Оценка прохождения учебной и производственной практик студентом

Г.

Учебная практика

В ходе освоения программы практики студенты выполняют виды работ:

- ознакомление с планированием режимных моментов (умывание, питание. одевание, укладывание на сон, сон), утренней гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников;

- знакомство с опытом работы физического инструктора по разработке предложений коррекции процесса физического воспитания;

- наблюдение и анализ режимных моментов (умывание, приём пищи, одевание, укладывание на сон, сон);

- наблюдение и анализ утренней гимнастики, гимнастики после сна, закаливающих процедур, прогулки, физкультурного занятия;

- изучение условий, созданных в детском саду для охраны нервной системы ребенка от стрессов и перегрузок;

- наблюдение за самочувствием детей в процессе выполнения режимных моментов и двигательной активности дошкольников;

- подготовка заключения о соблюдении в ДОУ санитарных норм и правил охраны жизни и здоровья детей;

- анализ деятельности взаимосвязанной работы воспитателей с медицинским персоналом в ДОУ;

- наблюдение за деятельностью воспитателя;

- наблюдение и анализ режимных процессов в течение дня;

- заполнение таблицы по итогам наблюдений;

- наблюдение и анализ утренней гимнастики.

Образовательное учреждение __________________________

Адрес __________________________________

Заведующий_______________________________

Старший воспитатель ________________________________


№ п/п Дата, Содержание деятельности Оценка Подпись
     

Соответствие отчёта и содержания учебной практики программе, достоинства и недостатки в процессе прохождения учебной практики:

_____________

_____________

Преподаватель практики ________________/_________

Производственная практика

В ходе освоения программы практики студенты выполняют виды работ:

- планирование режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), утренней гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников;

- разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания;

1.Составьте упражнения (5) при нарушениях осанки с использованием гимнастических мячей.

2. Составьте комплекс упражнений (8-10) для профилактики и коррекции плоскостопия.

3. Составьте игры по профилактике и коррекции плоскостопия (8-10 игр).

4. Разработка методических рекомендаций по взаимодействию воспитателя с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей.

- проведение и анализ режимных процессов (умывание, одевание, питание, сон);

- проведение и анализ утренней гимнастики (в традиционной форме) и гимнастики после сна;

- проведение и анализ прогулки, подвижных игр;

- проведение и анализ физкультурного занятия;

- проведение и анализ физкультурного досуга (если будет по плану ДОУ на неделе прохождения практики)

- проведение совместно с инструктором по физическому воспитанию диагностики двигательной подготовленности детей в прыжке в длину (старший дошкольный возраст).

Детский сад _____________________________________

Адрес ______________________________________

Заведующий детского сада _____________________________

Старший воспитатель/методист_______________________

______________________________________________

Ф.И.О. воспитателя Детский сад, группа
   
   

Оценка прохождения учебной и производственной практик студентом

Практический опыт Владеет -«1», не владеет - «0» Умения Владеет -«1», не владеет - «0»
1. планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников;  
  1. определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;
 
2. организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья;  
  1. планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации;
 
3. организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;  
  1. организовывать процесс адаптации детей к условиям образовательной организации, определять способы введения ребенка в условия образовательной организации;
 
4. организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации;  
  1. создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом;
 
5. взаимодействия с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей;  
  1. проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм;
 
6. диагностики результатов физического воспитания и развития;  
  1. проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми;
 
7. наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;  
  1. использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса;
 
8. разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания  
  1. показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку;
 
   
  1. определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательной организации;
 
   
  1. определять способы педагогической поддержки воспитанников;
 
   
  1. анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательной организации
 

Оценка прохождения учебной и производственной практик студентом:

1.Соответствие отчёта и содержания практики программе:___________________________________________

2. Достоинства и недостатки отчёта учебной и производственной практик в целом:

____________________________________________________

3. Зачёт по учебной и производственной практикам

_____________

Студент _________________/ ФИО

Воспитатель _____________________/ФИО

Руководитель подгруппы ___________________/….

Старший воспитатель/методист_____________________________/ФИО

М.П.

Наши рекомендации