Lt;variant>Время начала образования
Lt;variant>Теория и практика специального образования лиц с ОВ
<variant>Профессиональная область научных знаний
<variant>Лечение больных педагогическими методами
<variant>Составная часть психологии
<variant>Практические методы коррекции
<question1> Специальное образование:
Lt;variant> Специальные образовательные условия для лиц с ограниченными возможностями
<variant>Профессиональное образование
<variant> Психологическая помощь лицам с ограниченными возможностями
<variant>Обучение в дошкольном учреждении
<variant>Высшее образование
<question1> 1919 год в Казахстане:
Lt;variant> Принято постановление об образовании детей с дефектами в развитии
Lt;variant>Нервные и психические больные дети воспитываются в учреждениях здравоохранения
Lt;variant>Умственно осталые обучаются во вспомогательных школах
<variant>Дети с ОНР воспитываются в учреждениях здравоохранения
<variant>Дети с дизартрией воспитываются в специальных группах
<variant> Слабослышащие дети воспитываются в специальных школах
<variant>Дети с ДЦП обучаются в специальной школе-интернат
<variant>Принято постановление об образовании детей с умственной отсталостью
<question1> Аксиологический критерий развития профессиональной компетентности специального педагога включает:
Lt;variant>Осознание ценности профессиональных знаний
Lt;variant> Педагогическое целесообразное самовыражение личности педагога
Lt;variant>Постановка задач общения
<variant>Осознание ценности школьных знаний
<variant> Педагогическое выявление личности педагога
<variant>Высокий результат в обучении
<variant>Наивысший результат в воспитании обучающихся
<variant> Реализация современных педагогических технологий
<question1> Актуальные проблемы специального образования:
Lt;variant> Учреждение правовой основы специального образования
Lt;variant> Создание системы ранней коррекционной помощи
Lt;variant>Развитие системы инклюзивного образования
<variant> Ранняя диагностика и педагогическая помощь
<variant>Жесткость и безвариативность форм получения образования
<variant>Профилактика инвалидности
<variant>Разработка компенсаторно-коррекционных задач
<variant> Обучение чтению
<question1> Психический недостаток – это:
Lt;variant>Временный и (или) постоянный недостаток в психическом развитии человека
<variant> Задержка психического развития
<variant> Хроническое соматическое заболевание
<variant>Расстройство эмоционально- волевой сферы
<variant> Трудности в овладении школьной программой
<question1> Совокупность физических или психических недостатков:
Lt;variant>Сложный недостаток
<variant> Психический недостаток
<variant>Физический недостаток
<variant>Тяжелый недостаток
<variant>Лицо с ОВР
<question1> Аномалии развития психики при ДЦП включают:
Lt;variant>Нарушения познавательной деятельности
Lt;variant> Незрелость эмоционально-волевой сферы
Lt;variant>Нарушения личности
<variant>Нарушение мышления
<variant> Родовую травму
<variant>Асфиксию
<variant>Общее недоразвитие речи
<variant>Интоксикацию
<question1> Аппарат организации усвоения материала в учебнике представлен:
Lt;variant>Вопросами и заданиями
Lt;variant> Памятками и инструкциями
Lt;variant>Оглавлением
<variant> Пояснительными текстами
<variant> Предисловие
<variant>Учебными материалами
<variant> Иллюстративными материалами
<variant> Содержанием учебника
<question1> Аспекты особых образовательных потребностей разных категорий детей с нарушениями психофизического развития:
lt;variant>Время начала образования
Lt;variant> Содержание образования