Технологическая карта рейтинга учебных достижений

Наименование дисциплины/курса Уровень/ступень образования (бакалавриат, магистратура) Название цикла дисциплины в учебном плане Количество зачетных единиц/кредитов
Информационные технологии бакалавриат МиЕН
Смежные дисциплины по учебному плану
Предшествующие: математика, информационная культура.
Последующие: курс по программе Intel «Обучение для будущего», все дисциплины специальности
Входной МОДУЛЬ (проверка «остаточных» знаний по ранее изученным смежным дисциплинам)
  Форма работы* Количество баллов 0 %
    min max
Тестирование
Итого
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 1
  Текущая работа Форма работы* Количество баллов 30 %
  min max
Презентация, реферат
Выполнение лабораторных работ
Промежуточный рейтинг-контроль Тестирование
Итого
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 2
  Текущая работа Форма работы* Количество баллов 30 %
    min max
Презентация проекта Выполнение лабораторных работ
Промежуточный рейтинг-контроль Тестирование
Итого
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
  Текущая работа Форма работы* Количество баллов 30 %
    min max
Презентация
Итого
ИТОГОВЫЙ МОДУЛЬ
  Форма работы* Количество баллов 30 %
  min max
Тестирование
Итого
ИТОГО min max
 
                   

*Перечень форм работы текущей аттестации определяется кафедрой или ведущим преподавателем

Критерии перевода баллов в отметки: 0-69 баллов -незачтено, 70-100 баллов — зачтено.

ФИО преподавателя:________________________________________________

Утверждено на заседании кафедры «___»_______200__г. Протокол №______

Зав. кафедрой________________________

Лист внесения изменений

Дополнения и изменения в учебной программе на 2013/2014учебный год

В учебную программу вносятся следующие изменения:

1.Модернизирован банк тестовых заданий

2.Изменена Карта литературного обеспечения дисциплины

Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры

"02"сентября 2013г., протокол № 1

Внесенные изменения утверждаю

Заведующий кафедрой ___________________________

Декан факультета (директор института) ____________________________

"_____"___________ 201__г.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Тест входного контроля.

1. Интерфейс объединения функциональных устройств в вычислительную систему называется:

1. системной шиной или магистралью

2. блоком управления

3. интерфейсным блоком

4. шифратором/дешифратором

2. Манипулятор мышь может быть ____ устройством:

1. оптоволоконным

2. оптическим

3. матричным

4. жидкокристаллическим

3. Невозможно случайно стереть информацию на:

1. стримере

2. CD-ROM

3. flash-памяти

4. винчестере

4. В состав внутренней памяти современного компьютера НЕ ВХОДЯТ:

1. кэш-память

2. накопители на магнитных дисках

3. регистры

4. оперативная память

5. Расширение файла определяет его:

1. размер

2. имя

3. тип

4. расположение

6. Информационный процесс с известными начальным и конечным состояниями объектов, исполнителем и набором операций из системы команд исполнителя, называется:

1. алгоритмическим процессом

2. аналитическим процессом

3. моделированием

4. компиляцией

7. Системой программирования НЕ ЯВЛЯЕТСЯ:

1. Adob PhotoShop

2. Visual FoxPro

3. Visual C++

4. Borland Delphi

8. Иерархическая система назначения уникальных имён каждому компьютеру, находящемуся в сети, это:

1. доменная система имён

2. сетевой протокол

3. система ICQ

4. система WWW-адресов

9. Сервер сети – это:

1. компьютер, предоставляющий доступ к ресурсам другим компьютерам сети

2. компьютер, зарегистрированный в сети Интернет

3. самый мощный компьютер в сети

4. компьютер, который содержит справочную информацию

10. Ассемблер - это:

1. язык программирования низкого уровня

2. инструкция по использованию машинного кода

3. двоичный код

4.язык программирования высокого уровня

Модуль 1.

1.Информация это...

  1. informatio, разъяснение, изложение, осведомлённость— сведения о чём-либо, независимо от формы их представления.

2.сведения,которые уменьшают степень неопределенности нашего знания о конкретном объекте.

  1. 1 и 2 ответы верны

2.Выберите верную классификацию информации по способу восприятия.

1. Линейная, коррекционная, навигационная.

2.Визуальная, слуховая, тактильная.

Наши рекомендации