Изучает проблемы воспитания, образования и обучения человека, Связана с социальными науками как философия, история, социология
Использование дополнительных форм обучения обусловлено тем, что: Они дополняют и развивают классно-урочную систему
Исторически сложившиеся организационные формы учебного процесса: Система индивидуального обучения , Классно – урочная система
К внутришкольной информации относятся: Ежедневная оперативная информация, Еженедельная оперативная информация, Почетвертная информация
К группе методов формирования опыта поведения школьников относится:
К детям от родителей наследственно передаются:Тип нервной системы,Цвет кожи,Задатки речи и мышления
К дидактическим принципам относятся: Принцип воспитывающего обучения, Принцип научности, Принцип последовательности и систематичности
К методам контроля не относятся:Взаимооценка
К новым информационным средствам обучения не относится: Диапроектор
К основным функциям классного руководителя относятся: Обустройство школьной жизнедеятельности класса, Определение дальнейших перспектив коллектива, Разделение ролей в коллективе
К практическим методам обучения относятся:Лабораторная работа, Упражнение, Практическая работа
К принципам обучения относится: Последовательности и систематичности
К принципам обучения относятся Наглядность,Прочность, Научность
К словесным методам обучения относится:Объяснение
К технологиям на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся относятся: Игровые технологии, Проблемное обучение,Технология обучения на основе опорных сигналов В.Ф. Шаталова
К урокам не относятся:
К учреждениям среднего профессионального образования не относятся:Лицеи
К формам организации обучения не относятся: Наблюдение
К школьной документации относятся: Нормативно- правовая документация, Учебно –педагогическая документация, Финансово-хозяйственная документация
Какая наука помогает педагогике планировать и определять эффективность воспитательных воздействий, которые приводят к намеченным изменениям во внутреннем мире и поведении человека: Психология
Какие методы, из перечисленных ниже методов научно-педагогического исследования не относятся к группе эмпирических методов:Моделирование Абстрагирование
Какой метод исследования основан на изучении и теоретическом осмыслении практики работы лучших школ и учителей: Метод изучения и обобщения передового педагогического опыта
Какой принцип обучения лежит в основе «золотого правила дидактики» Я.А. Коменского: Наглядность
Коллектив – это:Целенаправленно организованное по своей социальной значимости объединение,Объединение организованное по совокупности своих общих задач, Объединение организованное по совокупности своей деятельности
Комплекс умений учителя владеть, управлять собой и воздействовать на учащихся голосом, мимикой, жестом, взглядом, чувствами – это: Педагогическая техника
Компоненты системы воспитания:Цель, коллективно-познавательная деятельность, самоуправление, Использование методов творческой работы, Воспитательные взаимоотношения, опора на национальные традиции
Компоненты структуры труда учителя по А.К.Марковой: Профессиональные знания ,Профессиональные умения,Профессиональные установки
Которые могут привести к решению поставленных задач
Кто выдвинул «золотое правило дидактики»: Я.А. Коменский
Латинское слово “парадигма” означает: Модель
Либеральный
Личностный
Личность определяется мерой: Присвоения ею общественного опыта и мерой её отдачи обществу
Макрофакторы внешних факторов социализации личности: Государство, Этнос ,Общество
Макрофакторы внешних факторов социализации личности: Этнос,Общество, Государство
Метод массового сбора материала при помощи опросников
Метод наблюдения лучше всего следует использовать:
Метод получения общей информации с помощью специально выбранных познавательных вопросов – это:Опрос, Анкетирование
Метод убеждения способствует формированию: Общественного и индивидуального сознания, Наиболее стойких мотивов деятельности, Осознанной потребности личности
Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности путем сравнения собственных результатов с достижениями других: Соревнование
Методическая культура учителя предполагает: Методическую рефлексию, Формулирование и творческое решение педагогических задач
Методическая культура учителя предполагает: Формулирование и творческое решение педагогических задач ,Проектирование и конструирование учебно-воспитательного процесса, Методическую рефлексию
Методологическая культура учителя предполагает: Методическую рефлексию, Проектирование и конструирование учебно -
Методологической основой педагогики является:
Методологической основой современной теории обучения является:
Методология педагогики – это…Учение о принципах построения, формах и способах научно-исследовательской деятельности, Система знаний об основаниях и структуре педагогической теории, Учение о принципах, методах, формах и процедурах научно-педагогического познания
Методология педагогики включает: Учение о структуре и функции педагогических знаний, Учение о методах педагогического познания
Методология педагогической науки – это:
Методы воспитания, направленные на формирование характера и деятельности учащихся:Диспут,Общественное мнение ,Пример
Методы исследования теоретического уровня: Анализ,Моделирование
Методы исследования эмпирического уровня:Наблюдение,Эксперимент, Интервьюирование
Методы контроля: Устный, Машинный и комбинированный,Письменный