V3: Педагогическая инноватика

I:

S: Наиболее характерной чертой современного детского движения в России является его

-: регионализация

-: интеграция

-: дифференциация

-: гуманитаризация

I:

S: Главное в образовании - овладеть не знаниями, а методами их приобретения. Такова позиция

-: неопозитивистов

-: экзистенциалистов

-: прагматиков

-: неотомистов

I:

S: Совокупность требований общества в сфере духовного производства, интерпретированная в педагогических терминах, есть

-: содержание образования

-: цель социализации

-: цель образования

-: социально-педагогический заказ

I:

S: К теоретическим методам педагогического исследования не относится

-: изучение периодической педагогической печати

-: изучение историко-педагогических работ и документов

-: изучение личных дел учащихся и классных журналов

-: изучение справочной педагогической литературы

I:

S: Если психология изучает законы развития психики человека, то педагогика, в свою очередь, изучает

-: законы управления сознанием человека

-: законы личного развития человека

-: законы управления личностью

-: законы управления развитием личности

I:

S: Образование является объектом изучения

-: системы гуманитарных наук

-: педагогики

-: педагогики и психологии

-: философии и психологии

I:

S: В школе учащиеся преимущественно занимаются гимнастикой

-: художественной

-: основной

-: спортивной

-: гигиенической

V3: Педагогический мониторинг

I:

S: Если психология изучает законы развития психики человека, то педагогика, в свою очередь, изучает

-: законы управления развитием личности

-: законы управления личностью

-: законы личного развития человека

-: законы управления сознанием человека

I:

S: Органы управления образованием в отношении детских общественных организаций должны

-: руководить их деятельностью

-: осуществлять политику невмешательства

-: оказывать профессиональную, правовую, информационную, материальную поддержку

-: осуществлять правовой и финансовый надзор

I:

S: Органы управления образованием в отношении детских общественных организаций должны

-: осуществлять правовой и финансовый надзор

-: руководить их деятельностью

-: оказывать профессиональную, правовую, информационную, материальную поддержку

-: осуществлять политику невмешательства

I:

S: Органы управления образованием в отношении детских общественных организаций должны

-: осуществлять политику невмешательства

-: осуществлять правовой и финансовый надзор

-: оказывать профессиональную, правовую, информационную, материальную поддержку

-: руководить их деятельностью

I:

S: Честь открытия общенаучного принципа дополнительности принадлежит

-: педагогу А. С. Макаренко

-: физику Н. Бору

-: психологу Л.С. Выготскому

-: философу И. Канту

I:

S: «Прояснение» всех обстоятельств проведения урока: возможностей учащихся, мотивов их деятельности и поведения, запросов, наклонностей и т.д.:

-: диагностика

-: прогнозирование

-: проектирование

I:

S: Оценка различных вариантов проведения урока, выбор оптимального - это

-: диагностика

-: прогнозирование

-: проектирование

I:

S: Создание программы управления познавательной деятельностью учащихся на уроке – это

-: диагностика

-: прогнозирование

-: проектирование

I:

S: Выявление, измерение и оценивание знаний, умений и навыков обучаемых – это:

-: консультирование

-: диагностика

-: контроль

I:

S: Принципы контроля:

-: объективность, систематичность, наглядность

-: учёт индивидуальных способностей, констатация уровня обученности

-: комплексность, взаимосвязь с предыдущим знанием

Наши рекомендации