Присуждаются Гранты руководителям в отдельных номинациях

Присуждаются звания Дипломантов конкурса.

Индивидуальные призы участникам

Учреждены специальные призы от Председателя жюри и Международного Центра современного танца «ВОРТЭКС» (г. Москва), вне зависимости от занятых участниками мест.

- Приз руководителю за лучшую хореографическую постановку.

- Приз лучшему коллективу

Образовательная программа конкурса.

- Мастер-классы по современной и народной хореографии.

- Тренинги на развитие актерской раскрепощенности.

Гала - концерт

Участников гала – концерта заранее определяют Жюри и Оргкомитет конкурса по итогам выступлений.

Очередность выступления участников в Гала – концерте, устанавливается Оргкомитетом.

Фото и видео съемки разрешены.

Досуговая программа.

- Организация Экскурсий

- Дискотеки

Финансовые условия участия

8 700 рублей с человека. Руководитель группы от 15 человек - бесплатно. В стоимость входит:

- проживание в 2х - 3х местных номерах

- питание 3х разовое - «шведский стол»

- трансфер вокзал-гостиница-вокзал.

Денежные средства за участие в конкурсе переводятся на расчетный счет Организаторов в установленном порядке путем безналичной оплаты.

Бесплатно: мастер - классы, открытые уроки, дискотеки, анимация.

Для групп из Санкт-Петербурга стоимость пребывания на территории гостиницы в течение конкурсных дней (включая один обед) составляет 1000 рублей с человека.

Технические условия участия

Каждый участник конкурса должен иметь не менее 2-х экземпляров записи музыки для своих выступлений, на любом из следующих носителей:

1 CD диск

2 Флешкарта

Оргкомитет

Президент КФ «Алые Паруса» Минин Александр Викторович

Вице – Президент КФ «Алые Паруса» Нем Александр Иванович

Председатель оргкомитета конкурса Рилле Виктория Сергеевна

Заявка (приложение №1)

Заявка на участие в конкурсе подается в Оргкомитет в установленной форме

Последняя дата приема заявки на участие не позднее, чем за 10 дней до дня начала конкурса. Количество мест ограничено.

· На каждую группу подается отдельная заявка.

· Список должен включать в себя ВСЕХ участников, включая руководителей и сопровождающих

· При регистрации в Оргкомитете конкурса, руководителям коллективов необходимо иметь на руках следующие документы:

- оригинал или копию Приказа (заверенного печатью направившего учреждения), о назначении ответственных за жизнь и здоровье детей, во все время проведения мероприятия, включая время на пребывание в пути.

- копии полисов обязательного медицинского страхования всех участников.

- копию квитанции об оплате.

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ

Мая (06 мая) Заезд

10.00 Репетиции в зале

13.00-15.00 Обед

15.00- Репетиции в зале. Экскурсионная программа

18.00-19.30 Ужин

20.00 Открытие конкурса

21.00 Мастер-класс или тренинг

22.30 Организационное совещание для руководителей коллективов.

Мая (07 мая)

08.00-9.30 Завтрак

10.00 Конкурсная программа

13.00-15.00 Обед

16.00- Конкурсная программа

18.00-19.30 Ужин

21.00 Дискотека в клубе. Аква-парк. Анимация.

Мая (08 мая)

8.30-9.30 Завтрак

10.00 Мастер-классы и тренинги.

13.00-15.00 Обед

16.00-17.00 Подготовка к Гала-концерту

17.00 Гала-концерт. Награждение.

19.00- Ужин

21.00 Дискотека в клубе

21.00 Круглый стол с судьями по итогам.

22.00 Фуршет для руководителей

Мая (09 мая)

9.00 Завтрак

12.00 Выезд из номеров

12.30 Экскурсионная программа

Присуждаются Гранты руководителям в отдельных номинациях - student2.ru

Список участников

Ф.И.О. Год рождения Паспорт/свидетельство о рождении №/серия
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
21.      
тд.      

Данные

Наши рекомендации