Балльно-рейтинговая система оценки результатов прохождения практики
Таблица 1 – Балльно-рейтинговая система оценки результатов прохождения практики
№ | Виды и содержание работы | Формируемые компетенции | Балл | |
I Организационный этап mах 8 min 5 | ||||
1 Организационно-ознакомительная работа mах 8 min 5 | ||||
1.1 | Участие в установочной конференции | ОК–1; ОК–11 | ||
1.2 | Участие в собраниях бригады по организации практики | ОК–6; ОК–7 | ||
1.3 | Ознакомление с базовой организацией: кабинеты кафедр, подразделений, учебно-научно-производственный комплекс, спортивные сооружения (имеющиеся и арендуемые), специальное оборудование и спортивный инвентарь, методический кабинет, информационно-вычислительный центр, лаборатории ВУЗа | ПК–29 | 1-2 | |
1.4 | Ознакомление с организацией планирования и учета учебно-воспитательной работы в ВУЗе (распределение обязанностей, режим работы преподавателя, система тарификации, аттестации преподавателей, повышения квалификации, условия оплаты труда и критерии оценки труда преподавателя) | ПК–29 | 1-2 | |
1.5 | Ознакомление с нормативными документами и документами планирования: Устав ВУЗа, правила внутреннего распорядка, положение о кафедре, план работы ВУЗа на учебный год, рабочий учебный план, рабочие программы дисциплин, планы лекционных, семинарских и практических занятий | ПК–17; ПК–19; ПК–29 | 1-2 | |
II Производственный этапmах 60 min 33 | ||||
2.1 Организационно-методическая работа mах 13 min 5 | ||||
2.1.1 | Изучение учебно-программной документации | ОК–1; ОК–2; ОК–16; ПК–3; ПК–8; ПК–19 | 1-3 | |
2.1.2 | Посещения лекционного, семинарского и практического (лабораторного) занятия по дисциплине выпускающей кафедры | ОК–16; ПК–5; ПК–8; ПК–20; ПК–26; ПК–36 | 1-2 | |
2.1.3 | Работа со специальной учебно-методической литературой | ОК–1; ОК–11; ОК–13; ОК–16; ПК–3; ПК–8; ПК–20; ПК–26; ПК–36 | 1-3 | |
2.14 | Подготовка к проведению запланированной части научно-исследовательской работы | ОК–2; ОК–4; ОК–7; ОК–10; ОК–13; ОК–15; ПК–2; ПК–7; ПК–8; | 2-5 | |
Продолжение таблицы 1 | ||||
ПК–9; ПК–11; ПК–15; ПК–16; ПК–17; ПК–20; ПК–26; ПК–31; ПК–36 | ||||
2.2 Учебно-методическая работа mах 17 min 10 | ||||
2.2.1 | 2.2.1 Разработка рабочей программы дисциплины по выбору для студентов II-III курсов по дисциплине выпускающей кафедры | ОК–1; ОК–6; ОК–7; ОК–13; ПК–3; ПК–7; ПК–8; ПК–19 | 5-7 | |
2.2.2 | 2.2.2 Составление тезисов лекции по дисциплине выпускающей кафедры со студентами I–III курсов | ОК–1; ОК–7; ОК–13; ПК–3; ПК–7; ПК–8; ПК–9; ПК–15-20; ПК–26; ПК–36 | 2-4 | |
2.2.3 | Анализ семинарского занятия по дисциплине выпускающей кафедры | ОК–1; ОК–7; ОК–13; ПК–3; ПК–7; ПК–8; ПК–9; ПК–15-20; ПК–26; ПК–36 | 1-2 | |
2.2.4 | Подготовка к проведению семинарского занятия по дисциплине выпускающей кафедры со студентами I–III курсов | ОК–5; ОК–6; ОК–7; ОК–10; ОК–11; ОК–13; ПК–4; ПК–5; ПК–6; ПК–31 | 1-2 | |
2.2.5 | Подготовка к проведению практического (лабораторного) занятия по дисциплине выпускающей кафедры со студентами I–III курсов | ОК–5; ОК–6; ОК–7; ОК–10; ОК–11; ОК–13; ПК–4; ПК–5; ПК–6; ПК–31 | 1-2 | |
2.3 Педагогическая работа mах 16 min 8 | ||||
2.3.1 | Проведение семинарских занятий по дисциплине выпускающей кафедры | ОК–5; ОК–6; ОК–7; ОК–10; ОК–11; ОК–13; ПК–4; ПК–5; ПК–6; ПК–31 | 4-8 | |
2.3.2 | Проведение практических (лабораторных) занятий по дисциплине выпускающей кафедры со студентами I-III курсов | ОК–5; ОК–6; ОК–7; ОК–10; ОК–11; ОК–13; ПК–4; ПК–5; ПК–6; ПК–11; ПК–13; ПК–31 | 4-8 | |
2.3 Научно-исследовательская работа mах 14 min 10 | ||||
2.3.1 | Разработка рабочего плана подготовки магистерской диссертации на учебный год | ОК–1; ОК–11 | ||
2.3.3 | Работа с источниками литературы по изучаемой проблеме | ОК–1; ОК–2; ОК–13; ОК–15; ОК–16; ПК–2; ПК–8; ПК–10; ПК–17; ПК–20; ПК–31; ПК–32 | ||
2.3.4 | Подготовка отдельных видов табличного, формульного и иллюстративного материала | ПК–19; ПК–31; ПК–35 | ||
Продолжение таблицы 1 | ||||
2.3.5 | Подготовка статьи для публикации в научном сборнике (журнале) | ОК–1; ОК–3-4; ОК–6-7; ОК–11; ОК–13; ОК–15-16; ПК–2; ПК–8-9; ПК–15-17; ПК–19-21; ПК–26-28; ПК–31-36 ПК–31-33; ПК–35 | 2-4 | |
2.3.6 | Проведение эксперимента по изучаемой проблеме | ОК–4; ОК–5; ОК–7-11; ОК–13; ПК–2; ПК–4-6; ПК–8-10; ПК–12-14; ПК–21; ПК–23-25; ПК–27; ПК–30; ПК–34; ПК–37; ПК–40 | 3-5 | |
2.3.7 | Обработка полученных результатов, анализ и осмысление их с учетом имеющихся литературных данных | ОК–1; ОК–6; ОК–16; ОК–13; ОК–15; ПК–8; ПК–26-27; ПК–31; ПК–35 | ||
2.3.8 | Участие в методологическом семинаре, занятии школы педагога-исследователя | ОК–1; ОК–3-4; ОК–6-7; ОК–11; ОК–13; ОК–15-16; ПК–2; ПК–8-9; ПК–15-17; ПК–19-21; ПК–26-28; ПК–31-36 | ||
III Итоговый этап mах 12 min 6 | ||||
3.1 | Подготовка презентации для выступления с докладом на методологическом семинаре, занятии школы педагога-исследователя | ОК–6; ОК–14; ПК–15-17; ПК–19 | 2-4 | |
3.2 | Подготовка презентации для участия в защите результатов практики | ОК–6; ОК–14; ПК–15-17; ПК–19 | 2-4 | |
3.3 | Участие в защите результатов практики | ОК–1; ОК–7; ОК–13; ПК–3; ПК–7; ПК–8; ПК–9; ПК–11; ПК–15-20; ПК–26; ПК–36 | 2-4 | |
Σ баллов текущего контроля | ||||
Подпись руководителя практики | ||||
Защита практики | ||||
4.1 | Оценка отчетной документации по практике | 2-4 | ||
4.2 | Уровень сформированности профессиональных компетенций | 2-4 | ||
4.3 | Оценка курсового руководителя | 2-4 | ||
4.4 | Качество ведения дискуссии | 2-4 | ||
4.5 | Качество мультимедийного сопровождения | 2-4 | ||
Продолжение таблицы 1 | ||||
(презентации) защиты практики | ||||
Σ баллов за защиту практики | ||||
Оценка по результатам защиты практики | «5» – 20-18 баллов «4» – 17-15 баллов «3» – 14-12 баллов «2» – ниже 12 баллов | |||
Выполнение программы практики max – 80 min – 44
Защита практики max – 20 min – 12
Уровень сформированности компетенций в период практики:
– низкий уровень: имеет слабый теоретический и практический уровень,степень владения компетенциями 35-40%; количество баллов – 44-54 балла;
– средний уровень: имеет хороший теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями 41-70%; количество баллов – 56-64 балла;
– высокий уровень: имеет отличный теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями более 71 %; количество баллов – 65-80 балла.