Оформление отчета по практике.

Задание на учебную практику.

Инструкция

Внимательно изучите задание.

Вы можете воспользоваться Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", ресурсами Интернета, первичными документами (бланками).

Задание выполняется письменно и предоставляется письменно в виде Отчета по учебной практике.

Оформление отчета по практике.

Титульный лист оформляется по установленному образцу (см.Приложение 1). Содержательная часть отчета(введение, основная часть, заключение) оформляется на стандартных листах белой бумаги форматом А4 на одной стороне с полями: верхнее - 2 см. для проставления страниц; левое - 2 см. для переплета; правое - 1 см; нижнее - 2 см. для заметок руководителя. Общий объем описательной части отчета не должен превышать 10-15 страниц (введение, основная часть, заключение). При распечатке на принтере предусматривается шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал 1.

Нумерация страниц отчета должна быть сквозной, номер страницы проставляется арабскими цифрами вверху страницы по центру листа. Листы, на которых отдельно расположены таблицы, рисунки, диаграммы, бланки, включаются в общую нумерацию.

Задание 1. Ответьте на следующие вопросы:

1) Значение и общая характеристика организационно-распорядительных документов.

2) Организационные документы (устав, штатное расписание, должностная инструкция), понятие и требования к оформлению.

3) Распорядительные документы (указ, приказ, инструкция); понятие и требования к оформлению.

4) Распорядительные документы (распоряжение, постановление, положение); понятие и требования к оформлению

Задание 2.Напишите докладную записку на имя руководителя АО “Вымпел” о командировании в г. Орел старшего инженера планово-экономического отдела Смирнова П.В. с 15.03.16 сроком на 5 дней для выступления с докладом на семинаре “Совершенствование системы заключения хозяйственных договоров”

Задание 3.Напишите приказ по АО “Космос” об итогах документальной проверки состояния документационного обеспечения. В акте ревизии были указаны следующие недостатки:

1. В отделе кадров предприятия в личных делах работников отсутствуют некоторые необходимые документы.

2. В канцелярии не ведется книга регистрации приказов по основной деятельности.

3. В бухгалтерии выдача зарплаты по трудовым соглашениям механику по ремонту оргтехники не подтверждена актами о выполнении работ.

Недостающие реквизиты оформите самостоятельно

Задание 4 .Оформите информационное письмо, используя следующие данные: Художественно-производственное объединение Московский двор. Малый трехгорный переулок, 8/10, помещение No1. Москва, 123336 телефон: 449-84-20 р\с No 567890 в Киевском филиале индустриального банка, МФО 345671ОКПО 123456432112, ОГРН 123423460000 ИНН\КПП 12345212390/22300098725 марта 20010г. No 23/56 на No 47 от 27 марта 2010г. О задержки сдачи работ. Фирма «Камелия», ул. Советская, д 45. Москва 163020. Уважаемые господа! От имени нашего объединения приносим вам свои извинения за задержку сдачи работ по выполнению художественного оформления вашего офиса. Хотим заверить вас, что работы будут выполнены в срок, оговоренный в наших предварительных переговорах. Также просим вас учесть, что резкое повышение цен в стране может повлечь за собой увеличение суммы нашего договора. Заранее благодарны. С уважением директор С.А.Харьков

Задание 5.Составьте распоряжение фирмы АО «Заря», для составления графика отпусков, где директор предлагает: руководителям отделов представить в отдел кадров списки сотрудников с указанием предполагаемого срока очередного отпуска в текущем календарном году. Срок предоставления списков 15 дней. Начальнику отдела кадров представить сводный график отпусков директору; секретарю ознакомить всех исполнителей с распоряжением. Контроль возложить на зам.директора Петрову А.И. Недостающие реквизиты оформите самостоятельно.

Задание 6.Составьте структуру и штатную численность аппарата управления торгового дома «Спортивная жизнь» от 21.01.2016 года, имея следующие наименования структурных подразделений: 01-руководство; 02-канцелярия; 03 – отдел кадров; 04 – бухгалтерия; 05-отдел по работе с клиентами; 06 – технический отдел. Наименование должностей: начальник канцелярии, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам, секретарь, инспектор, архивариус, менеджер, кассир, генеральный директор, начальник отдела кадров, главный бухгалтер, заведующий складом, бухгалтер, начальник технического отдела, экспедитор.

Приложение 1

Наши рекомендации