Блок 6. Психолого - педагогические услуги
Блок 2. Услуги, направленные на трудоустройство
Гистограмма 2
По данному блоку можно сделать вывод, что большинство воспитанников не трудоустроены, что связано с несвоевременным и неполным оказанием им услуг, в связи с этим мы сталкиваемся с нарушением в соблюдении правил предоставления услуг. Однако уровень удовлетворенности большинства участников высокий, это говорит нам о том, что качество оказания услуг, направленных на трудоустройство молодых людей находится на должном уровне, однако специалистам и педагогам – наставникам все же стоит обратить внимание на данный блок, для устранения имеющихся в нем проблем. Вывод звучит весьма неубедительно и нелогично! Особенно первое предложение, не подкреплено никакими аргументами!
Блок 3. Жилищно - бытовые услуги
Гистограмма 3
В данной ситуации мы сталкиваемся с прямым нарушением критериев оценки качества?????, так как ни полнота, ни своевременность, ни соблюдение правил предоставления услуг воспитанникам не были выполнены должным образом и хотя уровень удовлетворенности воспитанников высокий – 82%, с оставшимися людьми не было проведено никаких работ по данному направлению.
Блок 4. Услуги по формированию жизненных навыков
Гистограмма 4
Проанализировав полученную информацию можно говорить о том, что удовлетворенность воспитанников услугами по формированию жизненных навыков высокая, однако остается группа детей, не полностью удовлетворенная данным видом услуг, это связано с их несвоевременным предоставлением и неполнотой оказания, что объясняется не соблюдением правил предоставления услуг.
Блок 5. Социальные услуги
Гистограмма 5
В данном блоке мы видим, что несмотря на высокий уровень удовлетворенности молодежи данным видом услуг, остается часть людей, не привлеченных к тем или иным мероприятиям и оставшаяся без поддержки в конкретном вопросе. Из этого следует, что нарушаются критерии соблюдения, полноты и своевременности предоставления услуг.
Блок 6. Психолого - педагогические услуги
Гистограмма 6
Таким образом, большая часть опрашиваемых не полностью удовлетворена деятельностью педагогов, что подтверждает отрицательную тенденцию пониженной удовлетворенности определенных групп детей.
Свой уровень подготовленности к дальнейшей жизни воспитанники оценили следующим образом:
54% детей поставили себе оценку «хорошо», 28% «отлично», 18% оценили свой уровень на «удовлетворительно» (см. Гистограмма 7).
Гистограмма 7
По результатам проведенного анкетирования можно судить, что удовлетворенность психолого – педагогическими услугами у воспитанников «Дом молодежи - SOS» выше среднего, однако часть детей указывает на то, что им не были предоставленны те или иные услуги, что дает право говорить о несоблюдении правил предоставления услуг, их неполным и несвоевременным предоставлением.
Проанализировав данные опроса была составлена таблица уровня удовлетворенности от полученных воспитанниками услуг. Для ее составления были взяты уровни удовлетворенности по каждому из 6 блоков анкеты и вычислено их среднее арифметическое, ответ «Я самостоятельно со всем разбираюсь» относился к низкому уровню удовлетворенности, так как к данной категории воспитанников не было оказано определенных видов услуг (см. Гистограмма 8).
Гистограмма 8
Из данных гистограммы мы видим, что большинство воспитанников в целом удовлетворено всеми предоставляемыми им услугами, но оставшейся части различные услуги были не полно, не своевременно оказаны, что говорит о несоблюдении работниками «Дом молодежи – SOS» правил оказания услуг.
[1] Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б..Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. - М.: ИНФРА-М., 1999. – С. 479 с.
[2] Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001. Ссылки оформить правильно!