Специальное образование лис с нарушением ОДА

Задание {{ 347 }} 1

Отметьте правильный ответ

Среди видов патологии опорно-двигательного аппарата к заболеваниям нервной системы относятся:

R детский церебральный паралич

R полиомиелит

£ врожденный вывих бедра

£ кривошея

£ дефекты конечностей

Задание {{ 348 }} 2

Отметьте правильный ответ

Среди видов патологии опорно-двигательного аппарата к врожденной патологии относятся:

R врожденный вывих бедра

R кривошея

£ полиартрит

£ повреждения спинного мозга

Задание {{ 349 }} 3

Отметьте правильный ответ

Среди видов патологии опорно-двигательного аппарата к врожденной патологии относятся:

R косолапость

R дефекты конечностей

R артрогрипоз

£ полиартрит

£ повреждения спинного мозга

Задание {{ 350 }} 4

Отметьте правильный ответ

Среди видов патологии опорно-двигательного аппарата к приобретенным заболеваниям и повреждениям относятся:

R травматические повреждения спинного мозга

R травматическое повреждение конечностей

£ артрогрипоз

£ детский церебральный паралич

£ полиомиелит

Задание {{ 351 }} 6

Отметьте правильный ответ

К коррекционно-педагогической работе в дошкольных учреждениях при ДЦП относится:

R Развитие познавательной деятельности

R Коррекция развития речи

£ аутогенные тренировки

£ психоанализ

Задание {{ 352 }} 8

Отметьте правильный ответ

К коррекционно-педагогической работе в дошкольных учреждениях при ДЦП относится:

R Развитие двигательной сферы

R Формирование социальной адаптации

£ аутогенные тренировки

£ психоанализ

Задание {{ 353 }} 9

Отметьте правильный ответ

В коррекционно-педагогической работе при ДЦП применяются принципы:

R Комплексного характера коррекционно-педагогической работы

R Раннего начала онтогенетически-последовательного воздействия

£ педагогического оптимизма

£ специального образования

Задание {{ 354 }} 10

Отметьте правильный ответ

В коррекционно-педагогической работе при ДЦП применяются принципы:

R Организации работы в рамках ведущей деятельности

R Наблюдения за ребенком в динамике продолжающегося психоречевого развития

£ Педагогического оптимизма

£ Специального образования

Задание {{ 355 }} 11

Отметьте правильный ответ

Комплексный характер коррекционно-педагогической работы включает в себя:

£ стимуляция психики

R стимуляция речи

R стимуляция моторики

£ стимуляция роста

Специальное образование лиц со сложными нарушениями в развитии

Задание {{ 356 }} 1

Дополните

.... нарушениями- называются такие, когда у ребенка сочетаются три и более нарушения (первичных), выраженных в различной степени и приводящих к значительным отклонениям в развитии.

Правильные варианты ответа: множественными; Множественными;

Задание {{ 357 }} 2

Дополните

.... нарушениями детского развития называют два и более психофизических нарушений у одного ребенка.

Правильные варианты ответа: сложным; сложными;

Задание {{ 358 }} 3

Отметьте правильный ответ

К сложным нарушениям детского развития относят:

£ Психофизические нарушения у ребенка

£ Два психофизических нарушений у ребенка

R Два и более психофизических нарушения у ребенка

Задание {{ 359 }} 4

Отметьте правильный ответ

К множественным нарушениям в развитии относятся:

£ сочетание у одного ребенка психического и физического нарушения

£ сочетание у одного ребенка двух психофизических нарушений

£ сочетание у одного ребенка двух и более психофизических нарушений

R сочетание у одного ребенка трех и более нарушений

Задание {{ 360 }} 4

Отметьте правильный ответ

При множественных нарушениях в развитии при рождении у ребенка устанавливают одно выраженное нарушение и только со временем обнаруживают второй и третий сопутствующий дефект.

£ да

R нет

Задание {{ 361 }} 5

Отметьте правильный ответ

Дети со сложными нарушениями в развитии обучаются:

£ В специальных классах при общеобразовательных школах

£ В специальных классах в коррекционных школах

R В специальных коррекционных школах

Наши рекомендации