Дневник прохождения педагогической практики
С 20.09.2016по 30.12.2016
Дата | Краткое описание работы (пример) |
20.09.16 | Ознакомление с нормативно-правовой базой университета. Посещение и ознакомление с деятельностью факультета «Кадастр недвижимости», а именно кафедры «Землепользования и кадастров». Знакомство с преподавателями кафедры. |
23.09.16 | Обсуждение с научным руководителем плана прохождения научно-педагогической практики |
27.09.16 | Обсуждение с научным руководителем плана прохождения научно-педагогической практики |
27.09.16 | Выбор вместе с научным руководителем дисциплины для проведения индивидуальных занятий |
03.10.16 | Посещение лекции преподавателя Рассказовой А.А по выбранной дисциплине «Использование результатов кадастровой оценки при управлении недвижимостью» |
05.10.16 | Анализ посещенной лекции |
10.10.16 | Встреча с научным руководителем по вопросам научно-педагогической практики. |
10.10.16 | Изучение материалов по дисциплине «Использование результатов кадастровой оценки при управлении недвижимостью» |
12.10.16 | Повторное посещение лекции научного руководителя по дисциплине «Использование результатов кадастровой оценки при управлении недвижимостью» |
17.10.16 | Посещение семинарского занятия научного руководителя по дисциплине «Использование результатов кадастровой оценки при управлении недвижимостью» |
17.10.16 | Встреча с руководителем-консультантом педагогике и психологии |
19.10.16 | Изучение профессиональной литературы по психологии и педагогике |
15.02.16 | Изучение профессиональной литературы по психологии и педагогике |
24.10.16 | Изучение профессиональной литературы по дисциплине «Использование результатов кадастровой оценки при управлении недвижимостью» |
28.10.16 | Изучение календарного плана работы со студентами 3 курса 33-к группы вместе со своим научным руководителем. Изучение научно-методического обеспечения кафедры. Составление расписания посещений лекций и семинаров у 3-ого курса совместно со своим научным руководителем. |
02.11.16 | Посещение вводной лекции у 33-к группы. Проведение анализа учебного занятия преподавателя. |
09.11.16 | Ознакомление с учебной программой дисциплины «Использование результатов кадастровой оценки при управлении недвижимостью» и с учебно-методическим комплексом. |
14.11.16 | Посещение вводной лекции у 33-к группы. Проведение анализа учебного занятия преподавателя, подведение общего итога о рациональности использования преподавателем времени занятия. |
16.11.16 | Подготовка к проведению самостоятельной лекции у 33-к группы 3-го курса. |
21.11.16 | Проведение самостоятельной лекции у 33-к группы 3-го курса. |
23.11.16 | Анализ результатов проведенной лекции вместе с научным руководителем. |
25.11.16 | Анализ посещенной лекции |
28.11.16 | Повторное посещение лекции научного руководителя для выполнения заданий по педпрактики. |
05.12.16 | Посещение семинарского занятия в группе 33-к 3 курса |
05.12.16 | Встреча с научным руководителем, обсуждения плана проведения семинарского занятия. |
07.12.16 | Подготовка к семинару у 31-к группы совместно с преподавателем. Разработка плана семинарского занятия. |
12.12.16 | На основании проведенных лекций и семинаров без помощи преподавателя Рассказовой А.А. было проведено микроисследование, т.е. проанализированы мои педагогические и личностно значимые качества. |
14.12.16 | Совместное составление с преподавателем Рассказовой А.А. вопросов по дисциплине «Использование результатов кадастровой оценки при управлении недвижимостью» для промежуточного тестирования. |
19.12.16 | Встреча с научным руководителем, обсуждение проведенных самостоятельных занятий, оценка руководителя. |
26.12.16 -30.12.16 | Выполнение заданий по педпрактики |
Приложения
Конспект лекции для проведении лекционного занятия для 3 курса факультета Кадастр недвижимости 33-к группы на тему:
«Теоретические основы управления земельными ресурсами и объектами недвижимости»
В соответствии с учебным планом, мной была поведена лекция у студентов 33-к группы.
План лекции
Структурный элемент лекции | Характеристика структурного элемента лекции | Время, посвященное каждому из структурных элементов |
Вступление (вводная часть) | Формулировка темы лекции, характеристика ее профессиональной значимости, новизны и степени изученности; Формулировка цели лекции; Изложение плана лекции, включающего наименования основных вопросов, подлежащих рассмотрению на лекции; Характеристика рекомендуемой литературы, необходимой для организации самостоятельной работы студентов. | 15 мин |
Основная часть (раскрытие основных вопросов | Изложение содержания лекции в строгом соответствии с предложенным планом. | 60 мин |
Заключительная часть | Подведение общего итога лекции: обобщение материала, формулировка выводов по теме лекции; ответы на вопросы студентов, раздача докладов для подготовки семинарского занятия. | 15 мин |