Б) Всесторонне гармонически развитая личность.

В) Активный, трудолюбивый человек.

72. Выберите правильное утверждение:
а) дополнительное образование детей можно рассматривать как придаток к основному образованию
б) дополнительное образование детей выполняет функцию расширения возможностей образовательных стандартов
в) дополнительное образование детей - целенаправленный процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ

73. Дополнительное образование детей осуществляется:
а) круглогодично
б) исключительно в каникулярный период
в) в период летних каникул

74. Среди нижеперечисленных принципов исключите тот, что не относится к принципам дополнительного образования детей:
а) гуманизация
б) индивидуализация
в) совершенствование

75. Результатом первого уровня в рамках внеурочной деятельности является:
а) формирование позитивного отношения детей к базовым ценностям общества
б) приобретение школьниками социальных знаний
в) получение школьником опыта самостоятельного социального действия

76.Результатом второго уровня в рамках внеурочной деятельности является:
а) формирование позитивного отношения детей к базовым ценностям общества
б) понимание социальной реальности и повседневной жизни
в) получение школьником опыта самостоятельного социального действия

77. Результатом третьего уровня в рамках внеурочной деятельности является:
а) получение опыта самостоятельного общественного действия
б) формирование ценностного отношения к социальной реальности
в) приобретение школьниками социальных знаний

78. Отметьте наиболее важный критерий оценки результативности воспитательной работы:

а) систематическое и последовательное совершенствование личности ребенка

б) разнообразие применяемых педагогом форм деятельности детей

В) уровень воспитанности детей

79. Тьютор – это:

а) опытный преподаватель, выполняющий функции педагога-наставника ребенка;
б) заместитель директора образовательного учреждения, обеспечивающего проектное управление;
в) широко образованный профессионал, способный организовать вокруг себя единомышленников по внедрению в учебно-воспитательный процесс эффективных методов, форм, средств и технологий обучения, воспитания;

80.Социализация личности школьника – это:

а) процесс и результат усвоения и последующего активного воспроизводства индивидом социального опыта;
б) гуманистическая психология воспитания и обучения;
в) процесс взаимодействия между людьми;

81.Наиболее эффективным стилем поведения в конфликте является

a) уход от конфликта

б) приспособление

В) стремление решить проблему путем компромисса, сотрудничества

82. В каком году принят проект Конвенции о правах ребенка Генеральной Ассамблеей ООН?

а) 1979

б) 1990

В) 1989

83. Специфическая организация коллективной деятельности, которая основана на развитии самостоятельности детей в принятии и реализации решений для достижения значимых коллективных целей - это…

а) соуправление

Б) самоуправление

в) детская организация

84. Поведение, не соответствующее принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам – это:

a) асоциальное

б) делинквентное

В) девиантное

85. Какую из приведенных форм нельзя рассматривать как активную форму обучения в дополнительном образовании:

А) Игра

Б) Дискуссия

В) Просмотр видеозаписи

86. Выберите определение понятия «конвенция»:

а) установленные и охраняемые нормы и правила, регулирующие отношения людей в обществе;

б) международное соглашение, имеющее обязательную силу для тех государств, которые к нему присоединились;

в) объявление, провозглашение основных принципов, программных положений, которое не имеет обязательной силы, это только рекомендация;

87. К активным методам обучения и воспитания относятся:

а) объяснение;

б) рассказ;

в) имитационная игра;

88. При распределении поручений в группе младших школьников в силу возрастных особенностей рекомендуется:

а) давать поручения одним и тем же детям;

б) чередовать поручения среди всех детей;

в) ставить ребенка над всем коллективом;

89. Вид методической продукции, содержащий конспективную, подробную запись праздника, линейки, любого дела, - это:

а) методическая разработка;

б) методические рекомендации;

В) сценарий.

90. Игру или ее элементы можно использовать в ходе внеурочной деятельности: а) при объяснении нового материала;

б) при отработке умений и навыков;

Наши рекомендации