Технологическая карта рейтинга учебных достижений
Наименование дисциплины/курса | Уровень/ступень образования (бакалавриат, магистратура) | Название цикла дисциплины в учебном плане | Количество зачетных единиц/кредитов | ||||||
Информационные технологии | бакалавриат | МиЕН | |||||||
Смежные дисциплины по учебному плану | |||||||||
Предшествующие: математика, информационная культура. | |||||||||
Последующие: курс по программе Intel «Обучение для будущего», все дисциплины специальности | |||||||||
Входной МОДУЛЬ (проверка «остаточных» знаний по ранее изученным смежным дисциплинам) | |||||||||
Форма работы* | Количество баллов 0 % | ||||||||
min | max | ||||||||
Тестирование | |||||||||
Итого | |||||||||
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 1 | |||||||||
Текущая работа | Форма работы* | Количество баллов 30 % | |||||||
min | max | ||||||||
Презентация, реферат | |||||||||
Выполнение лабораторных работ | |||||||||
Промежуточный рейтинг-контроль | Тестирование | ||||||||
Итого | |||||||||
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 2 | |||||||||
Текущая работа | Форма работы* | Количество баллов 30 % | |||||||
min | max | ||||||||
Презентация проекта Выполнение лабораторных работ | |||||||||
Промежуточный рейтинг-контроль | Тестирование | ||||||||
Итого | |||||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ | |||||||||
Текущая работа | Форма работы* | Количество баллов 30 % | |||||||
min | max | ||||||||
Презентация | |||||||||
Итого | |||||||||
ИТОГОВЫЙ МОДУЛЬ | |||||||||
Форма работы* | Количество баллов 30 % | ||||||||
min | max | ||||||||
Тестирование | |||||||||
Итого | |||||||||
ИТОГО | min | max | |||||||
*Перечень форм работы текущей аттестации определяется кафедрой или ведущим преподавателем
Критерии перевода баллов в отметки: 0-69 баллов -незачтено, 70-100 баллов — зачтено.
ФИО преподавателя:________________________________________________
Утверждено на заседании кафедры «___»_______200__г. Протокол №______
Зав. кафедрой________________________
Лист внесения изменений
Дополнения и изменения в учебной программе на 2013/2014учебный год
В учебную программу вносятся следующие изменения:
1.Модернизирован банк тестовых заданий
2.Изменена Карта литературного обеспечения дисциплины
Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры
"02"сентября 2013г., протокол № 1
Внесенные изменения утверждаю
Заведующий кафедрой ___________________________
Декан факультета (директор института) ____________________________
"_____"___________ 201__г.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тест входного контроля.
1. Интерфейс объединения функциональных устройств в вычислительную систему называется:
1. системной шиной или магистралью
2. блоком управления
3. интерфейсным блоком
4. шифратором/дешифратором
2. Манипулятор мышь может быть ____ устройством:
1. оптоволоконным
2. оптическим
3. матричным
4. жидкокристаллическим
3. Невозможно случайно стереть информацию на:
1. стримере
2. CD-ROM
3. flash-памяти
4. винчестере
4. В состав внутренней памяти современного компьютера НЕ ВХОДЯТ:
1. кэш-память
2. накопители на магнитных дисках
3. регистры
4. оперативная память
5. Расширение файла определяет его:
1. размер
2. имя
3. тип
4. расположение
6. Информационный процесс с известными начальным и конечным состояниями объектов, исполнителем и набором операций из системы команд исполнителя, называется:
1. алгоритмическим процессом
2. аналитическим процессом
3. моделированием
4. компиляцией
7. Системой программирования НЕ ЯВЛЯЕТСЯ:
1. Adob PhotoShop
2. Visual FoxPro
3. Visual C++
4. Borland Delphi
8. Иерархическая система назначения уникальных имён каждому компьютеру, находящемуся в сети, это:
1. доменная система имён
2. сетевой протокол
3. система ICQ
4. система WWW-адресов
9. Сервер сети – это:
1. компьютер, предоставляющий доступ к ресурсам другим компьютерам сети
2. компьютер, зарегистрированный в сети Интернет
3. самый мощный компьютер в сети
4. компьютер, который содержит справочную информацию
10. Ассемблер - это:
1. язык программирования низкого уровня
2. инструкция по использованию машинного кода
3. двоичный код
4.язык программирования высокого уровня
Модуль 1.
1.Информация это...
- informatio, разъяснение, изложение, осведомлённость— сведения о чём-либо, независимо от формы их представления.
2.сведения,которые уменьшают степень неопределенности нашего знания о конкретном объекте.
- 1 и 2 ответы верны
2.Выберите верную классификацию информации по способу восприятия.
1. Линейная, коррекционная, навигационная.
2.Визуальная, слуховая, тактильная.