Слова для звукового анализа. Цель:определение в словах первого звука (К, Г, X).

ТАНК ТАБЛЕТКИ ОХОТА БАНТ ТАБАК НИТКА ПОЛЁТ ВИНТ БАЛЕТ ЛИСТ САЛЮТ КИТ ВИНТ ТАХТА ТОЛЯ ПИТОН КАТОК ПОТОК КАНАТ БУФЕТ МОТОК ТОПОЛЯ ТОПОТ МЕТКА ТОМА АНЕГДОТ КОТ ВАТКА МОСТ БАНКЕТКА АВТОМАТ УТКА

УПРАЖНЕНИЕ 33

Цель:определение в словах первого звука (К, Г, X).

Содержание:соединить каждую из картинок, первым звуком в названии которых явля
ются К, Г или X, с нужным символом. _______

Внимательно послушать, а затем повторить каждое слово. Назвать один из трех звуков (Г,К,Х), услышанных в слове, и показать соответствующий символ.

Слова для звукового анализа

ГУБЫ УХА ПИХТА ПОХОД ПОГОНЯ ПОМОГАТЬ ВАГОНЫ ПУГАТЬ НЮХАТЬ ХВОЯ ГУСЛИ ГУЛЯТЬ ХЛОПОК ХОДЬБА КАНАВА КЛЮКВА ХВОСТ НЮХ МОХ МЕХ МАГАЗИН НОГА ЛОПУХ ЯХТА ЗНАКОМЫЙ КОФТА КАПКАН ХАТА ХОЛОД КОМПОТ КЛЕЙ ПОГОДА ТЕЛЕГА КУЛАК КАПУСТА

УПРАЖНЕНИЕ 34

Цель: определение позиции согласного звука (К) в слове.

Содержание:определить, где слышится звук К: в начале слова, в середине или в конце.

Чётко произнести названия картинок и соединить каждую из них с нужной схемой (схемами).

Прослушав каждое слово, при его повторении, произносительно выделить звук К и указать на соответствующую схему. Уточнить значение малознакомых слов.

Слова для звукового анализа

БУКВА БАНКА ВАТКА КАПКАН КОНЬ КАПУСТА КЛЕЙ ХОМЯК ЛЮТИК ПЕНЁК ИНДЮК ТЫКВА БЛОКНОТ МУКА КИПЯТИЛЬНИК СИНЯК КАСКА КОФЕ КОМОК КОМНАТА КУБИК ЛЮТИК БУБЛИК ЗОНТИК АЗБУКА КАПЛЯ КОНФЕТА КУЛЁК КОЛЕНО МЕЛЬНИК МАЯК

УПРАЖНЕНИЕ 35

Цель: определение наличия — отсутствия согласного звука (К, Г, X ) в слове. Содержание: из двух слов выбрать и повторить одно, в котором слышится зв обозначенный символом.

Символы

согласных

звуков

Слова для звукового анализа



КОЛОС-ВОЛОС, КАНТ-БАНТ, ПОЛЕНО-КОЛЕНО, ПОНИ-КОНИ, КОРОНА-ВОРОНА, КАСКА-МАСЛО, КАПЛЯ-ЦАПЛЯ, КОМ-ДОМ, КОТ-ПОТ, ПОЛ-КОЛ, КОЛОТЬ-ПОЛОТЬ, КОПЫТО-ЗАБЫТО, КОНФЕТА-МОНЕТА.

       
   
 


ГОНКИ-ЗВОНКИЙ, ГЛОБУС-АВТОБУС, ГОСТИ-КОСТИ, ГАРАЖ- ШАЛАШ, ГОЛОД-ХОЛОД, МАГАЗИН-АПЕЛЬСИН, ВАГОН-БАТОН, ПОГОНЯ-ТИХОНЯ, ОГОНЬ-КОНЬ, ИГОЛКА-ПОЛКА, ПУГАТЬ-ИКАТЬ.



ХАЛАТ-ПАРАД, ХОЛОД-МОЛОД, ГОД-ХОД, СОР-ХОР, МУКА-МУХА, ХАТА-ВАТА, ХВОЯ-ТРОЕ, ПАПАХА-ПАЛАТА, ХОБОТ-РОБОТ, ОХОТА-РАБОТА, МАХАТЬ-СПАТЬ.

УПРАЖНЕНИЕ 36

Цель: определение позиции согласного звука (X) в слове.

Содержание:определить, где слышится звук X: в начале слова, в середине или в конце.

Чётко произнести названия картинок и соединить каждую из них с нужной схемой.

Прослушав каждое слово, при его повторении произносительно выделить звук X и указать на соответствующую схему и символ. Уточнить значение малознакомых слов.

Наши рекомендации