В) проблемно-ценностное общение
Тесты по дисциплине
«Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»
1.В какой форме организуется внеурочная деятельность по спортивно – оздоровительному направлению:
А) поисковые и научные исследования
Б) экскурсии
В) школьные научные общества
2.Время, отводимое на внеурочную деятельность составляет:
А) до 1100 часов
Б) до 1350 часов
В) не более 600 часов
3.Экскурсия – это:
А) форма и метод приобретения знаний путем посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия
Б) это передвижение группы туристов по маршруту, в течение нескольких дней из пункта А в пункт Б
В) поисковые работы
4.Кружок – это:
А) форма публичного обсуждения или освещения каких-либо вопросов
Б) детская общественная организация
В) основанное на общем интересе добровольное объединение учащихся, в котором происходит формирование определенных качеств, навыков и умений развивающихся школьников
5.Круглый стол – это:
А) специфическое учебное заведение, в котором дети и подростки получают соответствующее образование в том или ином виде творчества
Б) форма публичного обсуждения или освещения каких-либо вопросов, когда участники высказываются в определенном порядке
В) общественное собрание
6.В каникулярное время внеурочная деятельность:
А) не организуется
Б) организуется по месту жительства
В) организуется в летних и зимних пришкольных лагерях отдыха
7. Индивидуальные учебные планы для одаренных детей и детей с ограниченными возможностями разрабатываются:
А) учителем
Б) с участием обучающихся и их родителей
В) тьютором образовательного учреждения
8.Тьютор –это:
А) классный руководитель
Б) организатор, консультант
В) особая педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ учащихся и студентов и сопровождает процесс индивидуального образования в школе, вузе, в системах дополнительного и непрерывного образования
9. Сколько направлений внеурочной деятельности выделено в базисном учебном плане:
А) 5
Б) 4
В) 6
10. Выберите направление, которое не входит в перечень основных направлений внеурочной деятельности:
А) Научно - познавательное
Б) общественно-полезное
В) социальное творчество
11. Воспитательный результат внеурочной деятельности – это:
А) непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде деятельности
Б) влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка
В) профессионально организованный целостный учебно-воспитательный процесс, характеризующийся совместной деятельностью, сотрудничеством, культурным содержанием и методами освоения культуры
12.Воспитательный эффект внеурочной деятельности – это:
А) непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде деятельности
Б) профессионально организованный целостный учебно-воспитательный процесс, характеризующийся совместной деятельностью, сотрудничеством, культурным содержанием и методами освоения культуры.
В) влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка
13.В какой форме организуется внеурочная деятельность по художественно-эстетическому направлению:
А) экскурсии
Б) кружок
В) научное общество
14. В какой форме организуется внеурочная деятельность по научно-познавательному направлению:
А) школьные научные общества
Б) общественно-полезная практика
В) спортивная секция
15. К какому виду внеурочной деятельности относятся такие формы как этическая беседа, дебаты или тематический диспут:
А) досугово-развлекательная деятельность
Б) познавательная деятельность
В) проблемно-ценностное общение
16.К какому виду внеурочной деятельности относятся такие формы как образовательная экскурсия, краеведческий кружок:
А) художественное творчество
Б) спортивно-оздоровительная деятельность