Специальное образование лиц с нарушением слуха
Задание {{ 311 }} 8
Отметьте правильный ответ
По аудио-метрическим данным при тугоухости снижение слуха менее:
£ 90 децибел
R 80 децибел
£ 70 децибел
£ 60 децибел
Задание {{ 312 }} 9
Отметьте правильный ответ
Степень и характер речевого развития при нарушении слуха обусловлен его степенью:
R да
£ нет
Задание {{ 313 }} 10
Отметьте правильный ответ
Степень и характер речевого развития при нарушениях слуха обусловлен временем возникновения слухового нарушения:
R да
£ нет
Задание {{ 314 }} 11
Отметьте правильный ответ
Степень и характер речевого развития при нарушениях слуха обусловлен педагогическими условиями развития ребенка после нарушения слуха:
R да
£ нет
Задание {{ 315 }} 12
Отметьте правильный ответ
Степень и характер речевого развития при нарушениях слуха обусловлен степенью нарушения слуха:
R да
£ нет
Задание {{ 316 }} 13
Отметьте правильный ответ
Степень и характер речевого развития при нарушениях слуха обусловлен индивидуальными особенностями речи:
R да
£ нет
Задание {{ 317 }} 14
Отметьте правильный ответ
В специальном педагогическом процессе должна обеспечиваться полисенсорная основа обучения слабослышащих детей:
R да
£ нет
Задание {{ 318 }} 15
Отметьте правильный ответ
В связи с применением полисенсорной системы в учебный процесс для слабослышащих включаются:
R работа по развитию навыков чтения с губ
R специальные занятия по технике речи
R работа по развитию оптико-акустических речевых представлений
R работа по развитию и применению остаточного слуха
£ логопедическая работа
£ артикуляционная работа
Задание {{ 319 }} 16
Отметьте правильный ответ
Эффективным средством развития познавательной деятельности слабослышащих является:
R письменная речь
£ устная речь
£ дактильная речь
Задание {{ 320 }} 17
Отметьте правильный ответ
Генетический принцип обучения глухих языку предусматривает:
£ необходимость создания таких условий, в которых словесная речь и освоение языка станут потребностью
R необходимость программирования содержания и методов обучения с ориентацией на все возрастные этапы обучения на основе знания о развитии языка в онтогенезе
Задание {{ 321 }} 18
Отметьте правильный ответ
Деятельностный принцип обучения языку в коммуникационной системе предусматривает:
R необходимость создания таких условий, в которых словесная речь и освоение языка станут потребностью.
£ необходимость программирования содержания и методов обучения с ориентацией на все возрастные этапы обучения на основе знания о развитии языка в онтогенезе
Задание {{ 322 }} 19
Отметьте правильный ответ
Принцип предметно-практической направленности обучения глухих реализуется:
R на обычных занятиях при работе парами, бригадами, с "маленьким учителем"
R на занятиях при распределении функций, ролей и обязанностей учащихся
£ на специальных уроках предметно-практического обучения
£ на занятиях когда применяется деятельностный коллективный подход к организации познавательной деятельности учеников
Задание {{ 323 }} 20
установите соответствие принципа и его содержания при обучении глухих
Деятельностный принцип обучения | предусматривает необходимость создания таких условий, в которых словесная речь и освоение языка станут потребностью. |
Принцип предметно-практической направленности | применяется на занятиях при работе парами, бригадами, с "маленьким учителем", при распределении функций, ролей и обязанностей учащихся. |
Генетический принцип обучения | предусматривает необходимость программирования содержания и методов обучения с ориентацией на все возрастные этапы обучения на основе знания о развитии языка в онтогенезе. |
Задание {{ 306 }} 1
Дополните
…..-это составная часть специальной педагогики, представляющая собой систему научных знаний об образовании лиц с нарушениями слуха.
Правильные варианты ответа: сурдопедагогика;
Задание {{ 307 }} 2
Дополните
….- это стойкая потеря слуха, при которой невозможно самостоятельное овладение речью и разборчивое восприятие речи даже на самом близком расстоянии от уха.
Правильные варианты ответа: глухота; глухие; неслышащие;
Задание {{ 308 }} 3
Дополните
….- это стойкое понижение слуха, при котором возможны самостоятельное накопление минимального речевого запаса на основе сохранившихся остатков слуха, восприятие обращенной речи хотя бы на самом близком расстоянии от ушной раковины.
Правильные варианты ответа: Тугоухость; слабослышание;
Задание {{ 309 }} 5
Отметьте правильный ответ
Возможно ли при глухоте воспринимать громкие неречевые звуки и некоторые звуки речи на близком расстоянии от ушной раковины:
R да
£ нет
Задание {{ 310 }} 7
Отметьте правильный ответ
По аудио-метрическим данным при глухоте снижение слуха выше:
£ 90
R 80
£ 70
£ 60