Характеристика по итогам прохождения практик
• производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (культурно-просветительская)
• научно-исследовательская работа (практика)
• педагогическая (в основной школе)
ФИО___________________________________________________________
№ группы:______________________________________________________
Сроки практики:______ 06.02.2017 г. по 04.03.2017 г ____________________
Место прохождения практики:_____________________________________
________________________________________________________________
За время прохождения практики студентом были выполнены слкдующие виды работ:
№ | Вид работ | Отметка о выполнении |
Культурно-просветительская | ||
Планирование культурно-просветительской деятельности в ОУ | ||
Планирование и проведение культурно-просветительского мероприятия | ||
Индивидуальное задание по культурно-просветительской практике: | ||
Научно-исследовательская работа (практика) | ||
Индивидуальное задание: обобщение педагогического опыта по теме: | ||
Разработка и проведение учебного занятия с элементами исследовательской деятельности | ||
Анализ применения проектных методов на уроках технологии | ||
Педагогическая | ||
Знакомство с образовательным учреждением · Изучение административной структуры · Знакомство с планирующей документацией · Изучение материально-технической базы | ||
Планирование деятельности в течении практики | ||
Планирование и проведение учебных занятий | ||
Планирование и проведение внеурочной деятельности по предмету | ||
Подведение итогов и анализ проделанной работы | ||
Планирование и проведение воспитательного мероприятия | ||
Воспитательная работа с классом | ||
Индивидуальное задание по педагогике | ||
Психологический анализ урока | ||
Индивидуальная работа с обучающимися: Составление характеристики учащегося. Рекомендации по развитию\корректировке личностных качеств | ||
Индивидуальное задание по психологии | ||
Анализ элементов школьного режима | ||
Индивидуальное задание по гигиене |
Студент показал сформированность таких профессиональных качеств как:
№ | Компетенция | Оценка компетенции (0-1) |
ПК-13: способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп | ||
ПК-14: способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы | ||
ПК-11: готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования | ||
ПК-12: способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся | ||
ОПК-2: способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся | ||
ОПК-3: готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса | ||
ОПК-5: владение основами профессиональной этики и речевой культуры | ||
ОПК-6: готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся | ||
ПК-1: готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов | ||
ПК -2: способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | ||
ПК-3: способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | ||
ПК-4: способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых предметов | ||
ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности; |
Студент проявил такие личностные качества:________________________
____________________________________________________________________
Отношение к своим обязанностям на практике_________________________________________________________________
Оценка профессиональных перспектив________________________________
______________________________________________________________________
Предполагаемая оценка за практику__________________________
Пожелания по повышению эффективности практики________________________________________________________
_________________________________________________________________
Подпись учителя (преподавателя)
__________________________________________________________________
(должность/ дата/подпись/инициалы и фамилия)
Подпись директора/завуча
________________________________________________________________
(должность/ дата/подпись/инициалы и фамилия)