Перечень статей для собеседования
Профиль «Начальное образование»
1.КружилинаТ.В. Формирование педагогического сознания родителей в условиях современной общеобразовательной школы // Начальная школа. – 2009. – №2. – С.65.
2.Лифинцева Н.И., Гладилина М.И. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах // Начальная школа. – 2009. – №8. – С.66.
3.Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции младших школьников // Начальная школа. – 2009. – №10. – С.18.
4.Митина Г.В., Рудкова С.Г. Исследовательская деятельность – одна из форм профессиональной самореализации педагогов начальной школы // Начальная школа. – 2009. – №8. – С.26.
5.Пакулина С.А., Савушкина Т.П. психолого-педагогические особенности обучения формам самостоятельной лработы младших школьников // Начальная школа. – 2009. – №3. – С.10.
6.Суворова Г.Ф. Современный класс-кабинет // Начальная школа. – 2009. – №10. – С.14.
7.Таранец А.Н. Безотметочное обучение в начальной школе // Начальная школа. – 2009. – №6. – С.43.
8.Хуснетдинова М.К. Развитие проектных компетенций младших школьников // Начальная школа. – 2009. – №1. – С.69.
9.Шкуричева Н.А. Деятельность учителя по формированию межличностных отношений школьников в процессе их социализации // Начальная школа. – 2009. – №3. – С.7.
10.Юсупова Х.Г. Семья как важнейший социальный институт // Начальная школа. – 2009. – №7. – С.17.
Профили: «Управление дошкольным образованием», «Игровые технологии в дошкольном образовании»
1.Балаутдинова С. Управление ДОУ в современных условиях // Дошкольное воспитание. – 2009. – №8. – С.75.
2.Бурлакова Т. Развитие социальной компетентности дошкольников в педагогическом взаимодействии // Дошкольное воспитание. – 2009. – №12. – С.90
3.Васильева Н., Полякова М. Как поддержать личностное развитие детей 2-3 лет // Дошкольное воспитание. – 2009. – №10. – С.71
4.Гринева М. Позиция школьника (становление, формирование, содержание) // Дошкольное воспитание. – 2009. – №4. – С.67.
5.Ибахаджиева Л. Эмоциональные образы страха у дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2009. – №8. – С. 80.
6.Леонтьев А. Психологические вопросы формирования личности ребенка в дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание. – 2009. – №1. – С. 1.
7.Прокопова А. Формирование заботливого отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2009. – №8. – С. 86.
8.Сулейманов И. Подготовка дошкольников к жизни в поликультурном обществе // Дошкольное воспитание. – 2009. – №8. – С. 92.
9.Сухобокова Н. Формирование педагогических установок родителей // Дошкольное воспитание. – 2009. – №3. – С. 101.
10.Яфаева В. Педагогическая технология проектирования интеллектуального развития дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2009. – №6. – С.94
Профили «Социальная педагогика», «Детская практическая психология»
1.Байер Е. Приемная семья для детей-сирот // Социальная педагогика. – 2009. – №1. – С.123.
2.Бусыгина Л. Технологическая модель консультации в социально-педагогической деятельности // Социальная педагогика. – 2008. – №4. – С.44.
3.Горбунова Е. Взаимодействие с кровной семьей ребенка-сироты: преодоление кризиса // Социальная педагогика. – 2008. – №4. – С.74.
4.Захарова Ж. Подготовка специалистов служб сопровождения к работе с замещающей семьей // Социальная педагогика. – 2008. – №3. – С.107.
5.Захарова Ж. Творческая деятельность детей-сирот младшего школьного возраста // Социальная педагогика. – 2008. – №4. – С.71.
6.Ибрагимова А. Формирование у школьников навыков конструктивного поведения в проблемных ситуациях // Социальная педагогика. – 2009. – №1. – С.48.
7.Коновалов А. Школьная служба примирения // Социальная педагогика. – 2009. – №1. – С.56.
8.Маланцев О. Интеграция детей эмигрантов в систему образования // Социальная педагогика. – 2009. – №1. – С.76.
9.Овсянникова Е. Повышение психологической культуры родителей // Социальная педагогика. – 2008. – №3. – С.52.
10.Протасова И. Деятельность социального педагога по профилактике делинквентного поведения подростков в условиях общеобразовательного учреждения // Социальная педагогика. – 2008. – №3. – С.70.
11.Пятаков Е. Подросток и криминал: не допустить, не навредить, не перестараться // Социальная педагогика. – 2008. – №3. – С.80.
12.Савина Н. Конфликты в школе – фактор криминализации подростков // Социальная педагогика. – 2009. – №1. – С.40.
13.Шипулина Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспешности // Социальная педагогика. – 2008. – №4. – С.27.