Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: В гости к белочкам. Цель: Составление пересказа «Как белки на зиму запасы делают» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 5). | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Что мы знаем о диких живот- пых леса? Цель: Отгадывание и составление загадок, составление рассказов-сравнений о диких животных леса по опорным карточкам и картинному плану (альбом 2, с. 4,6). | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Как подружились лесные животные. Цель: Придумывание фантастической истории (сказки) по опорным картинкам. |
НОЯБРЬ. 12-я неделя обучения
Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Обучение детей правильному согласованию имен существительных и местоимений мой, моя, мое, мои. · Речевая игра «Чьи картинки?» · Составление рассказов-описаний диких животных леса (альбом 2, с. 6, задание 10). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Словесно-логические игры «Кого не стало па полянке?», «Объяснялка». · Составление пересказа «Как белки на зиму запасы делают» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 5 — повторение). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Словесно-логическая игра «Кто к кому спешит?» · Составление рассказов-описаний диких животных (альбом 2, с. 6, задание 10 — повторение). · | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Речевое упражнение «Кому что дадим?» · Составление рассказов-сравнений диких животных (альбом 2, с. 6, задание 11). | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· «Юный художник». · Составление рассказов-сравнений и рассказов- описаний (альбом 2, с. 6). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 5—6). | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
ДЕКАБРЬ. 13-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Зима.
День недели | Темы и цели фронтальных занятий | Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи |
ПН ________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ВТ _________ (число) | Тема: Что такое зима? Цель: Составление рассказа о зиме но сюжетным картинкам и опорному картинному плану. | |
СР _________ (число) | Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________ Цель: _________________________ | |
ЧТ __________ (число) | Тема: Времена года. Цель: Составление описательных и сравнительных рассказов о временах года по сюжетным картинкам и опорному картинному плану. | |
ПТ _________ (число) | Развитие речи Тема: Описание пейзажной картины А.С. Степанова «Лоси» (1889). Цель: Составление описания пейзажной картины по опорному картинному плану. |
ДЕКАБРЬ.13-я неделя обучения
Лексическая тема: Времена года. Зима.
Задания воспитателям и родителям | Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) |
· Проведение беседы «Русская зима». Составление и распространение предложений о приметах зимы по картинкам. Разучивание стихов, загадок о зиме. · Словесно-логические упражнения «Наведи порядок», «Четвертый лишний». | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Повторение примет зимы (в неживой природе, в живой природе, в жизни человека). · Словесно-логическая игра с мячом «Что за чем, что перед чем?» | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________ |
· Словесно-логические упражнения «Где прячется зима?», «Объяснялка». | 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Игра с мячом на развитие навыков словообразования «Сложи в одно слово». · Составление рассказов-описаний зимы но сюжетным картинам и опорному картинному плану. | 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
· Что изменилось?» · Составление рассказов-сравнений времен года по сюжетным картинкам и опорному картинному плану. · Родителям за выходные дни: повторить с детьми названия и признаки времен года. По тетради: используя рисуночный план, составлять рассказ о зиме. | 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________ |
ДЕКАБРЬ. 14-я неделя обучения