Цель:определение в словах первого гласного звука (А).
Содержание:назвать первый звук в словах.При затруднениях обратить внимание ребенка
____________________________________________________________ А .».
Слова для звикового анализа | Символ звикаА |
АНЯ, АИСТ, АВГУСТ,АЛЛА, АЛИК, АФРИКА, АРМИЯ, АСТРА, АДРЕС, АВТОМАТ, АКВАРИУМ, АБАЖУР, АПРЕЛЬ,АПТЕКА, АДРЕС, АФИША, АНТИЛОПА,АЙБОЛИТ, АНДРЕЙ, АНЮТА, АТАКА, АЛЬБОМ, АНГИНА, АКУЛА. | |
i | |
УПРАЖНЕНИЕ 5
Цель:определение в словах первого гласного звука (А, У).
Содержание:чётко, протягивая первый звук, произнести названия картинок. Затем
соединить каждую картинку с нужным символом*.
УПРАЖНЕНИЕ 6
Цель:определение в словах первого гласного звука (И)
Содержание: назвать первый звук в словах. При затруднениях обратить внимание ребенка
на символ звука И*. Уточнить значения выделеленных слов.
Слова для звикового анализа | Символ звикаИ | ||
ИВАН, ИГОРЬ, ИВА, ИГОЛКА, ИВОЛГА, ИГРА, ИКРА, ИГРУШКА, ИРИСКА,ИНДЮК, ИНЕЙ, ИНГА, ИЛЬЯ, ИШАК,ИГРАЮТ, ИСКРЫ, ИЗЮМ, ИЗБУШКА, ИСТОРИЯ, ИНСТИТУТ, ИНДЕЕЦ, ИНДЮШКА, ИНСТРУМЕНТЫ, ИСПРАВЛЯТЬ, ИСКАТЬ, ИЗГОРОДЬ, ИТАЛИЯ, ИЩЕЙКА, ИЗБА,ИМЯ, ИРИС. | |||
УПРАЖНЕНИЕ 7
Цель:анализ и синтез сочетаний из 2х и Зх гласных звуков
Содержание:произнести слитно, не прерывая голоса, различные комбинации гласных звуков.
Затем назвать все звуки по порядку в сочетаниях, изображенных символами*.
УПРАЖНЕНИЕ 8
Цель: определение в словах первого гласного звука (О).
Содержание:назвать первый звук в словах. При звтруднениях обратить внимание ребенка
на символ звука О*. Уточнить значения выделенных слов.
Слова для звукового анализа | Символ звукаО | ||
ОЛЯ, ОСТРЫЙ,ОТДЫХ, ОРДЕН,ОБУВЬ, ОТПУСК,ОСЫ, ОКУНЬ,ОВЦЫ, ОКНА, ОЗЕРО, ОБРУЧ,ОСЛИК, ОКРИК, ОЗИМЬ,ОЧЕНЬ, ОКОЛО, ОВОЩИ. | |||
УПРАЖНЕНИЕ 9
Цель:определение в словах первого гласного звука (И, О).
Содержание:четко, протягивая первый звук, произнести названия картинок. Затем
соединить каждую картинку с нужным символом*.
УПРАЖНЕНИЕ 10
Цель: определение в словах первого гласного звука (А,У, И,О).
Содержание:назвать в каждом услышанном слове первый звук и показать
соответствующий ему символ*.
Слова для звукового анализа | |
АИСТ, УТКА, ИГОЛКА, ОЧЕРЕДЬ,ОВОЩИ, УЛИТКА, УТРО, АПТЕКА, АРМИЯ,АЛЬБОМ, ИСКАТЬ, УХОДИТЬ, ИГРАТЬ, ОХАТЬ, АХАТЬ, ИНДИЯ,АБРИКОСЫ, АВОКАДО, УМЫВАЛЬНИК, УКАЗКА, ИСКРЫ, ОСТРОВ,АПРЕЛЬ, АМЕРИКА, УЗКИЙ. | |
Примечание:взрослый произносит слова без акцента на первом звуке. Ребенок повторяя каждое слово, выделяет голосом первый звук.
УПРАЖНЕНИЕ 11