Темы курсовых работ студентов

ФИО преподавателя ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Пикулева Л.К. 1. Формирование картины мира детей дошкольного возраста. 2. Формирование общественных мотивов труда детей дошкольного возраста. 3. Формирование гражданских качеств детей дошкольного возраста. 4. Сотрудничество детей и взрослых в разных видах деятельности. 1. Развитие самостоятельности детей дошкольного возраста. 2. Формирование эмоциональной экспрессии детей дошкольного возраста. 3. Развитие волевых устремлений детей дошкольного возраста. 4. Учет этнокультурной ситуации развития детей дошкольного возраста.
Буслаева М.Ю.   1. Психологические аспекты готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению. 2. Нарушения межличностных отношений в дошкольном возрасте. 3. Формирование мотивации учебной деятельности дошкольников. 4. Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками. 5. Семья как фактор психологической готовности ребенка к школьному обучению. 6. Психологическая помощь детям дошкольного возраста в оптимизации отношений со сверстниками. 7. Роль семьи в формировании у детей отклоняющегося поведения. 8. Психологические особенности игры современных дошкольников. 9. Психологические особенности адаптации детей дошкольного возраста к детскому саду. 10. Особенности психологического консультирования родителей по проблемам поведения дошкольников. 11. Причины возникновения и особенности страхов у детей дошкольного возраста. 12. Причины возникновения агрессии у детей дошкольного возраста.
Кириенко С.Д. 1.Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста. 2. Влияние семьи на формирование готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. 3.Технологии сотрудничества педагогов с родителями в ДОО. 4. Взаимодействие детского сада и семьи по формированию у младших дошкольников навыков самостоятельности. 5. Подготовка родителей к сопровождению сюжетно-ролевых игр дошкольников в семье 6. Мультипликация как средство обогащения детской субкультуры. 6.Воспитательные ситуации как средство нравственного развития дошкольников (возраст на выбор студентов). 7.Педагогический потенциал мини-музея в воспитании детей старшего дошкольного возраста. 8. Взаимодействие детского сада и семьи в трудовом воспитании детей. 9. Воспитание у детей интереса к народной игрушке. 10. Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. 11.Народные игры как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к народным традициям. 1.Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста (возраст на выбор). 2.Технология М. Монтессори в развитии сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста. 3.Экспериментирование и опыты как средство развития познавательного интереса детей. 4.Использование элементов ТРИЗ в развитии творческого воображения дошкольников.  
Евтушенко И.Н.    
Сибилева Л.В. 1. Социализация детей дошкольного возраста. 2. Особенности общения детей дошкольного возраста. 3. Воспитание привычек нравственного поведения детей дошкольного возраста. 4. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. 5. Особенности речевой деятельности детей дошкольного возраста. 6. Характеристика эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. 7. Средства патриотического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях. 8. Роль фольклора в формировании этнических качеств детей дошкольного возраста (на примере родного этноса). 9. Особенности познавательного развития детей старшего дошкольного возраста. 10. Особенности интеллектуального развития детей дошкольного возраста. 11. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста. 12. Формировании взаимоотношений дошкольников со сверстниками в игровой деятельности. 13. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. 14. Сюжетно-ролевые игры как средство формирования самостоятельности детей дошкольного возраста. 15. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста средствами игротерапии. 16. Гендерные особенности речевого развития детей дошкольного возраста. 17. Изучение трудностей адаптации детей дошкольного возраста к дошкольному учреждению. 18. Формирование социально значимых качеств у детей дошкольного возраста. 19. Нравственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. 20. Самооценка готовности к профессионально-личностному саморазвитию будущих педагогов. 21. Сказкотерапия как фактор коррекции тревожности детей дошкольного возраста. 1. Психолого-педагогические аспекты здоровье-сбережения детей дошкольного возраста. 2. Причины возникновения тревожности у детей дошкольного возраста. 3. Проблема гиперактивности в науке и педагогической практике. 4. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. 5. Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста. 6. Причины агрессивного поведения детей дошкольного возраста. 7. Особенности развития творческого воображения у детей дошкольного возраста. 8. Самооценка детей дошкольного возраста как фактор личностного развития. 9. Особенности речевого развития детей дошкольного возраста. 10. Адаптация детей к социальным условиям при поступлении в ДОО. 11. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. 12. Особенности формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста. 13. Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста в дидактических играх. 14. Психолого-педагогическая коррекция гиперактивных детей дошкольного возраста. 15. Игровая деятельность как средство развития коммуникативных умений дошкольников. 16. Психолого-педагогические приемы развития памяти детей дошкольного возраста. 17. Психолого-педагогические условия формирования нравственных качеств детей дошкольного возраста. 18. Деятельность педагога-психолога по коррекции эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. 19. Влияние социального окружения на возникновение агрессивного поведения дошкольников (или тревожности). 20. Развитие внимания детей дошкольного возраста в процессе формирования готовности обучения к школе. 21. Психологическое сопровождение здоровьесбережения детей дошкольного возраста. 22. Психолого-педагогическое сопровождение социальной адаптации воспитанников ДОО. 23. Развитие мышления детей дошкольного возраста в дидактических играх. 24. Психолого-педагогическая поддержка в формировании полоролевой идентичности. 25. Развитие мыслительных операций в процессе ознакомления с природой.
Мишанова О.Г. 1. Основы гуманистического взаимодействия детей дошкольного возраста и педагогов. 2. Оптимизация межличностных отношений между детьми дошкольного возраста. 3. Педагогические основы формирования ответственности детей дошкольного возраста. 4. Формирование сопереживания у детей к объектам живой природы на прогулках. 5. Формирование представлений о современных профессиях детей дошкольного возраста. 6. Обеспечение техники безопасности детей дошкольного возраста на физкультурных занятиях. 7. Формирование патриотизма детей дошкольного возраста на экскурсиях. 8. Развитие творческого мышления детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности. 10.Обучение описательным рассказам в старшем дошкольном возрасте. 1. Поддержка детской инициативы в различных видах деятельности. 2. Воспитание вежливости детей дошкольного возраста. 3. Сопровождение позитивной социализации детей дошкольного возраста. 4. Развитие детей дошкольного возраста в мультикультурном образовательном пространстве. 5. Подготовка к школе детей старшего дошкольного возраста на занятиях по обучению грамоте. 6. Подготовка руки к письму детей старшего дошкольного возраста. 7. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста на занятиях. 8. Развитие пространственного мышления детей дошкольного возраста средствами конструирования. 9. Диагностика развития памяти детей дошкольного возраста в процессе изучения детской литературы. 10. Формирование вычислительных навыков детей дошкольного возраста на занятиях по математике. 10.Диагностика лингвистических способностей детей старшего дошкольного возраста.
Микерина А.С. 1. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. 2. Организация деятельности гувернера в семье. 3. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации. 4. Педагогическая система Марии Монтессори в работе с детьми дошкольного возраста. 5. Социальное развитие детей дошкольного возраста. 6. Организация преемственности дошкольного и начального образования. 7. Проектная деятельность в дошкольной образовательной организации. 8. Организация образовательной деятельности в разновозрастной группе детского сада. 9. Воспитание и обучение в разновозрастной группе. 10. Строительно-конструктивные игры в развитии детей дошкольного возраста. 11. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. 12. Игровая деятельность в развитии детей дошкольного возраста.   1. Организация экспериментирования с детьми дошкольного возраста. 2. Сенсорное развитие детей раннего возраста. 3. Познавательное развитие детей дошкольного возраста 4. Формирование творческого конструирования в дошкольном возрасте. 5. Познавательная задача в работе с детьми дошкольного возраста. 6. Экспериментирование в работе с детьми дошкольного возраста. 7. Создание предметно-развивающей среды в процессе развития познавательного интереса дошкольников. 8. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Батенова Ю.В. 1. Формы работы воспитателя с агрессивными детьми дошкольного возраста. 2. Влияние дидактических игр на развитие внимания детей среднего дошкольного возраста. 3. Перспективные формы сотрудничества родителей и педагогов ДОО 4. Социально-нравственное развитие ребенка как основа формирования личности. 5. Формирование познавательных и учебных интересов в совместной творческой деятельности. 6. Преимущества и недостатки «раннего» развития. 7. Компьютерная игра и ее развивающий потенциал. 8. Организация досуга в семье. 1. Коррекция и развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 2. Преодоление дезадаптивного поведения детей раннего возраста 3. Совместная игра в среднем дошкольном возрасте как средство развития познавательных интересов и речевой активности 4. Формирование произвольности внимания детей старшего дошкольного возраста как показателя готовности к обучению в школе. 5. Индивидуальная программа развития как способ работы с одаренными детьми. 6. Работа педагога-психолога со страхами и тревожностью младших дошкольников 7. Психолого-педагогический анализ содержания неформального общения со сверстниками. 8. Система «поощрения – наказания» в семье как предпосылка формирования самосознания дошкольника.
Иванова И.Ю. 1. Воспитание трудолюбия детей дошкольного возраста средствами природы. 2. Воспитание старших дошкольников познавательного интереса к техническим игрушкам. 3. Эстетическое воспитание дошкольников средствами природы. 4. Педагогические основы формирования основ безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста. 5. Взаимодействие ДОО и семьи в условиях реализации ФГОС ДО. 6. Влияние малых форм фольклора на формирование этнической эдентичности детей старшего дошкольного возраста. 7. Роль игрушки в развитии ребенка раннего дошкольного возраста. 8. Формирование эстетического вкуса ребёнка старшего дошкольного возраста. 9. Народные игры как средство формирования дошкольников позитивных форм общения. 10. Дидактические игры как средство развития познавательного интереса детей дошкольного возраста. 11. Взаимодействие семьи и ДОО в развитии трудолюбия у детей дошкольного возраста. 12. Воспитание уважения детей дошкольного возраста к государственной символике. 13. Формирование дошкольников уважительного отношения к старшим. 14. Профилактика межличностных конфликтов детей дошкольного возраста. 15. Малые формы фольклора как средство развития памяти у детей дошкольного возраста. 16. Предметная деятельность детей раннего возраста как средство ознакомления с окружающим миром. 17. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в ДОО. 18. Организация здоровьесбережения детей в ДОО. 19. Социализация детей дошкольного возраста. 20. Формирование самостоятельности детей дошкольного возраста. 21. Русские народные традиции в воспитании дошкольника. 22. Развитие познавательной активности дошкольника в ДОО. 23. Формирование этнокультурной позиции детей старшего дошкольного возраста. 24. Воспитание толерантного мироотношения дошкольников средствами фольклора. 25. Воспитание основ толерантной культуры детей старшего дошкольного возраста. 26. Формирование коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста. 27. Воспитание культуры общения детей дошкольного возраста. 28. Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста. 29. Воспитание культуры отношений с людьми ближайшего национального окружения детей дошкольного возраста. 1. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. 2 Развитие мотивации к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста. 3. Предпосылки учебной самостоятельности в старшем дошкольном возрасте. 4. Преемственность в методах воспитания в ДОО и НОШ. 5.Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста средствами народных игр. 6. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной педагогики. 7. Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности. 8. Развитие мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста. 9.Роль игры и игрушки в становлении общения детей раннего возраста. 10. Адаптация детей раннего возраста к детскому саду. 11.Условия развития игровой деятельности дошкольника. 12.Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста средствами дидактической игры. 13.Формирование самооценки детей дошкольного возраста. 14.Формирование предпосылок к учебной деятельности детей старшего дошкольного возраста. 15.Сенсорное развитие детей дошкольного возраста. 16.Проблема усвоения сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста. 17.Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. 18.Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста.  

Наши рекомендации