V3: Педагогическая инноватика
I:
S: Наиболее характерной чертой современного детского движения в России является его
-: регионализация
-: интеграция
-: дифференциация
-: гуманитаризация
I:
S: Главное в образовании - овладеть не знаниями, а методами их приобретения. Такова позиция
-: неопозитивистов
-: экзистенциалистов
-: прагматиков
-: неотомистов
I:
S: Совокупность требований общества в сфере духовного производства, интерпретированная в педагогических терминах, есть
-: содержание образования
-: цель социализации
-: цель образования
-: социально-педагогический заказ
I:
S: К теоретическим методам педагогического исследования не относится
-: изучение периодической педагогической печати
-: изучение историко-педагогических работ и документов
-: изучение личных дел учащихся и классных журналов
-: изучение справочной педагогической литературы
I:
S: Если психология изучает законы развития психики человека, то педагогика, в свою очередь, изучает
-: законы управления сознанием человека
-: законы личного развития человека
-: законы управления личностью
-: законы управления развитием личности
I:
S: Образование является объектом изучения
-: системы гуманитарных наук
-: педагогики
-: педагогики и психологии
-: философии и психологии
I:
S: В школе учащиеся преимущественно занимаются гимнастикой
-: художественной
-: основной
-: спортивной
-: гигиенической
V3: Педагогический мониторинг
I:
S: Если психология изучает законы развития психики человека, то педагогика, в свою очередь, изучает
-: законы управления развитием личности
-: законы управления личностью
-: законы личного развития человека
-: законы управления сознанием человека
I:
S: Органы управления образованием в отношении детских общественных организаций должны
-: руководить их деятельностью
-: осуществлять политику невмешательства
-: оказывать профессиональную, правовую, информационную, материальную поддержку
-: осуществлять правовой и финансовый надзор
I:
S: Органы управления образованием в отношении детских общественных организаций должны
-: осуществлять правовой и финансовый надзор
-: руководить их деятельностью
-: оказывать профессиональную, правовую, информационную, материальную поддержку
-: осуществлять политику невмешательства
I:
S: Органы управления образованием в отношении детских общественных организаций должны
-: осуществлять политику невмешательства
-: осуществлять правовой и финансовый надзор
-: оказывать профессиональную, правовую, информационную, материальную поддержку
-: руководить их деятельностью
I:
S: Честь открытия общенаучного принципа дополнительности принадлежит
-: педагогу А. С. Макаренко
-: физику Н. Бору
-: психологу Л.С. Выготскому
-: философу И. Канту
I:
S: «Прояснение» всех обстоятельств проведения урока: возможностей учащихся, мотивов их деятельности и поведения, запросов, наклонностей и т.д.:
-: диагностика
-: прогнозирование
-: проектирование
I:
S: Оценка различных вариантов проведения урока, выбор оптимального - это
-: диагностика
-: прогнозирование
-: проектирование
I:
S: Создание программы управления познавательной деятельностью учащихся на уроке – это
-: диагностика
-: прогнозирование
-: проектирование
I:
S: Выявление, измерение и оценивание знаний, умений и навыков обучаемых – это:
-: консультирование
-: диагностика
-: контроль
I:
S: Принципы контроля:
-: объективность, систематичность, наглядность
-: учёт индивидуальных способностей, констатация уровня обученности
-: комплексность, взаимосвязь с предыдущим знанием