Изучает проблемы воспитания, образования и обучения человека, Связана с социальными науками как философия, история, социология

Использование дополнительных форм обучения обусловлено тем, что: Они дополняют и развивают классно-урочную систему

Исторически сложившиеся организационные формы учебного процесса: Система индивидуального обучения , Классно – урочная система

К внутришкольной информации относятся: Ежедневная оперативная информация, Еженедельная оперативная информация, Почетвертная информация

К группе методов формирования опыта поведения школьников относится:

К детям от родителей наследственно передаются:Тип нервной системы,Цвет кожи,Задатки речи и мышления

К дидактическим принципам относятся: Принцип воспитывающего обучения, Принцип научности, Принцип последовательности и систематичности

К методам контроля не относятся:Взаимооценка

К новым информационным средствам обучения не относится: Диапроектор

К основным функциям классного руководителя относятся: Обустройство школьной жизнедеятельности класса, Определение дальнейших перспектив коллектива, Разделение ролей в коллективе

К практическим методам обучения относятся:Лабораторная работа, Упражнение, Практическая работа

К принципам обучения относится: Последовательности и систематичности

К принципам обучения относятся Наглядность,Прочность, Научность

К словесным методам обучения относится:Объяснение

К технологиям на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся относятся: Игровые технологии, Проблемное обучение,Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф. Шаталова

К урокам не относятся:

К учреждениям среднего профессионального образования не относятся:Лицеи

К формам организации обучения не относятся: Наблюдение

К школьной документации относятся: Нормативно- правовая документация, Учебно –педагогическая документация, Финансово-хозяйственная документация

Какая наука помогает педагогике планировать и определять эффективность воспитательных воздействий, которые приводят к намеченным изменениям во внутреннем мире и поведении человека: Психология

Какие методы, из перечисленных ниже методов научно-педагогического исследования не относятся к группе эмпирических методов:Моделирование Абстрагирование

Какой метод исследования основан на изучении и теоретическом осмыслении практики работы лучших школ и учителей: Метод изучения и обобщения передового педагогического опыта

Какой принцип обучения лежит в основе «золотого правила дидактики» Я.А. Коменского: Наглядность

Коллектив – это:Целенаправленно организованное по своей социальной значимости объединение,Объединение организованное по совокупности своих общих задач, Объединение организованное по совокупности своей деятельности

Комплекс умений учителя владеть, управлять собой и воздействовать на учащихся голосом, мимикой, жестом, взглядом, чувствами – это: Педагогическая техника

Компоненты системы воспитания:Цель, коллективно-познавательная деятельность, самоуправление, Использование методов творческой работы, Воспитательные взаимоотношения, опора на национальные традиции

Компоненты структуры труда учителя по А.К.Марковой: Профессиональные знания ,Профессиональные умения,Профессиональные установки

Которые могут привести к решению поставленных задач

Кто выдвинул «золотое правило дидактики»: Я.А. Коменский

Латинское слово “парадигма” означает: Модель

Либеральный

Личностный

Личность определяется мерой: Присвоения ею общественного опыта и мерой её отдачи обществу

Макрофакторы внешних факторов социализации личности: Государство, Этнос ,Общество

Макрофакторы внешних факторов социализации личности: Этнос,Общество, Государство

Метод массового сбора материала при помощи опросников

Метод наблюдения лучше всего следует использовать:

Метод получения общей информации с помощью специально выбранных познавательных вопросов – это:Опрос, Анкетирование

Метод убеждения способствует формированию: Общественного и индивидуального сознания, Наиболее стойких мотивов деятельности, Осознанной потребности личности

Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности путем сравнения собственных результатов с достижениями других: Соревнование

Методическая культура учителя предполагает: Методическую рефлексию, Формулирование и творческое решение педагогических задач

Методическая культура учителя предполагает: Формулирование и творческое решение педагогических задач ,Проектирование и конструирование учебно-воспитательного процесса, Методическую рефлексию

Методологическая культура учителя предполагает: Методическую рефлексию, Проектирование и конструирование учебно -

Методологической основой педагогики является:

Методологической основой современной теории обучения является:

Методология педагогики – это…Учение о принципах построения, формах и способах научно-исследовательской деятельности, Система знаний об основаниях и структуре педагогической теории, Учение о принципах, методах, формах и процедурах научно-педагогического познания

Методология педагогики включает: Учение о структуре и функции педагогических знаний, Учение о методах педагогического познания

Методология педагогической науки – это:

Методы воспитания, направленные на формирование характера и деятельности учащихся:Диспут,Общественное мнение ,Пример

Методы исследования теоретического уровня: Анализ,Моделирование

Методы исследования эмпирического уровня:Наблюдение,Эксперимент, Интервьюирование

Методы контроля: Устный, Машинный и комбинированный,Письменный

Наши рекомендации