoint 2003 и выше», хотя допускается использование других программых продуктов. Презентация должна быть представлена на проверку в электронном виде на цифровом носителе (диск и др.). Студент имеет право самостоятельно выбрать тему презентации (либо выбрать деятельность одного педагога, либо выбрать одну из тем лекционных занятий). Минимальное количество слайдов в презентации должно быть не менее 10.

Структура презентации:

· Первый слайд: Наименование учреждения, дисциплины, темы, кто автор? кто проверил?

· Второй – n слайды: содержание педагогических взглядов (деятельности) педагога, характеристика изменений в сфере образования и воспитания в историческую эпоху.

· Последний слайд: собственные выводы автора презентации.

В качестве критериев оценки выполнения кроссвордов определены следующие: оформление, использование иллюстративного материала, принципа интерактивности, способность выделить главное, существенное в содержании рассматриваемого вопроса, количество слайдов в презентации.

Оценивание качества выполненных кроссвордов проводится в рамках рейтинговой системы (100×0,05 = 5).

Критерии оценки качества выполнения презентации:

Подготовка презентации по темам лекций, семинарских занятий 20×0,05 =«1» Значительные ошибки в логике, хронологическом представлении материалов, грубые смысловые ошибки. Неудачная компоновка материала, недостаточное использование иллюстративного материала, неудачное цветовое решение, неудачное выполнение (решение) «зрительного эффекта».
50×0,05 =«2,5» Незначительные ошибки в логике, хронологическом представлении материалов, наличие смысловых ошибок. Неудачная компоновка материала, недостаточное использование иллюстративного материала, неудачное цветовое решение, неудачное выполнение (решение) «зрительного эффекта».
70×0,05 =«3,5» Полное, системное, логичное, хронологическое представление материалов, отсутствие смысловых ошибок. Оформление с удачной компоновкой, недостаточное использование иллюстративного материала, удачное цветовое решение, неудачное выполнение (решение) «зрительного эффекта».
100×0,05 =«5» Полное, системное, логичное, хронологическое представление материалов, отсутствие смысловых ошибок. Оформление с удачной компоновкой, многообразное и достаточное использование иллюстративного материала, удачное цветовое решение, удачное выполнение (решение) «зрительного эффекта».

Наши рекомендации